1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Subaru BRZ

Тема в разделе 'Другие модели', создана пользователем ЙОДА, 28 июн 2012.

  1. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.428
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    [IMG]

    Вообще, BRZ для Subaru - автомобиль невозможный. Купе и задний привод нашли в истории этой марки отображение разве что на страницах автомобильных энциклопедий. А в современном модельном ряду ни то ни другое не встречается.

    Тем не менее именно этот автомобиль, а не новые Impreza и XV, должен стать самой яркой звездой будущих нескольких лет

    в созвездии Плеяды – символе бренда Subaru. Точнее, даже не автомобиль, а двигатель! Почему? Да потому, что именно вокруг него все и крутится!

    BRZ означает – Boxer Rear-Wheel Drive Zenith: двигатель Boxer, задний привод и… зенит. Зенит в данном случае – высшая точка небосклона. Или, скорее, центр автомобильной вселенной Subaru, разлетающейся от точки сингулярности со скоростью 900 тысяч автомобилей в год.

    Да-да, к 2015 году Subaru ежегодно планирует выпускать почти миллион автомобилей, что практически вдвое больше нынешних показателей.

    Заднеприводное купе, не укладывающееся в философию бренда, должно привлечь к нему взгляды тех, кто обходил Subaru стороной, считая марку излишне простоватой. А чтобы не промахнуться с маркетингом, за эталон в Subaru приняли ни много ни мало Porsche Cayman.

    По всем морфологическим признакам BRZ приблизился к «божеству». Он компактный, с практически идеальной развесовкой и очень низким центром тяжести. Все это вкупе с «квадратным» (ход поршня и диаметр цилиндров в двигателе одинаковы – 86 мм) двухлитровым оппозитником Boxer мощностью 200 л.с. уже теоретически превращает автомобиль в неплохой драйвер-кар.

    На практике все, конечно, не столь радужно. Досадные мелочи бросаются в глаза прежде, чем успеваешь нажать кнопку «старт». Дешевый гулкий серебристый пластик накладок на торпедо словно перекочевал сюда из другого измерения, магнитола с монохромным экраном и зеленой подсветкой хоть и имеет выходы USB и AUX, но выглядит чужеродной в окружении красно-оранжевых приборов и регуляторов. Да и ручной тормоз в рабочее положение приводится едва ли не на уровне груди.

    Обо всем этом мгновенно забываешь, усаживаясь, или скорее укладываясь, в водительское сиденье. Ковшеобразное кресло буквально затягивает тебя, заставляя стать частью машины - чувствовать позвоночником каждую выбоину и камушек на дороге. И это раздражает. Первые несколько минут.
    Потому что есть и другие раздражители. Механическая КП радует короткими и четкими ходами, но свободный ход педали сцепления непривычно длинный и заставляет держать ногу в напряжении. Педаль газа же, напротив, очень легкая и придает автомобилю заметное ускорение даже при вполне «нежном» прикосновении.

    В итоге первые минуты движения в городе за рулем BRZ ощущаешь себя учеником автошколы в древних «Жигулях»: постоянно пришпориваешь автомобиль акселератором при трогании с места.


    Вообще, BRZ газ любит: охотно и ровно набирает скорость практически в любом диапазоне оборотов, приятным рокотом одобряя порывы плюнуть на все и забыть о мелькающих ограничениях в 50, 70, 90, 110 км/ч, знаках, которыми французская Ривьера усеяна особенно щедро.

    И если вы отдались порыву, то начинается «Pure Handling Delight» - чистое наслаждение - под таким слоганом Subaru продает BRZ. Автомобиль словно в благодарность чутко и крепко держит дорогу, а жестковатая при медленной езде подвеска внушает уверенность в том, что никакие серпантины и слепые повороты не помешают двигаться с такой, невозможной для других автомобилей на этой дороге скоростью.

    «Автомат», на который я пересел на второй день, понравился еще больше. Нервозность сцепления исчезла, а в движении по городу появилась кошачья плавность. При этом даже в положении D на селекторе передач автомобиль теряет лишь маленькую толику задора, оставаясь, как и задумано, спортивным.

    Кроме того, под рукой всегда есть «балансир» тяги - подрулевые переключатели, которыми, впрочем, можно не пользоваться. Режим S успешно их заменяет.

