1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

CVT: Бесступенчатая трансмиссия LINEARTRONIC. Надёжная?

Тема в разделе 'Legacy / Outback', создана пользователем S32600, 18 ноя 2012.

  1. S32600 Завсегдатай

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    34
    V.I.N.:
    JF1GF8LJ4WG059950
    Авто:
    Impreza 2.0 '98 на палке
    Доброго времени!
    В новом легаси 5 есть вариатор. Интересует надёжность данного чуда инженерной мысли. Может кто уже поюзал его в повседневной жизни?
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.394
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    А как связано "поюзал" с надежностью? 5 лет пройдет, будет о чем поговорить, а лучше 10 :smile:
  3. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Повальных нареканий на надежность нет, а вот принцип работы вариатора вызывает кучу вопросов.
  4. S32600 Завсегдатай

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    34
    V.I.N.:
    JF1GF8LJ4WG059950
    Авто:
    Impreza 2.0 '98 на палке
    К сожалению, через 5-10 лет уже выпустят не один вид вариатора или вообще на электродвигатели перейдут, где трансмиссия вообще не нужна. Так что новую машину с таким вариатором в ряд ли получится купить. Как же выбирать в такой ситуации? Мне кажется что теперешние инженеры(включая Subaru) трудятся не над максимальной долговечностью автомобиля, а над тем чтобы сразу после гарантийного срока и кузов сгнил, и движок стуканул, и коробка накрылась медным тазом....чтобы покупателю проще было пойти и купить новую машину.
    Мне как человеку непосвященному в механике кажется всё предельно просто. Ремень/цепь соединяет два ролика изменяющие свой диаметр.:pardon:
  5. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    А с чего такое мнение?:shock: Хотя по другим маркам согласен!:wink: Есть такая тенденция!:roll:
    А вот вариатор в принципе не советую - он не едет вобще!:no: Мнение составлено по тест - драйву аута 2,5 л:voodoo:
  6. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.394
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Не кажется вовсе, так и делается все.
  7. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    По вариатору много мнений. У меня есть клиент, который владеет двумя легасями с турбомоторами, его друг взял аута 2,5 на вариаторе. Так вот оба оценивают динамику как весьма хорошую. Думаю тест-драйв расставит все на места. Вот внедорожные качества сильно пострадают.
    S32600 нравится это.
  8. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Вариатор хорош по городу и трассе. Если есть режим выбора "предустановленных передачь" (закос под обычную кпп), вааще здорово. Однако униаерсальностью он не блещет. На природу или груузы таскать надо осторожнее. Главное не задрать конусы и не растянуть цепь. С цепью проще (обычно она не тянет а толкает) а вот с проскальзыванием сложнее. Если бережно с вариком обращаться то статистика очень хорошая. Агрегат на удивление очень надежен (по крайней мере у других производителей).
    S32600 нравится это.
  9. S32600 Завсегдатай

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    34
    V.I.N.:
    JF1GF8LJ4WG059950
    Авто:
    Impreza 2.0 '98 на палке
    Сестра планирует купить Легася двухлитрового с вариком - ей очень понравился на тестдрайве. Надеюсь с ним(вариатором) ничо не случится... я так понял его ставят и на турбомоторы? Тогда 150 сил для него не нагрузка.
  10. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    А чего с ним должно случиться? Если его не насиловать, но все нормально будет.
    На турбомоторы его редко ставят из-за принципа его работы.
    С ходу могу вспомнить Ниссан Мурано - 3,5 литра и почти 250 л.с., на них ставили (в первом кузове точно).
  11. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    А может просто из за того не едет ни фига?:razz: Нет, с места стартует вполне даже резво, а вот потом всё медленно и печально:sorry: По моим ощущениям духлитровый атмо Форь с автоматом оказался резвее чем 2,5 Аут на вариаторе.:no:
  12. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    По моим ощущениям (и реальным заездам) 2,5 х-треил с вариатором делает (несильно) 2,5 форь с МКПП СФ и едет на ровне (примерно) с 2,0 турбо СФ 170 лс АКПП.
    Надо проверить с СШ 2.5 атмо.... 2.0 СШ в пролете...
  13. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    Мих, с места может быть, но не в движении, хотя про те машины что ты написал, я ничего не знаю - я сравнивал новые субару, поэтому спорить не буду хотя аут 2,5 с вариатором вобще не печатлил, мазда 6 у меня интереснее до этого была (149 лошадей, автомат)! Ещё раз повторюсь - с места вариатор стартует, а вот при обгоне возникают серьёзные проблемы, наверно для этого там подрулевые лепестки и поставили!:pardon:
  14. fragnomore Повелитель! (˅_˅)

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    2.421
    Адрес:
    Москва, Южный порт
    Подрулевые лепестки, так же как и режим ручного переключения на палке с вариатором сделан не для обгонов, а для некоторых видов бездорожья и для горных серпантинов, чтоб тормоза не сжечь. А для всего остального вариаторные мозги очень хорошо обучены.

