1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

акустические системы в автомобиле и не только

Тема в разделе 'Допы и тюнинг', создана пользователем Эльза, 27 июн 2009.

  1. Эльза Модератор

    Сообщения:
    8.613
    Симпатии:
    2.542
    Адрес:
    отсюда
    Авто:
    SUBARU XT COUPE. TURBO. 88 года. красотка
    Телефон:
    925-359-09-96
    я открываю эту ветку, и надеюсь, что Байкер будет её вести и наполнять.
  2. Bycker

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово
    Здравствуйте.
    С легкой руки Эльзы получилась, на мой взгляд, очень интересная ветка, которую постараюсь наполнять и в которой буду консультировать всех желающих по звуковому оборудованию.

    Наверняка многих интересует как правильно и грамотно установить хороший звук в автомобиль, собрать домашний кинотеатр, устроить небольшую дискотеку на природе или озвучить спорт. комплекс "Олимпийский". :grin:
    Задавайте вопросы, ну а я постараюсь на них ответить в меру своих сил, возможностей и опыта...
  3. Bycker

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово
    А пока подниму небольшую темку про автомобильную акустику (форум то автомобильный :smile: )

    Итак: Варианты установки акустики в автомобиле, их преимущества и недостатки.

    На мой взгляд установка компонентов делится на два вида: Открытая установка и закрытая установка. А теперь немножко подробнее...

    Открытая установка.
    Вся акустика на виду, усилители легко доступны, сабвуфер находится в багажнике и занимает определенный типом сабвуфера объем.
    Варианты установки:
    - Акустика устанавливается на штатные места, усилители устанавливаются на тыловую спинку заднего сиденья или пол багажника, сабвуфер в багажник.
    Преимущества данной установки: невмешательство в штатные конструкции внутренней отделки автомобиля, установка качественных компонентов акустических систем, возможность деинсталляции и переноса акустических систем в другой автомобиль при необходимости. При одинаковых параметрах настройки и одинаковом уровне громкости на головной системе (магнитола, CD-плеер), громкость звука возрастает в 1,2-1,5 раза по сравнению со штатной акустикой при одинаковых условиях.
    Но есть и недостатки... Использование динамиков определенного размера, очень большая проблема при настройке комплекса в целом, открытость и легкодоступность всех компонентов, ну и самое главное невозможность устранить дребезг и гудение определенных панелей и решеток без вмешательства в них.

    Закрытая или Фиксинг инсталляция.
    - Акустика встраивается в двери на специальные подиумы, производится аудиоподготовка дверей, панелей, шумо и вибро изоляция обьемов нагруженных динамиками и т.д.
    Установка усилителей, ну тут целое поле для "растечься мыслею" от варианта "под передние сидения" и до потолочных панелей. Видел и такое :smile:.
    Сабвуфер встраивается в багажник или становится частью багажника, а иногда и багажник становится сабвуфером. :smile:
    Преимущества данной установки: повышение качества звучания акустических систем. Улучшается разборчивость звука на низко-средне частотном тракте. Про громкость и говорить не буду, некоторые индивиды умудряются "бабахать" на всю округу...
    Но и тут есть недостатки:
    Как правило продавать машину приходится со всем комплексом, а для покупателя становится непонятным почему авто определенного года становится вдруг дороже на несколько тысяч. Если вдруг что-то сломалось, то до этого "что-то" очень трудно добраться.

    В заключение скажу что очень немногие способны грамотно рассчитать потребляемую мощность звукового комплекса и после некоторого времени эксплуатации удивляются частым заменам аккумулятора и выходам из строя генератора на автомобиле...
  4. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    А как же конденсаторы? Когда себе ставил музыку (ну так по мелочи - 2 усилка, буфер, акустику) поставили кондер в багажник. Создалось впечатление чт поставили дополнительный аккумулятор...
  5. Bycker

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово
    А так оно примерно и есть :smile: только есть маленькое но: В аккумуляторе происходит химический процесс накопления энергии, а в конденсаторе электростатический.
    Иными словами аккумулятор медленно заряжается и так же медленно разряжается без ущерба к характеристикам, в конденсаторе все процессы идут намного быстрее, но отдать очень большой ток на нагрузку он не может без вскипания электролита.
    Давай разберем зачем вообще ставится конденсатор. Допустим в генераторе внезапно накрывается один из шести выпрямительных диодов, напряжение в сети автомобиля всеравно остается постоянным, потому как генератор нагружен на аккумулятор и в силу своей инертности и емкости аккумулятор не даст генератору воткнуть в сеть переменное напряжение. Он как бы сгладит те обратные импульсы которые пройдут через неисправный диод. Но опять же в силу своей инертности и времени заряда-разряда аккумулятор позволит быть этим импульсам в сети. Если мы ставим параллельно с аккумулятором еще и конденсатор то он на положительном полупериоде заряжается гораздо быстрее аккумулятора, а в силу своей емкости разряжается гораздо медленнее на отрицательном, тем самым сглаживая эти импульсы в сети до пренебрежимо малых величин. По этому использование конденсатора в качестве сглаживающего фильтра по питанию звукового комплекса предпочтительнее.
  6. PGTomsk Завсегдатай

