1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

B9 Tribeca

Тема в разделе 'Tribeca', создана пользователем ЙОДА, 7 июн 2009.

  1. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Знакомьтесь!

    Subaru B9 Tribeca

    Первый среднеразмерный "почти" люксовый паркетник категории SUV от Subaru, представленный на январском NAIAS 2005 в Детройте. В названии Subaru B9 Tribeca зашифровано указание на тип двигателя и фирменный номер модели (В9) и наименование одного из самых известных кварталов Нью-Йорка, Triangle Below Canal (Tribeca), где расположены рестораны, бутики, а также прочие объекты культурной жизни Большого Яблока. После модернизации модели индекс "В9" изчез из названия автомобиля. Производство автомобиля развернуто на американском заводе SIA в городе Лафайет (штат Индиана).

    Как и все Subaru, автомобиль имеет постоянный полный привод и оппозитный мотор объемом в 3 литра от Легаси/Аутбэк мощностью в 245 л.с. (после модернизации - 3.6 лита и 258 л.с.). Европейская версия Subaru B9 Tribeca была выпущена только в 2006 году. В Россию этот автомобиль поставляется из США. Представленные на нашем рынке комплектации машины практически максимальные.

    Subaru B9 Tribeca имеет базу хорошо зарекомендовавшей себя полноприводной модели Subaru Outbасk с немного увеличенной и доработанной платформой и улучшенной геометрей кузова, что дает на 22% больше жесткости на кручение. В пару к атмосферным оппозитным двигателям устанавливается пятиступенчатый «автомат» заимствованный все с той же модели...

    Система постоянного полного привода Subaru AWD осуществляет распределение крутящего момента по осям при помощи центрального дифференциала. В обычных условиях на заднюю ось приходит до 55% крутящего момента. При пробуксовке одного или нескольких колес в дело вступает электронно-управляемая блокировка центрального дифференциала VТD (VariabIe Torque Distribution) которая моментально перераспределяет момент на ту ось, сцепление с дорожным покрытием у которой лучше. В заднем дифференциале применена дополнительная система охлаждения масла, которая активируется при буксировке тяжелого (до 2 т) прицепа.

    В подвеске используются сдвоенные поперечные рычаги. Верхние рычаги изготовлены из легкого алюминиевого сплава, в то время как все остальные сделаны из стали. Дорожного просвета вполне достаточно для городских приключений с бордюрами и недалеких вылазок на природу - под днищем целых 20 см.

    В стандартное оснащение Subaru B9 Tribeca входят практически все известные приспособления и дополнительное оборудование известное по другим моделям Субару. Пожалуй единственное чего Вы не сможете заказть, так это автомобиль с механической коробкой передачь.

    Помимо всех указанных достоинств, автомобиль известен своей выдающейся заботой о пассажирах и пешеходах - на тестах Американской администрации по безопасности на транспорте (NHTSA) автомобиль получил высшую оценку. Он также имеет отличный обзор с места водителя, что так же важно для безопасности. На автомобиле устанавливаются передние энергопоглощающие бамперы, а также съемные стеклоочистители ветрового стекла модульного типа.

    Двигатель Subaru Tribeca окружен передней рамой и подрамниками, призванными смягчить ударные воздействия в любом направлении. Кольцеобразные арки над пространством салона, проходящие от крыши к дверям, стойкам и полу с одной жесткой, поглощающей энергию удара рамой, которая способна смягчить ударные нагрузки и защитить все внутреннее пространство салона.

    В 2008 году автомобиль преобразился - было изменено оформление "кормы" и "носа". Поменялись фары, бампер, капот, крылья, решетка радиатора. Внутри главное изменение - двигатель! Вместо хорошо зарекомендовавшего себя 3-х литрового оппозитника теперь ставят его доработанного собрата рабочим объемом в 3,6 литра. Прибавка ощутима не столько в количестве л.с. (+ 13 л.с.) сколько в тяге (+ 53 Нм).

    И так, автомобиль получился очень своеобразным и запоминающимся! Многим он приглянулся а многие видят в мен этакого "гадкого утенка" намекая на его нестандартную внешность. Так или иначе но он нашел своего покупателя!
  2. Уралец Завсегдатай

    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Мяу
    Машаня, что такой скромный? :wink: ни фото, ни тех.хар-к, ни ссылочек :lol:
  3. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Всему свое время... Не переживай!
  4. Уралец Завсегдатай

    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Мяу
    Время то идёт .......
  5. P.V. Пользователь

    Сообщения:
    11.634
    Симпатии:
    1.923
    слышал , что с России сняли её (трибеку) ...
  6. Уралец Завсегдатай

    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Мяу
    типа отмазку для Мишани привёл? :wink:
  7. P.V. Пользователь

    Сообщения:
    11.634
    Симпатии:
    1.923
    * B9 Tribeca

    та не ... она даже с УСа-Автозаводская пропала . стояла на посидеть-посмотреть-пощупать , а щас и след простыл :pardon:
  8. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    сняли, сняли... официально правда молчат, но трибеки больше не будет.... чета не пошла
  9. P.V. Пользователь

    Сообщения:
    11.634
    Симпатии:
    1.923
    в Авторевю писали про это , вроде .
  10. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Вот блин... А я тута статейку (не новую но все же) надыбал... :-(
  11. H0Rnet Завсегдатай

    Сообщения:
    1.975
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Маскве
    Авто:
    исчу
    А мне она никогда не нравилась... какая то пиндоская.. выделялась из общий массы субарей... для толстых тупых америкосов
  12. P.V. Пользователь

    Сообщения:
    11.634
    Симпатии:
    1.923
    * B9 Tribeca

    а что там ? а то у одного товарисча интерес возникает периодически к трибеке )))) ... её ведь и пригнать иззабугорья моможно новую в принципе ...:wink:
  13. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    в соседней ветке сравнение...
  14. Майкл Завсегдатай

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    191
    Всем привет ребята подскажите слабые места трибеки. Я хочу в октябре взять трибекку 2006 года, но проехав на ней смутило, что в салоне по ямкам как в ладе все скрепит и гремит это у всех или авто запустили надо приложить руки.
  15. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.697
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Я думаю, что просто запустили машинку. Хотя надо смотреть, может это только последствия чего-то более серьезного. Вообще Трибека неплохо шумоизолирована, но если салон разбирался, а потом собрался наспех, то такое может быть.
  16. Майкл Завсегдатай

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    191
    Эту машину я знаю с нуля, в авариях не была.
  17. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.697
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Самый сомнительный период, к сожалению, до нуля...
  18. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Ноль - это когда берешь на заводе (и то при условии сошла только что) и везде сопровождаешь:old:
  19. Майкл Завсегдатай

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    191
    Наверное таких авто нет. Человек взял ее с салона и до сих пор катается он мой сосед. Возможно она гремит из за того, что у него R 18 55 профиль, я думаю если поставить R 17 и 65 профиль все будет нормально, и еще говорят у трибеки есть межосевая блокировка.
  20. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Да от куда там блокировка?!

Поделиться этой страницей