1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Subaru Impreza 2008 с минимальным движком

Тема в разделе 'Impreza', создана пользователем Нууча, 29 окт 2009.

  1. Нууча Бионикл

    Сообщения:
    4.767
    Симпатии:
    422
    Адрес:
    г.Мытищи
    Subaru сильно подорвала свой спортивный имидж, выпустив Subaru Impreza 2008. Новая Impreza похожа на Seat Leon, на Mazda3, но не на прежнюю Subaru Impreza. Возникает логичный вопрос: зачем было много лет создавать имидж спортивной марки, чтоб потом перечеркнуть его, выпустив Impreza 2008?

    Ответ простой: деньги решают все. Subaru решила пойти по принципу: чем универсальнее, тем лучше, увеличив таким образом круг своих покупателей. Новая Impreza по большинству показателей - как потребительских, так и технических - обычный массовый автомобиль. Единственное, что выгодно отличает его от конкурентов, - это постоянный полный привод. На самом деле, во всех спорах, какой привод лучше, передний или задний, ответ один - полный. Полноприводный автомобиль способен гораздо быстрее разгоняться, лучше тормозить двигателем. Полноприводной машине под силу ездить по голому льду и укатанному снегу. Да и на сухом асфальте, в поворотах любой сложности, полный привод ведет себя гораздо лучше, особенно если он симметричный и постоянный, как на Impreza.

    Тестируемый автомобиль был оборудован самым слабым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 107 л.с. Subaru Impreza 1.5 нельзя назвать очень динамичным автомобилем. По паспорту разгон до 100 км/ч составляет 14 секунд. На поверку оказалось 11,54 сек., но когда в машине сидит пять взрослых, паспортное значение становится более реальным - 14,56 сек. Максимальная скорость, что интересно, достигается на четвертой передаче, пятая только для экономии топлива. Кстати, расход при очень жестком режиме городской езды составил больше 13 л/100 км. В спокойном ритме движения бортовой компьютер показывает 8,8 л/100 км. Звук у двигателя спортивно-рычащий, невзирая на небольшой объем. Раздражает только слишком плавный сброс газа. Виноваты в этом, скорее всего, жесткие экологические нормы. До трех тысяч оборотов в салоне двигатель фактически не слышно, но когда стрелка тахометра подбирается к шести тысячам, сразу вспоминается спортивный имидж предыдущей модели. Что характерно, агрессивный рык слышно только в салоне. Снаружи мотор звучит вполне миролюбиво. Проблема тандема мотор-коробка заключается в том, что когда на тахометре меньше трех тысяч оборотов, автомобиль разгоняется не так резво, как хотелось бы. Зато в диапазоне 5-6 тысяч динамика уже вполне приемлемая, а громко рычащий двигатель провоцирует на динамичное передвижение. Но в силу своего небольшого объема Subaru Impreza 1.5 не может претендовать на звание уличного забияки. Предполагается, что комплектация с двигателем 2,0 в 150 л.с., а тем более версия WRX, оборудованная турбированным 2,5-литровым 230-сильным двигателем, сумеет использовать все возможности шасси новой Subaru Impreza.

    Подвеска у автомобиля довольно мягкая, настроена скорее на комфорт, чем на спорт. Руль легкий, многим покажется даже слишком легким. На скоростных виражах Subaru Impreza демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость. Если затяжной поворот проходить слишком быстро, машину сносит наружу поворота всеми четырьмя колесами. Чтобы добиться такого сноса, нужно здорово переборщить со скоростью, машина отлично держится на заданной траектории.

    Но прежде чем ездить, следует пристегнуться. Subaru Impreza не просто этого просит, она нагло требует. Звук, который раздается при достижении 20 км/ч, просто разрушает мозг. Еще из интересных особенностей стоит отметить отсутствие стрелочного указателя температуры. Когда двигатель холодный, на щитке приборов горит синий градусник, как только температура достигла допустимого значения, он гаснет. Блондинкам такая прелесть должна понравиться. А вот что точно никому не понравится, так это маленький багажник с большой погрузочной высотой. Хорошо хоть на ключе есть отдельная кнопка для его открывания. Впрочем, этот автомобиль создавался не для того, чтобы возить тещу и мешки с картошкой. При условии более мощного двигателя его точно можно назвать драйверским.

    http://autonews.rbc.ua/testdrive/403/
    Zhenek и Bambula нравится это.
  2. Vanhelsing Hels