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    25
    Авто:
    Subaru Forester SG5 2.0 AT LH 2008MY
    хотя я не считаю форестер хорошим кузовом для организации звучания - хочется :smile:

    в штате у меня были четыре колонки в дверях и все :smile: голову не считаю, потому как сразу поставил Panasonic VW1005W. Понравилась магнитола функциональностью и мощностью. Звук тоже на мой взгляд отличный даже из штатных колонок. Встала на штатные крепления, многие уверены что она заводская, пока не увидят кириллицу на экране :smile:

    Сделал вибро и шумоизоляцию салона. Двери облепил изнутри вибродемпфером. Пластик дверей дибродемпфером также. Стук по двери стал очень глухим. Колонки оживились и заиграли сочнее :smile:

    Захотелось поднять сцену - у меня пищалок не было. Заказал оригинальные пищалки - стало звучать чуток сочнее. Но мне кажется оригинальное субаровское распределение на пищалки не идеальное. Очень мало они на себя берут. Но сцена все равно поднялась - стало приятнее.

    Перейдем к вопросам:
    1. Какое отношение к штатному форестеровскому сабу? есть возможность такой купить просто. А в нише, где он находится я уже облепил задние крылья вибродемпфером и на арки добавил шумоизолятор. Так что по шумке места готовы.
    2. Если не оригинальный саб, то какой? на голове у меня есть выход на саб - значит кроме этого провода больше сабу ничего не надо? или ему усилки и весь геморой по-любому требуется
    3. про конденсатор я не понял - что значит "будто два аккумулятора"? У меня на выходных на природе сел аккум от 8 часового прослушивания музыки. значит ли наличие конденсатора, что я в следующий раз не попаду на разрядку аккума?

    Я точно не хочу ставить усилки и огромные подиумы. Хочется иметь сочные басы при 100% сохранении полезного объема багажника. Понимаю что азарта в моих словах не много... чистая рассудительность... Бюджет 5000р. Если конечно вы не предложите за 10 чтото из ряда вон :smile: на что могут и глаза загореться :smile: ну как то так вот у меня зреет мысль
  7. Bycker

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово
    Ну чтож, я поздравляю еще одного меломана! :smile: В наших рядах прибывает! И это не может не радовать!!!
    И это только начало пути...
    Далее по пунктам.
    Ты прав. Штатное распределение частот между драйверами и твитерами на передней части далеко от идеала и находится в районе 3,5-3,8кГц, частоту распределения надо смещать ближе к 1,7-1,5 кГц. Тем самым нагружается твитер в рабочем диапазоне и разгружается драйвер.
    Штатный сабвуфер в принципе хорош, и чутьё у динамика в норме и резонансная частота... Один нюанс- мощность. Вот если бы он мог рассеять хотябы ватт 50 было бы очень хорошо. Так что подходит он для прослушивания джаза, инструментала, классики и то на низких и средних мощностях. Если ставить его в штатное место, то динамик будет задушен внутренним обьемом. Воздух- это тоже пружина и чем меньше закрытый обьем тем труднее динамику дышать! :twisted:
    Я бы порекомендовал вынести динамик вместе с панелью см на 10-15 и подобрать схожий по характеристикам но с большей мощностью. Свободное место в багажнике практически не пострадает, а задинамиковый обьем существенно вырастет.
    Для начала надо понять какой выход есть в голове на саб. Если он выполнен разъемами типа "тюльпан" то это слаботочный выход на усилитель сабвуфера, если есть отдельные два провода то поднимаем описалово на голову и смотрим какой мощности можно подключить туда динамик. Это хуже... Потому как при настройке будет целая куча гимора, да еще абы какой динамик туда уже не подключишь.
    Я уже выше писАл, что конденсатор не является ИСТОЧНИКОМ тока, только кратковременным накопителем! Физику не обманешь!!! :grin: А так иногда хочется... :mad: В автомобиле ток ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ двумя путями: механическим (генератор) или химическим (аккумулятор). Емкость, даже в несколько фарад, недостаточна для накопления энергии чтобы прослушать музыку в течении хотябы пары минут, не говоря о том чтобы запустить двигатель!!! :-(
  8. Bycker

