1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

F.A.Q.

Тема в разделе 'Forester', создана пользователем SkoGe, 15 май 2009.

  1. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    805
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    В: При плавном торможении на скорости примерно 100км/ч появляется вибрация на руле.
    О: Причиной могут быть перегретые передние торм. диски, а так же закисание таправляющей суппорта.

    В: При торможении «бьет» по педали тормоза (не путать с работой АБС)
    О: Скорее всего «повело» тормозные диски (так же из-за перегрева)

    В: При скорости 80-100-120 появляется вибрация на руле.
    О: Скорее всего разбалансировались передние колеса. Чаще всего причиной является грязь на внутренней стороне диска.

    В: Поздней осенью/зимой/ранней весной, после поездки очень сильно воняет.
    О: Скорее всего это запах сгорающего на выпускном коллекторе «Коктейля Лужкова», частично помогает снятие «бутерброда» (кожухов) с выпускной системы. А что поделать… Мы же не виноваты, что FHI сконструировала двигатель так, что выпускной коллектор находится прям над дорогой.

    В: При троганьи машина глохнет (МКПП).
    О: Если у вас авто начиная с 2006МГ, то причиной этому чаще всего является не правильно отрегулированный хиллхолдер.

    В: Не складываются зеркала
    О: В большинстве случаев происходит из-за попадания грязи в щель между зеркалом и креплением, в зимний период из-за замерзания воды. Оба случая лечатся хорошей мойкой и продувкой.

    В: Какой залить антифриз?
    О: Тот, который уже у вас залит. От себя скажу, что при полной замене антифриза налить можно любой, лишь бы не было этиленгликоля.

    В: Какое лить масло (вязкость) в двигатель, через сколько менять масло?
    О: Тут два подхода первый – по книжке (если вам монопенисуально, что будет с двигателем через 150-200тыс), второй - как надо (его я и опишу)
    Для турбо: 5w30, менять через 6-8 тыс. км.
    Для атмо: 5w30, менять через 8-10 тыс. км.
    Не обязательно использовать интервалы приведенный мною, это личный опыт.

    В: Какое масло (вязкость) лить в редуктора/коробку?
    О: Если у вас механика. Масло GL5 75W90 в коробку (3.2л (в некоторые модели чуть больше)) и задний дифференциал (0.8л). Замена происходит через каждые 60тыс (можно и 90тыс, если режимы эксплуанации не агрессивные)
    Если у вас автомат. Масло Dextron 3 (допускается смешивание с Dextron 2, но не наоборот) 7-8л на пустую коробку, 12 литров при замене "прогоном", в редуктора GL5 75W90, в передний 1.2л, в задний 0.8л. Замена через каждые 60тыс или 2 года.

    Будет дополняться по мере поступления новой интерестной информации
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    805
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Ребята, может кто подсобит с вопросами? У меня фантазия закончилась :smile:
  3. ЕВГЕНИЙ Завсегдатай

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    subaru forester
    Телефон:
    9261366894
    КАК УЗНАТЬ КАКОЕ МАСЛО В КАРОБКУ ЗАЛИТО АВТ???? :smile:
  4. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    805
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    В случае с Субару, заливайте Декстрон-3, не ошибетесь.
  5. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.661
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Чтобы впоследствии не возникало подобных вопросов - надо при покупке авто сменить технические жидкости. В вашем случае - сменить масло в АКПП и точно знать что туда залито... :smile:
  6. JollyRoger Завсегдатай

    Сообщения:
    2.074
    Симпатии:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Forester 2,0X
    Жижи в диффы-какие?И почему у меня важно,чтобы сзади было залито что-то с буквами LHS(по-моему так)
  7. ЕВГЕНИЙ Завсегдатай

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    subaru forester
    Телефон:
    9261366894
    так я еше после покупки авто масло в акпп не менял я и спрашиваю какое масло туда лучше лить??? :smile:
  8. Нууча Бионикл

    Сообщения:
    4.767
    Симпатии:
    422
    Адрес:
    г.Мытищи
    Дикстрон -III
  9. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    805
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Дикстрон -III[/quote:283fq0x2]
    Мои посты перестали отображаться чтоль?
  10. ЕВГЕНИЙ Завсегдатай

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    subaru forester
    Телефон:
    9261366894
    еше один вопрос в приводах через скока менять надо жидкость и кокая туда льеться??? :smile:
  11. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Всмысле в редукторах???
  12. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    805
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Всмысле в редукторах???[/quote:8v0d3z87]
    ну не в кардане же :ROFL:

    щас напишу все
  13. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    805
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    GL5 75W90 в перед (1.2л) и зад (0.8л)
  14. ЕВГЕНИЙ Завсегдатай

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    subaru forester
    Телефон:
    9261366894
    а что и вперед и на зад льеться одно и тоже масло!!!! :smile:
  15. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    805
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    * F.A.Q.

    Да! Исключение состовляют только задние редуктора с ЛСД.
  16. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Коробка автомат на SF-5 Turbo 2.0. при переключениях с 2 на 3 передачу и наоборот дергается как будто незнает на какую перейти. Но это происходит только при плавном разгоне, накате или торможении двигателем. Что это такое?
  17. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    805
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    * F.A.Q.

    похоже на соленоид, но точнее только на сервисе ответят после диагностики.

    Возможно что масла мало, либо менять пора.
  18. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Re: * F.A.Q.

    Ну уменя подозрение все же на последнее.
    Поменяю отпишусь.
  19. gatische Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Авто:
    Subaru Forester II 2.0 AWD
    Имя:
    Андрей
    SF-II 2.0. AWD при движении накатом на любой скорости стук в заднем левом колесе с частотой равной частоте вращения колеса?
  20. glazkov-r Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1SG65683G727277
    Имя:
    Роман
    Телефон:
    89266872683
    Подскажите плиз.У меня форестер 2002 года 2.5 xs механика.Захотел поменять салонный фильтр,залез а его и нет.Ездил в РУСЬ мне сказали что у меня его и не должно.

Поделиться этой страницей