1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

завел, проехал, заглушил, не заводится...

Тема в разделе 'Электрика', создана пользователем Mitrich, 5 дек 2015.

  1. Mitrich Профессор кислых щей

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Селигер
    Авто:
    Легась
    Имя:
    Олег
    Всем здрасте!!!
    Проблема в следующем. Завожу, еду, останавливаюсь, глушу, через некоторое время завожу, а не заводится, ключ поворачиваю, все системы срабатывают, насос гудит, а стартер вообще молчит! Час-полтора постоит, заводится как ни в чем ни бывало! Думал что-то, где-то намокает, ан нет. В сухую погоду тоже бывало пару раз.
    Советуйте. уважаемые! Где кроется проблема?
  2. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    В электрике, провода массы, стартера
  3. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.697
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    На стартер приходит один силовой провод и один тонкий с фишкой на конце. Вот он и дурит скорее всего. Снять почистить поджать.
  4. Nicolay Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    subaru forester 3 2008 г.
    Имя:
    Nicolay
    Извините, но тему создать не могу пока, а здесь проблема, чем то похожа.

    машина работала плохо и не набирала обороты, попытавшись замерить импульсы на форсунках одну из них замкнул, она сразу заглохла и больше не заводиться: Не срабатывает стартер и неслышно бензонасоса, (бензонасос, может заработает, если стартер крутить будет, пока не пробовал) предохранители под капотом треугольный блок все проверил, в салоне слева от руля в лючке тоже все целы! Что могло сгореть?

    2.0л. без турбины, модель с 2008 года лев руль.
  5. Blind Жеваный крот

    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    853
    Адрес:
    Москва,Октябрьское поле
    Авто:
    Forester SG 2.0AT
    Телефон:
    89267367155
    Мозг,как вариант.
  6. Nicolay Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    subaru forester 3 2008 г.
    Имя:
    Nicolay
    Нашел, чего сгорело! )))
    сгорел предохранитель, оказывается на этой машине есть еще блок предохранителей и реле. Там всего три предохранителя, средний сгорел, поменял, заводиться!
    Теперь проблема изначальная.
    Blind нравится это.
  7. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    На МАФ похоже
  8. Денис 117 Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Fora 2011
    Имя:
    Den117
    Телефон:
    89852204660
    Повесть о том как я купил себе геморой часть первая погнали
    Купил машину делал мозг блок сигналки помыли в химсистке блок закис кому интересно подскажу как боротся с синалками собр жсм вылечил кастрацией нештатной сигналки ну да ладно покатался недельку и будет новая напасть
    перестала заводится (сука так меня подставила на заправке в иваново встал колом)методом исключения проверил почему не заводится блого я инженер нет топлива или нет искры сняли с сотрудниками из сервиса славного города иваново
    топливный шланг и о чудо нет бензина думал жоппа не все только начиналось :evil:
    Методом проб и ошибок была разобрана задняя часть машины снято сидение и вскрыт левый люк бензо насос мертв (о козий горох разработчикам этой чудо техники) нет набрасываем плюс насосик оживает радости полные штаны,
    счастье было не долгим находим блок пердохранителей (это не описка) под бардаком тамже блок реле методом имперического тыка находим реле реле 2 с низу достаем стучим заработало заводимся едем доезжаем до деревни глушимся сутра в стаем и не заводимся (Фонтан гуано) берем себя в руки и в руки тесте вуаля реле 156700-1020 не пашет изготавливаем петемычку заводимся едем приезжаем в родной город ищем реле в экзисте нету(Это же субару форестер ) меряем показания катушки реле и электронный каталог нам в помощь находим реле от таза да простят меня тазаводы (когда я его нашел вся семья усомнилась в моем психическом состояние вопль бл,,,,,,, слышали даже соседи ) еду в таз маркет покупаю реле 98,3747-111 тестер в зубы идентичны счастье в посадочное место подходит ура я рад и горд собой поворачиваю ключ зажигания и нихрена тут мир треснул сдержанный вопль отчаяния и снова за тостер нет питания на управляющих контактах реле неудача даже не матюгнуля люди есть у кого схема электрических соединений Субарик Форестер 2011 г в я его почерню это уже вопрос принципа продолжение следует=@
  9. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    тама ещё контроллер бензонасоса есть. только если с ним че -чек горит
  10. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Да обычные там реле, правда удивительно, что на такой свежей машине полетело. Мне всего один раз попадалась такая проблема на машине 98 года.
  11. Денис 117 Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Fora 2011
    Имя:
    Den117
    Телефон:
    89852204660
    с реле порядок нет схемы так бы я уже разобрался а где данный контроллер стоит и как выглядит
  12. Денис 117 Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Fora 2011
    Имя:
    Den117
    Телефон:
    89852204660
    чек не горит
  13. Денис 117 Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Fora 2011
    Имя:
    Den117
    Телефон:
    89852204660
    У меня эта схема??

    Вложения:

    • s4-32.jpg
      s4-32.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      6
  14. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Слушай кастратор сигналок, а ты блокировку бензонасоса от сигналки отключил?
  15. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Цепь управляющего провода восстановил, провод в правом пороге идет, возможно там ещё что-то могли поставить! Цепь бензонасоса самая примитивная, замок - питание -реле - насос!
  16. Денис 117 Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Fora 2011
    Имя:
    Den117
    Телефон:
    89852204660
    Да снял это точно. Массу посоветовали проверить и ключ зажигания сегодня займусь
  17. Staric Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Subaru Impreza SD EJ18 1995г.
    Всем привет!

    Раз уж тут обсуждают неработающие бензонасосы, прошу у вас помощи по своей проблеме.
    У меня субару импреза 1995 года, движок ej18. В общем, толкался домой в пробке в дождь. И машина внезапно заглохла. Завести не смог, отбуксировал домой. Солнышко греет, все просохло, пытаюсь завести - фигушки. Стал разбираться. В общем, на бензонасос не приходит питание. НО! Поворачиваю ключ зажигания, напряжение появляется, слышно как щелкает релюшка, и через 1 секунду релюшка щелкает еще раз и питание пропадает. Спецом проверял - действительно такой сигнал приходит на управляющие контакты реле бензонасоса.
    Демонтировал сигнализации предыдущих владельцев (их там было аж целых две), но это не помогло. Провел самодиагностику (два черных разъёма под рулем) - чекенжн мигает постоянно равномерно, типа все в норме. С аккума клемму сбрасывал на 5 минут.
    Собственно вопрос - куда копать?
    Почему питание при повороте ключа появляется и сразу пропадает? Машина проводит самодиагностику и принудительно блокирует зажигание? А были ли в те времена родные иммобилайзеры, который мог проснуться спустя столько лет?
  18. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Работает всё правильно, подается питание на короткое время, насос накачивает и выключается
  19. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Staric, секунды 4 подается питание на насос. Если реле пропускает питалово к насосу, то соответственно искать обрыв.
  20. Staric Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Subaru Impreza SD EJ18 1995г.
    Спасибо за ответы!
    Тогда дальше: реле включается ровно на 1 секунду, а не на 4. Это норма?
    Насос в это время должен сделать бжжж на 1 секунду? (На клемме насоса питание так же приходит на 1 секунду).
    Попробую на днях подключить напрямую сам бензонасос...

Поделиться этой страницей