1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

возможно ли увеличение мощности без потери ресурса двигателя

Тема в разделе 'Допы и тюнинг', создана пользователем alexkot86, 14 дек 2013.

  1. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    64
    Имя:
    Владимир
    Ну про левак я не говорю, уже оскомину все и везде набили - народ в большинстве случаев сам виноват, покупая у всяких ара-торгашей, не пытаясь даже проверить честность покупаемых запчастей и выискивая копеешную "выгоду"... Гейтс сейчас проверяется через приложение по уникальным кодам, голограммам и т.п.
    Запчасти я лично беру ещё дешевле, но назвал цены в инет-магазине для обычных покупателей, совладельцем которого являюсь, можно сказать)
    П.с. Оригинальный ремень 13028-АА231 из Эмиратов, где левак практически исключен, с доставкой 12 рабочих дней, вообще 4364 р.
  2. Евгений Вад Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG065320
    Имя:
    Евгений
    Телефон:
    9672699073
    Самое лучшее решение, выключить вообще систему корректора и отрегулировать фары. Ну если гемор не страшит, то можно пытаться оживить систему заменой тяг/датчиков.
    А где можно (где лучше) выключить вообще систему корректора и отрегулировать фары?
    В клубном сервисе сделают? Ск-ко будет стоить?
    Кстати о ремнях ГРМ, когда два с половиной месяца назад взял Аутбек 2,5 2011 г. заехал в клубный сервис в том числе заглянуть под крышку ГРМ - посмотреть на состояние ремня и остальных деталей - выяснилось, что з/ч были в отличном состоянии, а ремешок, видимо, в комплекте предыдущему хозяину подсунули неоригинал, (был со светлыми полосочками на краях зубьев на наружной стороне) и ребята посоветовали его (только ремень) поменять и поставили Contitech (попался Словения) - докатать 40 тысяч до 200 000 км до следующей полной замены (сейчас пробег 160 000 км).
    Как считаешь, надёжный вариант на 40 000?
  3. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    64
    Имя:
    Владимир
    Вот что сообщили дилеры):
    Краснодар - ремень 5750 р. и работа по замене ремня и всех роликов 5500 р. - это с учётом скидки, т.к. авто больше 3-х лет и я у них обслуживался.
    Ростов-на-Дону - ремень 7340 р. и работа по замене ремня и всех роликов 4500 р. - это с учётом скидки, т.к. авто больше 3-х лет и я у них обслуживался.
    Кстати, давно заметил, что запчасти (жидкости) в Краснодаре дешевле, а работа дешевле в Ростове)))
  4. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.430
    Симпатии:
    8.714
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    По поводу ремней , не важно , что кому принадлежит , важно на каком заводе сделано , гатес и контик на данный момент ориентированы на экологичность производства , в связи с этим ремни стали чуть тоньше , а капроновые нити в ремне с добавкой какой-то хрени , для того , чтоб после утилизации они быстрее разлагались , если попадут на свалку , это не прибавило надёжности и долговечности ремню , сейчас на ваге рекомендуют менять ремень на 50-60 тыс км пробега , в середине 2000х этот показатель был 70-80 тыс км , у знакомого ваг- транспортер , брал новый в 2004 г , сравнивали с ним изношенный ремень тех годов и новый этих , разница по толщине в 0,8 мм , старый толще и мягче нового .
    Так же с оригиналом Субару , те кто производит эти ремни , хоть и пренадлежат кому то , не обязательно будут соблюдать тех регламент на изготовление той конторы , это тоже самое , что часть акций FHI пренадлежит Тойоте , но они ведь Тойоты не выпускают !
    И ещё по поводу оригинального ремня , в отличии от гатес и конти , оригинальный ремень шире примерно от 0,5 до 1 мм в зависимости от модели не оригинального ремня , оригинальный ремень толще от 0,3 до 0,8 мм и оригинальный ремень более эластичен в отличии от "пластмассовых" гатес и конти , кстати у одного знакомого из Щелково проверенный гатес по всем базам (100%не подделка)оборвало на 22 тыс км пробега , при этом все ролики , натяжитель , зубчатый ролик и сальники валов менялись на новые вместе оригинальные , человек работает в емексе , поэтому тоже немного разбирается , а вот на ремешке решил съэкономить ...
    Очень близко по параметрам к оригиналу приближается Митсубоши , либо один в один в размере , либо +- 0,1 мм
  5. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    64
    Имя:
    Владимир
    Ну а я знаю человека, который на Хонде ЦРВ на Гейтс проехал 120 т.км. и поменял, он же на Цивике проехал на Гейтс 105 т.км. и поменял, снова их же и поставил... Единичные случаи бывают, поэтому никто и не говорит, что на том же Гейтс, или Конти, можно ездить 105 т.км., но 50 т.км., уверен, всё будет хорошо.
    А вот сравнить оригинальный с Гейтс надо - старый оригинальный валяется у родителей в гараже)
  6. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.804
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    А на дискавери ремень меняется на 136 тыс, вот где качество и судя по отзывам, некоторые вообще до 150 тыс катаются и нормально все, потом ставят контитек (типа он же в оригинале) и снова 150 катаются.

