1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Subaru 360

Тема в разделе 'Другие модели', создана пользователем Elza, 1 мар 2010.

  1. Эльза. Активный пользователь

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    38
    В 1946 году Fuji Sangyo / Фудзи Саньо создала первый в Японии прототип мотороллера, который использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Первый прототип автомобиля появился лишь девять лет спустя - горячим сторонником этого производственного направления был тогдашний президент компании Кендзи Кита. Он же и утверждал его название. Японское слово «subaru» означает скопление звезд в созвездии Тельца, более известное как «плеяды». А первый серийный автомобиль - Subaru 360 / Субару 360 - увидел свет в 1958 году. В это время японские производители вовсю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 / Субару 360 и был разработан согласно этой концепции: требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы хорошие характеристики и был бы технологичным. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 / Субару 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства он имел огромную популярность. В первый год производства было выпущено 604 автомобиля. Но потом начался серьезный рост покупательского интереса и в следующем (1959) году было выпущено 5 111 автомобилей, а еще через два года - 22 319 автомобилей.
    Subaru 360 с кузовом <седан> и <универсал> были наиболее популярными моделями ряда. Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 куб.см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной. Цвета кузова были ограничены: белый, красный, желтый и синий.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    Вслед за базовым кузовом "седан" появились Субару 360 универсал и купе с мягкой крышей. В 1960 году с модификацией "Star" была предпринята попытка потеснить конкурентов в секторе престижных автомобилей. Правда, пока только на внутреннем рынке. Особого успеха она не принесла. Subaru 360 купе с мягкой крышей которая также называлась " Subaru 360 Dune Buggy" имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 256 куб.см мощностью 25л.с. при 5500 об/мин. Максимальная скорость 112 км/ч. Двигатель располагался сзади.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    Источник: http://www.bigman.ru/; http://avto-russia.ru

Поделиться этой страницей