    Жители Лазурного берега избалованы как вниманием звезд, так и звездными спорткарами. На Lamborghini и Ferrari здесь оборачиваются только туристы. Но BRZ со своей «звездной» легендой удается привлечь внимание жителей Прованса. Десятки раз нам приходилось ловить на автомобиле одобряюще-заинтересованные взгляды и отвечать на приветственные жесты местных водителей и пешеходов.
    Их можно понять, в Европе цена на этот драйвер-кар будет вполне приемлемой – около 30 тысяч евро. А самый низкий для атмосферных двигателей такой мощности уровень выбросов в 159 г/км при смешанном цикле движения, по мнению маркетологов Subaru, станет дополнительным весомым аргументом для прижимистых европейцев.

    В России все по-другому. Ценник в 1 600 000 рублей не назовешь доступным даже несмотря на то, что за эти деньги будут продавать топовую комплектацию с ксеноном, раздельным климат-контролем, кожей и алькантарой в салоне, посаженную на 17-дюймовые диски.

    [IMG]

    Текст позаимствован на сайте журнала "За рулем"


    [IMG].[IMG]



    Олеся нравится это.
  2. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.428
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    И кстати должен сказать что вчера я это чудо наблюдал воотчию! Секас! :good:
  3. SHu Модер

    Сообщения:
    14.087
    Симпатии:
    3.840
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Чет по характеристикам это секас инвалида в коляске с резиновой куклой приклеенной к потолку!!!!
    SkoGe нравится это.
  4. Victory SubaruLady

    Сообщения:
    2.412
    Симпатии:
    341
    Авто:
    Крокодил и Фокус-Покус
    Надо Крокодилу подружку...
  5. madworm Завсегдатай

    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    29
    Авто:
    2.0 Turbo 04 Европа
    Мне кажется лучче STI и полный привод
  6. P.V. Пользователь

    Сообщения:
    11.634
    Симпатии:
    1.923
    тайотопузотёронедопривод
  7. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.428
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    ну кому как, а мне она очень даже нравится.
    Олеся и Kisulya нравится это.
  8. ploomBoom Choo-choo motherfucker!

    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    Волоколамск, МО.
    V.I.N.:
    JF1GC3LG9WG066190
    Авто:
    Subaru Impreza GC8 1.6 недопривод
    ну красивая да, ну тойота да...ну как-то ровно...
  9. Victory SubaruLady

    Сообщения:
    2.412
    Симпатии:
    341
    Авто:
    Крокодил и Фокус-Покус
    Мне тоже нравится )))
    ЙОДА нравится это.
  10. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.757
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    200л.с. вообще не возбуждают... этой малолитражке я бы предпочел все-таки
    [IMG]
    или
    [IMG]
    Олеся нравится это.
  11. ploomBoom Choo-choo motherfucker!

    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    Волоколамск, МО.
    V.I.N.:
    JF1GC3LG9WG066190
    Авто:
    Subaru Impreza GC8 1.6 недопривод
    или
    [IMG]
  12. P.V. Пользователь

    Сообщения:
    11.634
    Симпатии:
    1.923
    А ваш Эдуард таво...(с) :grin:
    Позабавней будут эти :smile:
  13. SHu Модер

    Сообщения:
    14.087
    Симпатии:
    3.840
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Ясный хрен!!!:grin:
  14. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.428
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    дело не в количестве л.с. под капотом а в правильном ими распоряжении. Для меня суба предпочтительнее во всех смыслах от размера до расхода!
    Олеся нравится это.
  15. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.428
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    и патом, тема в принципе про эту машину а не про американцев!
    Олеся нравится это.
  16. P.V. Пользователь

    Сообщения:
    11.634
    Симпатии:
    1.923
    задний привод и даже не оппазит ... таких валом , не с значком субару , но всё же .................
  17. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.757
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Все это сотрясание воздуха... нужно прокатиться на БРЗ и Камаро, и сделать выводы :smile:
    Олеся нравится это.
  18. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.428
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Мне почему то кажется что на серпантине камаро не поедет...
  19. Victory SubaruLady

    Сообщения:
    2.412
    Симпатии:
    341
    Авто:
    Крокодил и Фокус-Покус
    Не хочу BRZ... Хочу BRZ STI )))
    2puf1KWlVuA.jpeg
    fragnomore нравится это.
  20. fragnomore Повелитель! (˅_˅)

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    2.421
    Адрес:
    Москва, Южный порт
    Паедид. Как пример RWD на серпантине:

    А камаро оно такое камаро )
    S32600 нравится это.

Поделиться этой страницей