1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Help. Куча непонятных и не связанных между собой ошибок!

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем K0ster, 15 июн 2018.

  1. K0ster Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имя:
    K0ster
    Вот такая ситуация, горит ABS и VCS... Время от времени + к этому иногда загорается чек и начинают гулять обороты и чуть ли не глохнуть. Сбрасываю, появляются через некоторое время, но не сразу.... Мой букет: P0500, С0027, С0021, B0221, U1221. Датчики ABS местами менял, ошибка остается на прежнем месте, все подшипники чистил (магнитные ленты)...
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.702
    Симпатии:
    837
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Разъемы все вдшкой пролей, блок абс, косу на мотор/коробку. Но это пальцем в небо, реально тебе нужно к нормальному электрику.
  3. K0ster Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имя:
    K0ster
    Суть в том что я уже все это проделал..... Предполагаю что как то с шиной CAN связано...
  4. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.702
    Симпатии:
    837
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Найди донора с которого гену снять для теста.
  5. K0ster Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имя:
    K0ster
    Я генератор отключаю, ошибки остаются....
  6. K0ster Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имя:
    K0ster
    я уже 3 недели с этим траблом((( сегодня разобрал салон... Прозвонил цепь датчика до блока абс. Все звонится, на момент образования ошибки, сопротивление в проводе датчика пвдает на 0.2 ом.
    Так же сегодня по докам пробил, у меня стоит блок с 3л. Outback'a. У меня 2.0 turbo. Может это как то повлиять? Машину купил уже с такой проблемой, поэтому не могу сказать что этому предшествовало....((
  7. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.702
    Симпатии:
    837
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    тогда точно к субаровскому диагносту, лучше сразу в Самару к СашеА80.

    Может у тебя трехлитровый мотор стоит? )))
  8. K0ster Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имя:
    K0ster
    Неее...))
    Вот и думаю теперь как быть то...
  9. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.702
    Симпатии:
    837
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Найти родной мозг, но не факт, что сможешь отделаться просто заменой, возможно было вмешательство в проводку.
    А о какой машине вообще речь? 2.0 турбо есть у многих прозводителей машин.
  10. K0ster Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имя:
    K0ster
    Subaru Legacy BP5 2006 г.в.
  11. K0ster Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имя:
    K0ster
    Я полагаю, что необходимо просмотреть все узлы, ЭБУ, ABS и т.п. И понять, что осталось с 2.0 и что поменяно.... Потом проверить совместимость...
  12. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.711
    Симпатии:
    2.504
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Саша А80, уже переехал в Москву:grin:
  13. AgarkoV Завсегдатай

    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Екатеринбург
    V.I.N.:
    JF1BC5CL0EG046156
    Имя:
    Aлексей
    На ПМЖ? :shock:
  14. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.711
    Симпатии:
    2.504
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Да:grin:

Поделиться этой страницей