    Мне вот ни разу не попадался неоригинал, который после 50-60 тыс выглядел бы хоть более менее достойно.
    Вообще ни о чем не говорит, можно и за дорого левак купить. Те же свечки, сейчас одни подделки, ладно когда ты платиновые покупаешь по 200р за штуку, понятно что подделка, но заказывая даже за 700-800 могут так же прислать подделку. А продавец хоть Ашот, хоть Иван, он продавец, а не специалист по выявлению подделок.
    Спасает тут только постоянная работа с запчастями и понимание как отличить подделки. Кстати голограммы, qr-коды и пр. "защиту" тоже не сложно подделать, они же с настоящих спизжены )))
    Вот попробуй отличить оригинальный субаровский ремень от подделки, особенно если ты первый раз видишь и то и то.
  7. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.804
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    а я знаю человека, который не менял масло 50 тыс км, и ничего, ездил... отчаянные люди встречаются.
  8. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2.508
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    А я меняю ГРМ за 3.500р.:grin:
  9. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.804
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    а если шкивы не откручиваются? :smile:
  10. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.430
    Симпатии:
    8.714
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Зубило и молоток на 450 гр откручивают всё !
    AgarkoV и Владимир00709 нравится это.
  11. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.804
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    ахаха, сразу видно не попадались нормально закрученные шкивы :smile:
  12. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.430
    Симпатии:
    8.714
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Не хочу ругать гетс или контитек , но это не для этих машин всё же , я верю больше в штангенциркуль , микрометр и знакомых которые пытаются экономить ! К сожалению , на ремнях экономить получается довольно редко ..
    Да , то что контики и гетцы ходят по 150 - верю , на некоторые модели всё же делается упор , но не на японцев , к сожалению , а было бы не плохо
  13. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.430
    Симпатии:
    8.714
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Попадались , хреново , что они сделаны из композита ! Делаю обычно зверство , снимаю клапанную крышку , дюралевой пластиной контрю кулачек и прекрасно отворачиваю !
  14. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.804
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Хорошо, давай усложним задачу, у тебя 4х вальный мотор, где болты с внутренним шестигранником и он провернулся, что бывает на каждом третьем моторе

    с 2х вальными-то проще, там хотя бы болт на 17 и его не сворачивает. Самое сложное снятие шкива у меня оказалось на своей же машине (дедов форик сш с 2.5 мотором), шкив вообще пришлось выбросить, 3 часа только на откручивание этого болта ушло :smile: знал бы что он так меня вымотает, сразу бы его болгаркой спилил (один хрен только так получилось снять)
  15. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.430
    Симпатии:
    8.714
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Там тоже не сложно , сваркой гайку привариваю, если он обошёлся , смысла сохранять этот болт нету
    Шапокл нравится это.
  16. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    64
    Имя:
    Владимир
    Абсолютно не согласен!!! Да, основная масса инет-магазинов, торгует абсолютно без разбора - с любыми, абсолютно любыми поставщиками, самыми кончеными, им насрать на своих клиентов, т.к. законодательство не позволяет предъявить что-то весомое посреднику - у них одна отмазка: "... вы сами выбираете, смотрите и т.п. при покупке, что-то не нравится, без разговора отменим заказ, а уж если вы взяли, оплатили, то это уже ваши проблемы", даже если и выявится левак, они не прекращают торговать с этим поставщиком, т.к. у него же бывают и честные запчасти, да и потом хрен докажешь, что сломалась именно та запчасть, которая была именно у них куплена - ни чеков, ни накладных тут будет недостаточно, т.к. невозможно доказать всю цепочку от их магазина до установки на авто.
    А нормальные продавцы, порядочные сами отслеживают и происхождение, документацию и т.п. всех поставляемых запчастей и отсеивают гавнюков, оставляя порядочных, стараясь выходить на ЦС официальных представителей фирм-производителей, что в итоге в комплексе даёт довольно высокую гарантию подлинности...
  17. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    64
    Имя:
    Владимир
    Если это про моторное масло, то это не отчаянные - это не совсем, мягко говоря, адекватные люди, т.к. сервис-интервала для замены масла в 50 т.км. не существует, а вот замена ремня ГРМ на 105, 120 т.км на конкретном авто - прописано в мануалах)
  18. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    64
    Имя:
    Владимир
    Ну ведь про 150 и не говорим, говорим про 50 на них - это вполне гарантированный пробег, на мой взгляд...
  19. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.430
    Симпатии:
    8.714
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Если сравнить с оригиналом , то мало ... И не выгодно , при цене (образно говоря ) 4500 р не оригинал и 9000 р оригинал , 50 тыс км не оригинал и 100 тыс км оригинал , придется менять два раза , уже переплата ... По мне так лучше оригинал воткнуть , в итоге дешевле и спокойней
  20. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.804
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Ну тут речь, что неоригинал берется за 2000р, оригинал тоже обычно 9000 не стоит, но 7000+-

Поделиться этой страницей