1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

2014 ФОРЕСТЕР 2.5 замена масла в вариаторе

Тема в разделе 'Forester', создана пользователем Alex_Alex, 5 сен 2018.

  1. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.757
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Разбирать коробас ради замены фильтра? Ну так себе надежность...
  2. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Ну тот фильтр меняется только при ремонте вариатора, т.е. когда уже что-то сломалось и вариатор разбирается в любом случае. Если всё в порядке, то его и не нужно менять)
    П.с. хотя, конечно, было бы грамотней сделать фильтр тонкой очистки, как на большинстве акпп - в поддоне...
  3. Alex_Alex Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    6
    Имя:
    Alex
    quote]то входит в эту цену - полная замена (12.5 л масла, оба фильтра, работа)?[/quote]

    Хороший вопрос, ради интереса позвоню спрошу... Насчёт замены 2 фильтров не уверен, думаю поменяли один фильтр и масло только.
    Сказали следующую замену делать когда будет 200.000км. Думаю, продадим машину до этого, жене нравится Форь 2019 года, поеду тестить сегодня.
  4. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Хороший вопрос, ради интереса позвоню спрошу.[/quote]
    Ну отпишитесь потом, пожалуйста. Интересно по ценам сравнить)
  5. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.386
    Симпатии:
    8.707
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    На 5акпп тонкой очистки наружний (у меня под левым крылом ) , грубой очистки - металлическая сетка за гидроблоком ... Как бы наоборот всё ...
  6. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Ну на Хондах так же.
    На Мерсах один фильтр - в поддоне, сначала сетка, за сеткой идёт "валенок" - вот самый грамотный вариант, на мой взгляд.
  7. Alex_Alex Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    6
    Имя:
    Alex
    Привет, спрашивал у дилера, что делали при замене масла в вариаторе, оказалось, они меняют только масло. Фильтры они не меняют никогда, так мне ответили в авторизованном СУБАРУ дилершипе.
  8. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.757
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Так и есть, по регламенту не положено.
    на новом-то вариатор уже, печально.
  9. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Понятно. Так а замена масла, получается, тоже частичная - т.е. слили 6.5-7 л. и столько же залили?
  10. Alex_Alex Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    6
    Имя:
    Alex
    Нет, сказали, что слили масло полностью.
  11. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Сколько заплатили за это? - интересно сравнить с российскими дилерами)
  12. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.757
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    350 уев, говорил же
  13. Alex_Alex Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    6
    Имя:
    Alex
    Нет, я залатил $322 Канадских доллара, что по курсу в американских = $246.
  14. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Ну примерно как и у наших ОД - если со скидкой постоянному клиенту...
    А как масло заменить полностью, кто знает? Alex, не в курсе?
  15. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.757
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Вопрос с подвохом?
  16. Alex_Alex Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    6
    Имя:
    Alex
    К сожалению нет. я дальше замены колодок, замены масла в дифференциалах и двигателе, замены тормозной жидкости пока ничего не делал.
  17. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.796
    Симпатии:
    903
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Аутбек 2.5 Акпп
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Просто аппаратом для замены масла полностью.
  18. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Да нет никакого подвоха, просто везде и всюду пишут, что в вариаторе нельзя применять способ, применяемый при замене масла в классической акпп - аппаратом путём замещения (прокачиванием) старого масла новым... Типа, только "слил-залил", в том числе так же говорят ОД. Мне лично это непонятно и я сторонник полной замены жидкости в любых акпп, но вынужден придерживаться официального алгоритма...
  19. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.757
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    глупости они говорят, пусть аргументируют эту невозможность. они и масло в двигателе меняют через 15 тыс км, нашел кому верить.

    Другое дело, что при цене жижи, куда выгоднее слить/залить 5 литров раз в 40 тыс, чем прогонять 12л раз в 60.
  20. Alex_Alex Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    6
    Имя:
    Alex
    Нет, у нас ОД требует замену масла в двигателе раз в 10.000км, в вариаторе раз в 100.000км.
  21. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.386
    Симпатии:
    8.707
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    А почему нельзя как в АКПП ?! Масло же гоняет так же по контору ! Внедряйся в контур , с одной стороны сливай , с другой добавляй ! Официалы нае...щики ещё те !

Поделиться этой страницей