    Вечно все раком поставят, а потом удивляются почему везде жопа...
    sniper1972 нравится это.
  15. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    Так я ж и не спорю - просто высказал своё мнение, если пригодится хорошо, нет - это только лично моё мнение,:pardon: для чего это придумано не знаю, на автомате езжу давно, на серпантинах бываю редко, поэтому ручной режим на других машинах использовал именно для обгона (в критических ситуациях) :grin:
    Пы. Сы. Сколько людей столько и мнений, к тому же я не технарь а просто водитель, для меня главное безопасность и удобство (не путать с комфортом:old: ):grin:
  16. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    троль и с места стартует для своих 169 л.с. нормально и на обгонах тоже, но с "переключалкой" (на троле нет лепестков, там селектором дергаеш) обгоны "удобнее" получаются. Можно тупо на "Д" ехать, но когда надо "прыгнуть" приходится сильно тапку продать именно чтобы двигатель раскрутить до оборотов максимальной мощности, а в ручном режиме с этим проще, машина получается "уже заряжена", ждеш дырку уже на нужных оборотах.
    Вариатором лучше не пользоваться для "торможения двигателем". Повторюсь (расскажу точно про ниссановский, но думаю что у субару та же петрушка) - цепь не тянет ведомый конус а толкает, за счет этого она избавлена от естественного растягивания. А если тормозить двигателем, то как раз получается что в первую очередь убиваеш цепь. Для говен из "ручного режима" максимум нужна 1, ну может иногда 2-я. В остальных случаях (да и даже "в тех самых") лучше просто "Д". У меня такой прикол - на "Д" "стартовое" передаточное число по ощущениям достаточно сильно больше чем на "1-й", поэтому старт с 1-ки получается менее эффективным.

    Как-то так.
    Но повторю, это все про Х-трэил, хотя в целом принцип работы вариаторов не сильно отличается (ну может в нюансах).

    Про субаровский не скажу точно. У меня есть видео где он показан как ременной, соответственно тут уже принцип малек другой (ремень не толкает а тянет)
    [IMG]

    Цепь выглядит так:
    [IMG]

    и в разрезе вот:
    [IMG]




    Это как бы 2 основных вида которые ставят на авто.
    S32600 нравится это.
  17. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    Ну, а я тебе про что говорю?:ROFL: Вот это я называю не едет!:grin:
    Пы. Сы. А про кикдаун..... Хочешь сказать у меня просто сил не хватило педальку продавить?:oops::grin:
  18. P.V. Пользователь

    Сообщения:
    11.634
    Симпатии:
    1.923
    на ниве нет кикдауна .... :cool:
    Владимир757 и ЙОДА нравится это.
  19. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Ну так не едет не от того что вариатор, а от того что л.с. мало. Вариатор наоборот гораздо отзывчевее чем акпп (уж та что на субару ставится однозначно!)
    может Вова уже поставил?:unknown:
    Владимир757 нравится это.
  20. fragnomore Повелитель! (˅_˅)

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    2.421
    Адрес:
    Москва, Южный порт
    Едет-не едет. Просто эту коробку надо зучить и уметь пользоваться, как и любой другой.
    Да он сам это делает очень постоянно даже при обычной езде по городу :Р

    Мне лень искать цитату, но про надежность при нормальной эксплуатации говорит межсервисный интервал вариатора. Не тот, который озвучен дилерами для отмывания бабла, а тот который прописан в сервис мануале. Там что-то типа:
    "..если вы не часто буксуете в грязи и не таскаете за собой прицеп или автодачу, то на 95 т.км надо провести инспекцию жидкости вариатора, а на 210 т.км произвести её замену. Иначе провести замену жидкости на 95 т.км."
    Исходя их этого можно считать, что ресурс заложен не малый.
    S32600 нравится это.

Поделиться этой страницей