1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Nissan X-trail 2,5 MCVT T31

Тема в разделе 'Остальной автопром', создана пользователем ЙОДА, 25 сен 2009.

  1. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Имеем синий Ниссан Х-трэил 2.5 (169 л.с.) Вариатор с ручным режимом (типа 6 фиксированных передач).

    Первые впечатления после СФ-5 С-турбо были достаточно неожиданными! При том что раньше я Х-трэил терпеть не мог, теперь я его можно сказать полюбил! Едет он наравне с моим форестером. Разгон до 140 с места мало-мало-мало но выигрывает при большей массе. По говнам сильно не гонялсо т.ч. не приставать с этим! Как только, так и расскажу!

    Теперь самое интересное - в целом машина не такая уж и большая, но после форестера это натурально грузовик! При сложенных задних сиденьях в него влезает стиральная машинка и кухонная плита! Кроме этого остается еще очень много места для мелочевки!

    Про мелочевку - бардачков в машине тоже хватает. Разложить все по ящичкам - нивапрос!
    Самый "секс" это выдвижной ящик в багажнике! Туда сваливается все то что обычно болтается по багажнику и на запаске. Запаска правда, хоть и полноразмерная, но докатка! Прям пашутили... :%)

    На дороге это чудо инженерной мысли стоит достаточно хорошо. При его настройках шасси, совсем не для гонок, я умудрялся на нем гоняться за достаточно хорошо заряженой восьмеркой по городу. Водила восьмерки после этого сказал так: "...стоковый х-трэил не может так ехать!".
    Действительно, он не для этого, но может! Иногда на нем можно и пошалить - залетать в поворот так что визжит он всеми четырмя колесами и при этом не теряеш над ним управления!
    Колеса штатные 17-е, на 215-й резине... Узковаты... Надо 225-235 и желательно 18-е. Думаю тогда оно будет веселей, но пока как есть... Иногда помогает ЕСП. Ее практически не чуствуется но иногда лампочка показывает что машине сцыкотно!

    Полный привод.... Вот что мне нравится! Он отключаемый. Либо передний, либо "авто" либо заблокирован! У меня всегда он в "авто". Стартует он на полном дальше думает - надо, включен, нет - выключен. Реализован он с помощью электромагнитной муфты (чем она лучше/хуже вискомуфты х/з но звучит приятнее).

    Пока все...
  2. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    ВАРИАТОР

    Вариатор тут "классический". Его ставят (и ставили) на многие ниссаны (Кашкай и даже Мурано)

    Едет как троллейбус - нажал на тапку и поехал. Никаких переключений и рывков.

    Нет прикола первых вариков. Те тупо держали обороты и ехали.
    Этот всетаки обороты не держит - как нажимаеш на газ, так и едеш.

    Можно баловаться с виртуальными передачами (очень помогает не уснуть!) коих целых 6!
    Помогает это еще и в пробках (как ни странно). Когда постоянная дерготня газ-тормоз варик иногда запаздывает. Включаю 1-ю и спокойно толкаюсь без подпрыгиваний.

    В говна в целом лучше не соваться, но несильное бездорожъе ему поплечу (на покатушках я вытаскивал витару и ниву достаточно спокойно).

    Стоит помнить что вариатор это по сути 2 конуса и ремень. При нормальной езде он (вроде как) допускает проскальзывание в пределах 5 %. При экстремальных нагрузках наверняка больше. Если задрал конус или порвал ремень - ищи новый или б/у рабочий. Восстанавливать его не советуют - слишком точное оборудование нужно (у нас оно наврядли есть у мастеров по ремонту АКПП).

    Кстати от АКПП ему достался гидротрансформатор.

    Вот.

    Еще момент - гоняю периодически с прицепом - нареканий нет!
  3. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Вот. Пришло время делать первое "большое" ТО. Проехали уже 60 т. км.
    За это время машина проявила себя очень хорошо. Из неприятных неожиданностей - сломалась блокировка переключения режимов вариатора (по русски - защелка на коробке - пока тормоз не нажмешь, не снимешь с паркинга). Буду мучить сервис.
    Из плюсов - по трассе жрет 8-9 литров на 100. Умудрился на 1/4 (!!!) бака доехать до Ростова, после чего с полным баком борт-компьютер воодушевил запасом хода - 850 км! Он конечно пошутил, но было прикольно!

