1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

помогите советом мой форик задурковал после мойки мотора

Тема в разделе 'Затрудняющимся с выбором раздела', создана пользователем Константин80, 30 июн 2018.

  1. Константин80 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Константин
    Телефон:
    9039575075
    Доброго времени суток.
    автомобиль subaru forester sg5 после рестайлинга. АТ. объем 2,0 2007 г.в. EJ204
    Проблемма заключается в следующем:
    После мойки двигателя начала уходить в аварийный режим дроссельная заслонка, после определенного количества танцов с бубном заслонка была вскрыта. в ней оказалась влага, которая была удалена контакты потонцеометра были очищены спиртом, вроде все заработало, но после пробега примерно в 2500 км начались новые проблемы - постоянно выскакивают разные ошибки (номера пока выложить не могу удалил) но после удаления возникающих ошибок прибором LEM .... дроссель снова сваливается в аварийный режим.
    За время мытарств нашол способ выводить его из этого состояния - тапка в пол и на стартер. авто не заводится но дроссель оживает.
    В чем суть вопроса что. какие разъемы, датчики можно посмотреть как проверить, по моему где-то либо плохой контакт либо окисел или хз.
    Буду благодарен за советы, еще если есть у кого нибудь электросхема в цвете хотел начать с прозвонки проводов и разьемов.
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.770
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    А не проще дролссель найти заведомо рабочий?
  3. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.400
    Симпатии:
    8.708
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    А зачем ?! Можно же отремонтировать то , что почти не поддается ремонту ! Срубить заклёпки , залезть во внутрь
  4. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.796
    Симпатии:
    903
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Аутбек 2.5 Акпп
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    После стирания ошибок елм-ом, обнуляется мозг и дроссель тоже. После обнуления как и после снятия клемм требуется адаптация. Я обычно при включенном зажигании нажимаю в пол несколько раз газ, чтоб дроссель запомнил крайние положения, а после нормально заводится, без нажатий на газ.
  5. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.796
    Симпатии:
    903
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Аутбек 2.5 Акпп
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Но это так, ликбез... суть в том, что вода в дроссель и разъемы (если они исправны) попадать не должна.
  6. Константин80 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Константин
    Телефон:
    9039575075
    Заведомо исправный дроссель найти на европейца проблема
  7. Константин80 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Константин
    Телефон:
    9039575075
    сегодня утром выкинул ошибку Р1718, попытался ее сбросить и началось. все как обычно дроссель на педаль не реагировал.
    Повторно разобрал все на....
    прозвонил колодку от дросселя - исправно
    разобрал потенциометр подогнул немного лапки бегунка собрал не закручивая болты, подключил к разьему и вуаля работает, попробовал обнулить - раьботает, закручиваю болтики, которые теперь вместо заклепок пр-зц не работает.
    Короче, после танцев с бубном. подгтбанием пружиной в контактах и тд. все скрутил вроде работает. поставил на место проверил - работает, обнулил - работает.
    Посмотрим что будет далее, отпишусь в конце недели.
    А вода в дросселе была сам спиртом убирал и сушил может сам контакты подпортил, не знаю.
    Вопрос а может эта беда случаться из-за помирающего аккумулятора?
  8. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.770
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Я еще о таком не слышал
  9. Константин80 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Константин
    Телефон:
    9039575075
    Доброго времени суток. Считаю что дроссель победил. После последнего ремонта прошло около 1.5 тыс. Км. Полёт нормальный. Кроме того по ощущениям машинка сила живее как-будто сил 10-15 добавилось. Ещё один момент тупизна которая появлялась через некоторое время после обнуления пока не появлялась. Пока всем доволен.
    Всем спасибо за внимание и советы.
    SkoGe нравится это.

Поделиться этой страницей