1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Subaru для узкого предназначения! Помощь в выборе.

Тема в разделе 'Покупка Субару', создана пользователем Bankos, 3 авг 2017.

  1. Bankos Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Всем привет! Решил войти в ряды владельцев Subaru. Выбор пал на марку исходя из ходовых качеств, и гибкости применения. Если ближе к делу, то нужен автомобиль для скоростной езды ~80-100 км\ч по щёбенке\гравийке, с рельефом как старая стиральная доска. От автомобиля требуется устойчивость на таком покрытии на этих скоростях. Сразу извиняюсь если эти вопросы уже звучали где-то, но из-за большого количества противоречивой информации о принципе работы полного привода, и я не смог сделать соответствующие выводы, и будьте добры, помогите разобраться. И так, из того что понял, выделил 2 модели по моему бюджету, до 800 кило рублей. Это аутбек 2009-2012 (2,5). и XV 2012-2013. Если верно я понял, то мне лучше присматривать механику, по тому что, если я прав, полный привод немного по другому устроен и распределение мощности по осям там особо не расходиться от почти пропорциональных при движении с постоянной скоростью, без пробуксовок и вывешивания.
    То есть:
    1. в этих моделях с автоматом и вариатором, на малых скоростях распределение усилия по осям 60\40, а на высоких скоростях доходит 95/5?
    2. в моделях с механикой, на малых скоростях распределение 50/50, и на высоких дальше чем 60/40 или 40/60 усилие не распределяется?
    3. Вообще на этих автомобилях можно ездить на таких скоростях с таким покрытием, входить там же в повороты на высокой скорости, и при этом машина будет устойчива и предсказуема?
    4. Живучесть подвески при около раллийной езде какая?
    5. Есть ли альтернативы в выборе других марок под мой бюджет?
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Не хочется обижать, но вы в своем уме? :grin:

    Те машины, что ты выбрал вообще ни разу не подходят для такой езды. Для этого Спека нужна, но был бы ты раллистом, не задавал таких вопросов, а гражданских денег не хватит на ее обслуживание.

    Ты не написал главное, сколько км этой дороги, если один-два, то пофиг конечно, а если 10 000км в год, то смело можно раз в год менять сразу всю подвеску. Посети раллийный форум, посмотри сколько стоит всего в одной гонке поучавствовать по расходникам (даже марка не важна)...
  3. Bankos Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Что за Спека? В год приблизительно 2000-3000 км по такой дороге, но она настолько плоха только летом, а это только четверть года. Исходя из предыдущего опыта машины на такой дороге на скоростях от 80 км/ч просто скользят по поверхности без вибраций, стуков и дребезжания. Ехать комфортно, но неустойчиво, особенноза заднем приводе, страх улететь в дерево. А как вообще себя будет вести эти машины при моих условиях?
  4. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Subaru Spec-C, подготовленная комплектация к ралли.
    В плане рулежки можешь быть спокоен, особенно, если резину поставишь соответствующую (типа all terain).

    Аут будет предпочтительней, т.к. он по комфорту сильно превосходит 15шку
  5. петрович707 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.298
    Симпатии:
    3.609
    Адрес:
    Сергиев Посад - Пушкино
    V.I.N.:
    JF1BP9LKB8G092176
    Авто:
    Аут |||.Фрукт
    Имя:
    Пётр
    Телефон:
    9265720776
    Аут нормально по грунтовке идёт. Часто по ним катаюсь. Если без дурного фанатизма,то всё в пределах обычного пробега.
    Про "пятнаху" не скажу,но думаю тоже поедет норм.
    А Саша с асфальта последний раз наверное лет 10 назад с'езжал,ещё когда у него импреза была... :wink:
  6. AgarkoV Завсегдатай

