1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

возможно ли увеличение мощности без потери ресурса двигателя

Тема в разделе 'Допы и тюнинг', создана пользователем alexkot86, 14 дек 2013.

  1. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Есть грамотные конторы в Москве - по конкретно 253-му обещают 186 сил без ущерба для ресурса.
  2. петрович707 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.556
    Симпатии:
    3.839
    Адрес:
    Сергиев Посад - Пушкино
    V.I.N.:
    JF1BP9LKB8G092176
    Авто:
    Аут |||.Фрукт
    Имя:
    Пётр
    Телефон:
    9265720776
    Ёж 253 который 165 третьего поколения отличается от 173 доработанной системой подъёма клапанов и углепластиковым коллектором.
  3. Евгений Вад Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG065320
    Имя:
    Евгений
    Телефон:
    9672699073
    Контактами не поделитесь? Кто действительно знает тему...
  4. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Да пожалуйста)
    www.Winde.ru
    Они, в основном, предпочитают Мерседесы, но работают со многими марками - почитайте, пообщайтесь...
  5. Евгений Вад Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG065320
    Имя:
    Евгений
    Телефон:
    9672699073
    Спасибо. Интересно, что они расскажут...
  6. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Ну как пообщаетесь, держите нас в курсе, по-возможности)
  7. Евгений Вад Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG065320
    Имя:
    Евгений
    Телефон:
    9672699073
    ОК. Вчера, так получилось, что общался с другой конторой по данной теме (ранее привлекла их реклама в инете), пишут, что у них немецкие технологии, сохранение гарантии и т.п.
    Так вот они обещают следующее: на мозг машины ставится доп.оборудование - электронный блочок, который изменяет показания датчиков и меняет отклик функций машины, состав смеси, в-общем увеличение мощности мотора процентов на 12 примерно, крутящий момент с 229 Н/м до 254. Причём говорят, что в родные мозги не внедряются, они функционируют как и раньше и реагируют на поступающие сигналы так-же, т.е. никаких сбоев и вреда в работе не будет. Стоимость - 16 500 руб. с выездом и установкой в пределах МКАД. Ставят в тестовом режиме по договору на 3 недели и, если не понравилось, то возвращают деньги.
    Планирую, когда будет время, пообщаться ещё с той конторой, на которую Вы мне выслали ссылку.
    А интересно, что по этому поводу говорят в Плеяде или в У-Сервисе - так ли это безопасно, как преподносят?
    У меня есть некоторые опасения по вопросу влияния данного процесса на вариатор, но, думаю, что увеличение на 10% не такая уж великая нагрузка для него.
    Да и за деньги как-то жаба душит...
  8. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Ну в Винде, скорей всего, всё так же и делается - там те же +12% получается и почти такая же цена (16000 без выезда).
    А вариатор, который ставился на BR по крайней мере на дорестайл (TR690), ставился и с 3.6 литровым мотором, т.ч. такое увеличение мощности и момента, думаю, не скажется отрицательно)
  9. Евгений Вад Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG065320
    Имя:
    Евгений
    Телефон:
    9672699073
    А разве TR690, который шёл на 3,6 л не тот, что доработанный (усиленный) для турбо-версий?
  10. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.767
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    TR690 это TR690, он один.
  11. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.767
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    от себя скажу: Развод лохов и самовнушение.
    Шапокл нравится это.
  12. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.400
    Симпатии:
    8.708
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    До 2015 г на аутбеки с мотором 3,6 л CVT не ставили шла 5АТ , а вот с 2012 г на Форестер в кузове SJ 2,0Т впервые стали ставить CVT , да действительно TR690 . А вот аутбеки с 3,6 л получили вариатор с 2015 г только , а какой , не знаю , каталога нет ...
  13. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.400
    Симпатии:
    8.708
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Второй тип вариатора 580й , пошёл с 2009 г
  14. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.400
    Симпатии:
    8.708
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    У него 253 мотор с CVT TR580 причем тут вообще TR690 ?!
  15. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.400
    Симпатии:
    8.708
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Это разные же вариаторы !
  16. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Не знаю, как конкретно у него, но у меня на Аутбеке 2012 года с 253-м мотором стоит TR690.
    ....... TR690 с мая 2009 года устанавливалась на Subaru Outback с двигателем объемом 2,5 л. Lineartronic TR580 применялась на разных моделях в сочетании с двигателями от 1,6 до 2,0 л. С сентября 2014 года на моделях Outback с бензиновым двигателем 2,5 л ее заменили модифицированной трансмиссией TR580. Вариатор TR690 также был модифицирован для повышения передаваемого крутящего момента, новая версия получила название HCVT и сейчас устанавливается на самые мощные Subaru Outback с шестицилиндровым бензиновым двигателем 3,6 л и дизелем (в Россию не поставляется), которые ранее оснащались традиционной гидромеханической трансмиссией. Также TR690 HCVT ставят на Forester 2.0XT с турбонаддувом и WRX STI. Все остальные Subaru, доступные в России, уже два года оснащаются TR580.
  17. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.400
    Симпатии:
    8.708
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Хз , я в статьи не верю , а просто смотрю каталог , там обычно на 99,9% всё верно
  18. Евгений Вад Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG065320
    Имя:
    Евгений
    Телефон:
    9672699073
    Всё верно, у меня 253 мотор с вариатором TR690 - сам на нём бирку видел
  19. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    А я смотрю на таблички моего авто и вижу полное соответствие этой информации - может быть потому, что это официальные разъяснения представителя Субару)))
  20. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Да всё правильно, так и есть. Дениска что-то попутал, читая какие-то каталоги...

Поделиться этой страницей