    Сообщения:
    6.230
    Симпатии:
    2.487
    Совершенно согласен с краткой но точной характеристикой данного автомобиля!
    Добавить могу следующее!
    Испытывал мою импрезку в глубоком сухом песке и черноземь после дождя! результат меня поразил(допускаю что я был удивлен поскольку раньше не ездил на полном приводе), но когда машина не подвела и на склоне(укатанный снег, не шипованная резина ) боком градусов 15-20 и почти уверенно маневрировала, то тут конечно я признал этот автомобиль полностью!
    Да конечно врать не буду-разгонная скорость слабовата-одним словом велосипед на жаргоне спортсменов)))))), но с маздой третьей тягался на светофоре! до третьей передачи он меня делал и не плохо! а когда включилась третья и я вломил до семерочки вот тут то мазда из дохла! на светофоре я был первым! умазды то 6.5 а уменя 7 (помагает) !
    ну это совсем не нужно для такого авто!
    расход конечно большой!
    Второй год подряд катаюсь летом до сочи и обратно до москвы! весь пробег практически трассовый исключая недолгие остановки в населенных пунктах и опробывание местных дорог!так вот про Сочи! на серпантине достаточно уверенно себя ведет машинка а скорости ей своей хватает и разгона тоже!
    Желание чипануть и небольшой тюнинг выхлопа сделать у меня есть!но стоит ли игра свеч?!))))
    уменябылиавто 6-ка(тазик), 9-ка, 99-ка, мицубиси каризма, шевроле лачетти, и вот теперь субарик по совету друга который катает Легаси! мой вердикт я доволен!
    но мечтаю о WRXе)))))
  3. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.663
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Хороший отзыв, но мечтать надо о СТИ, как показывает практика - пока не получишь - не успокоишься. :grin:
    iluxa926 нравится это.
  4. Vanhelsing Hels

    Сообщения:
    6.230
    Симпатии:
    2.487
    Я полностью согласен что STI верх мечтаний!
    но по деньгам пока и эту с трудом окучиваю!
    Вот щас руки хоть развязал себе этими гарантиями!
    В свободном полете так сказать! еще бы найти документацию по не сложному ремонту , заменам мелочей когда приходит время! но к сожалению на импрезу 2008 года ни чего ни где нет(((
    Самую бы малось)))-серв документацию желательно на русском)))) и парт каталог на запчасти что бы заказывать по человеческим ценам а не как в Усере!!!!!
  5. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.663
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Пороюсь, может что найду...
  6. Vanhelsing Hels

    Сообщения:
    6.230
    Симпатии:
    2.487
    :drinks: буду рад отбоагодарить!)))
  7. prohor Завсегдатай

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    1
    А когда получишь, то всё только начнётся :smile:
  8. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.663
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Но там, по прошествии многих тысяч рублей, ты не будешь терзать себя мыслями о том, что даже ещё не достиг уровня СТИ, хотя потраченных денег хватило бы на её покупку.
  9. evgen

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Дубна МО
    отзыв хороший.но как бы там ни было можно с гордостью сказать-у меня импреза!!!
  10. S32600 Завсегдатай

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    33
    V.I.N.:
    JF1GF8LJ4WG059950
    Авто:
    Impreza 2.0 '98 на палке
    На импрезе главное пузом не сесть, остальное - параллельно! А нет... ещё случай был у меня. Выехал как-то на чернозём воронежский после дождя, машина скользила, но ехала туда куда надо. Когда я уже наигрался и решил ехать назад на асфальт Импреза начала замедляться и ваще заглохла. o_O подумал я. Завожу, давлю тапку, приотпускаю сцепу - двиготель начинает терять обороты, машина на месте. Я ещё больше газу наваливаю, чувствую сцепой завоняло. Глушу. Вылажу смотрю и очумел: чернозём забился под крылья и все 4 колеса колом стоят. Минут 20-30 выковыривал руками. Весь в грязи и воды нет чтобы руки сполоснуть. Просто сел и поехал ) На мойке потом чувак охеревал с меня и с машины. Всё удивлялся где ж я столько грязи нашёл!?

    Да... с приходом лета мощности атмосферной двушки стало крайне не хватать ((
    Хачу турбу:mol::mol::mol:
  11. Smitt аспирант

    Сообщения:
    5.082
    Симпатии:
    771
    Авто:
    Impreza GG
    я давал ссылку где то на форуме
  12. Smitt аспирант

    Сообщения:
    5.082
    Симпатии:
    771
    Авто:
    Impreza GG
  13. Smitt аспирант

    Сообщения:
    5.082
    Симпатии:
    771
    Авто:
    Impreza GG
  14. artfad Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Имя:
    Аретм
    у меня Subaru Impreza 1.5R 1,5 4авт.
    [IMG]
    За два с лишним года эксплуатации серьёзных проблем не было. Всё в пределах регламента ОД. Однако стоимость ТО считаю высокая 10-25т.р., очень круто.
    Эльза нравится это.
  15. artfad Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Имя:
    Аретм
    Забыл, я же отзыв еще писал:smile:
  16. Ibragim Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    VF36DRFNE21106548
    Имя:
    Ibragim
    Телефон:
    994709595366
    Привет всем,

    А можно ли установить турбонаддуватель к модели 1,5 - 2008 МГ Импрезы? Такое вообще возможно?
  17. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.200
    Симпатии:
    8.618
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Оно того не стоит
  18. Ibragim Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    VF36DRFNE21106548
    Имя:
    Ibragim
    Телефон:
    994709595366
    Понятно. А как можно определить полнопривод ли у меня?
  19. GADzik Son of master

    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    1.179
    Адрес:
    Кочевник
    Авто:
    subaru forester sg5 xt 2004
    под машину загляни - задний диф есть, значит полный привод :smile: это самое простое
  20. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    Точно, если между задних выпирает - значит мужик! :ROFL:
    iluxa926 нравится это.

Поделиться этой страницей