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    261
    Адрес:
    Екатеринбург
    V.I.N.:
    JF1BC5CL0EG046156
    Имя:
    Aлексей
    Мне кажется для таких дел импреза больше подойдет, она и полегче будет чем аут!
  7. петрович707 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.298
    Симпатии:
    3.609
    Адрес:
    Сергиев Посад - Пушкино
    V.I.N.:
    JF1BP9LKB8G092176
    Авто:
    Аут |||.Фрукт
    Имя:
    Пётр
    Телефон:
    9265720776
    Тогда уже лучше форя...
  8. Bankos Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Опять же из-за противоречивой информации поясните как работает полный привод субару аутбек на автомате или вариаторе с 2009 года. Именно как распределяется мощность по осям? Я читал что 60 перед, 40 зад. И кто-то утверждает что с набором скорости доходит как у обычных кроссоверов 95/5, а кто-то что не меняется. Помогите пожалуйста разобраться
  9. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    так лучше тебя самого никто не разберется в этом вопросе :smile:

    Автомат автомату рознь, есть и 50/50, но на трассе все они передают большую часть момента на перед, не передает момент только механика (хотя если с дссд, то и она передает).
  10. Bankos Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Сам разобраться уже пробовал :%) если передают большую часть - это нормально, в пределах 60/40, если основную 90/10 так в чем же тогда уникальность полного привода субару. Взял бы мехалику алеж у нас в Белоруссии все аутбеки американцы, на вариаторах
  11. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    В том, что он полный... и постоянный
    Зачем тебе полный привод при прямолинейном движении на ровной трассе?
  12. Bankos Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    При прямолинейном движении на высокой скорости по щебенке чувствовал бы себя увереннее с приблизительно равным моментгм по осям.
  13. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.201
    Симпатии:
    8.619
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Тогда тупо МКПП!
  14. Bankos Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Но все же есть автоматы/вариаторы на этих моделях в этих годах, что момент при прямолинейном движении на высоких скоростях не отдают больше чем 60/40 или эта информация от невежд?
  15. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Ну ты же понимаешь, что ради тебя одного никто не будет сейчас разрабатывать наглядные 3D модели работы привода в различных условиях.

    Если мы ограничимся гражданскими версиями субарей, то нет.

    Радуйся тому, что привод не отключаемый, и то за радость в наши дни.

    З.Ы. если убить соленоид С, то можешь на постоянном 50/50 кататься :crazy:
  16. петрович707 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.298
    Симпатии:
    3.609
    Адрес:
    Сергиев Посад - Пушкино
    V.I.N.:
    JF1BP9LKB8G092176
    Авто:
    Аут |||.Фрукт
    Имя:
    Пётр
    Телефон:
    9265720776
    МКПП в частности TY, ставилась на BL / BP и на фори, распределение 55/45.
    Если застревать начинаешь,то перекидывает и норм пинка даёт :grin:
    На кузова BM / BR ставили на 2,5 только варики, 3,6 автоматы.
    Вроде сейчас вообще одни варики на всё.
    Но где-то читал, что хотят вернуть меху.
  17. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    я вот тоже не совсем понимаю чего автор хочет, он же не найдет те года, что он хочет на автомате (ну 3.6 отпадает по понятным причинам)
  18. Bankos Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Я спросил про принцип передачи момента по осям на этих аутах с коробками автомат и вариатор. Уходит ли он в 5-10% на заднию ось или нет, и при каких условиях. Прекрасно помаю что мне предпочтительнее механика, но я уже говорил что в Белоруссии ауты 9 из 10 американцы, а у них механики нет. Думал ну мало ли на вариаторе при прямолинейном движении на высокой скорости мощность 60/40 а смещается только при пробуксовке. Вот сколько могу - столько и стараюсь максимально прямо изложить вопрос, но прямого ответа нет.
  19. Bankos Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Вот про субару 15 сказано что на автоматах при трогании привод пропорционален по осям, но при наборе скорости смещается до 95/5. Про ауты на механике сказано что привод всегда стремится к 50/50. А вот про автомобили с автомато сказано что привод 60/40 и меняется автоматически в замисимости от условий. Эта информация с официального сайта
  20. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    ну потому, что все это правда... на автомате/вариаторе, пока ты едешь равномерно и прямолинейно момент идет на передние колеса, стоит тебе добавить газа, момент начнет стремиться к пропорции 60/40.
    А механика есть механика, там вискомуфта и момент всегда 50/50 и лишь немного гуляет за счет фрикционов, что бы не было эффекта ступенек, при движении по кругу.

Поделиться этой страницей