    За все время (тьфу-тьфу-тьфу) никаких серьезных ДТП - поцарапал лексус и мондео приехал в фаркоп. После лексуса никак не заполирую дверь, но под грязью даже и не видно :grin:

    Как бы кто ни ругал ипонцких конструкторов за их сиденья, мне они в самую пору. В дальней дороге нормально себя чувствую, усталости нету.

    Из минусов - застучала таки подвеска. Впечатление такое что задняя. Поскрипывает пластик в салоне, но причина быстро нашлась, осталось устранить.
    Собственно усе!
  4. H0Rnet Завсегдатай

    Сообщения:
    1.975
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Маскве
    Авто:
    исчу
    вариатор орёт?? а то в Главной дороге вот показывали сейчас)) что 2.5 с вариком визжат) типо там на форумах тоже пишу и в представительство письмо они писали
  5. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    А чего ему орать то?
    Двигатель монотонно орет а не вариатор, и то это только от того что обороты тупо плавно меняются а не перескакивают как при переключениях передач.
    А пишут видать те кто не особо желает в чем-то разбираться а лиш бы написать громкую статейку.
    Знаю многих владельцев тролей как у меня, ни от кого такой херни не слышал!
    Можеш на форум залезть глянуть - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?act=idx
  6. H0Rnet Завсегдатай

    Сообщения:
    1.975
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Маскве
    Авто:
    исчу
    Негоже Царю по чужеземным форумам лазить:"":
  7. H0Rnet Завсегдатай

    Сообщения:
    1.975
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Маскве
    Авто:
    исчу
  8. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Это не я...
  9. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.682
    Симпатии:
    2.489
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Наслушался про Троля, писаю кипятком!!!!!:lol: Что Троль что Калеос одна хрень оказалось, только Калеос прошил коробас а Троль и не думает:grin:
  10. H0Rnet Завсегдатай

    Сообщения:
    1.975
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Маскве
    Авто:
    исчу
    да ладно нормальный таз за свои деньги..есть свои плюсы и минусы(так же как и у других машин.. субару тоже не идеальна).. богажник воще доставляет.. мнеб такой.
  11. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.696
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    У тебя на Фриле багажник маленький?
  12. H0Rnet Завсегдатай

    Сообщения:
    1.975
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Маскве
    Авто:
    исчу
    блин фиг знает точно как там)) но визуально меньше
    --- добавлено: Jul 16, 2011 9:31 AM ---
    вот примерно.. по обьёму хз
    [IMG]
    [IMG]
  13. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Ага, мне тоже показалось что в троле багажник заметно больше...
    А насчет "гавно-не-гавно" так это все субъективно. Я за 3 года ни разу так не подумал!
  14. H0Rnet Завсегдатай

    Сообщения:
    1.975
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Маскве
    Авто:
    исчу
    зато фрил шире:razz:
  15. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.696
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Ну хоть что-то...:grin:
  16. H0Rnet Завсегдатай

    Сообщения:
    1.975
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Маскве
    Авто:
    исчу
    а ещё углы съезда/въезда больше) и судя по картинкам клиренс на 5 мм больше %)
  17. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.696
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Все, порвал в клочья!!!:comando:
  18. SHu Модер

    Сообщения:
    14.068
    Симпатии:
    3.833
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    А мона тоже влезть? Судя по картинкам ( я про лэдер который аут) он чуть уже фрила но зато выше всех кто тут пишется!!! И это абсолютно не мешает ему валятся в какой нибудь лужице где форь даже и не успее ни че понять как будет на другой стороне!!!! Какие багажники????????? Какие клиренсы и коробки?
  19. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Да-да-да... За-то на троль фаркоп поставить 15000 с работой а на фрил... Сколько ты там говорил, Лех? :jester:
    Да и в целом троль дешевле выходит ИМХО в эксплуатации (по крайней мере по разговорам с Лехой такое впечатление сложилось). Вот.

    А еще за ниссан не берут денег "ибо это НИССАН!"...

    В конце концов х-трэил одна из самых популярных машин, а это о чем то говорит.
  20. P.V. Пользователь

    Сообщения:
    11.634
    Симпатии:
    1.923
    :shock: на суба-ресурсе ?

Поделиться этой страницей