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово
    Вот и приехал я из тура. Ездил с замечательной группой " Чайф" в качестве мониторного звуко-инженегра. Тур удался. Самые трудные города это Пенза и Уфа. В Пензе был цирк, с очень "интересным" подвесом... Т.е. подвес местные орги давали сделать там, где он не нужен. А в Уфе был, видимо, самый центровой клуб города и наша акустика там не использовалась, только местные порталы и мониторный пульт от местных прокатчиков. Я надеюсь все помнят акустику, которая была на открытии? Это было всего лишь ДВА!!! стэка Wave Dynacord. Я ездил с ЧЕТЫРНАДЦАТЬЮ!!! :twisted: Если бы мне дали задание убить всех звуком, я бы это сделал! При чем с легкостью!!! НО! Слава ему... Кирьян, FOH звукорежиссер, не стал этого делать. Хотя его иногда подначивало, но наша команда висла у него на руках и ногах. Вообще всегда приятно работать с профессионалами, ибо всегда знаешь что от них ожидать, но не всегда приходится работать в такой слаженной и замечательной команде Профессионалов и именно с большой буквы! Если честно, я получил колоссальное удовольствие!!!
  9. Bycker

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово
    А сейчас немного фоток...
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
  10. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.696
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Недавно пересматривали "День выборов", последняя фотка заставляет вернуться в этот замечательный фильм. Как вспомню куплеты... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  11. Parovozzz понаехавший

    Сообщения:
    2.003
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Forester SH 2.5 XT AT
    Телефон:
    8 926 953 5282
    И снова здасте,в моем аутбеке магнитолу поменять на штатную не получиться,т,к.идет в одном блоке с кондером,а замена как я уже и говорил стоит кучку денег,Байкер(если не против буду на ты)коль тебя многие считают ГУРУ в акустике подскажи,как с наименьшими затратами получить наибольшее качество звучания,где можно глянуть в живую?Еще вопрос как думаешь штатный саб в кол-ве 2 шт отчасти спасет?
  12. madworm Завсегдатай

    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    29
    Авто:
    2.0 Turbo 04 Европа
    Если голову менять возможности нет, значит нужно ее вытащить впаять линейные выходы с предусилителей и поставить нап место(вроде это не очень много денег стоит). А дальше все как обычно усилки акустика шумка саб.
  13. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.696
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Врядли магнитола идет в одном блоке с кондеем. Наверно вы что-то путаете. Магнитола 1din или 2din ?
  14. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    На митинском рынке впаивают тюльпаны, стоило вроде порядка 1000р.
  15. Bycker

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово
    * акустические системы в автомобиле и не только

    Да какой же я гуру, так занимался этим когда то...
    Прости пожалуйста, а как переводится со слэнга "кондер"? Это блок управления кондиционером? Или это какойн-ть сглаживающий фильтр типа конденсатора?
    Господа!!! давайте называть вещи своими именами дабы избежать непоняток!
    Можно пойти двумя путями, выпаять из каскадов предварительного усиления выхода и наречь их линейными выходами, далее подцепить их к усилителям и т.д. Или избавить магнитолу от этого хитрого блока, его оставить, а магнитолу поменять.
    Второй вариант предпочтительнее потому что ждать невероятного качества от стоковых устройств... Да и диапазон регулировок там оставляет желать лучшего. Я вообще не понимаю прикола объединения магнитолы с климат-контролем или другими девайсами к звуку не относящимся, но я так понимаю к этому все и придет, в итоге будет в автомобиле будущего один компьютеризированный блок управления всем, и звуком в т.ч. :eek:
    Для получения сочного и глубокого баса надо использовать единичный источник, можно и два, но гимор с настройкой и размещением обеспечен. Многие считают что поставить два суба по пиццот это громче и круче чем один по кило и ставят, да еще напротив друг дружке, а потом удивляются почему два играют тише чем один! :%) А всего то эти двое начинают гасить друг друга по противофазным волнам и стоит крутануть фазу даже на 20-30градусов как прибавка по мощщи становится очевидной, только есть одна беда, синфазируя волны на одной частоте мы проваливаем их на других, вот по этому один источник всегда предпочтительнее.
    Ну и остается последний вопрос: на что ты хочешь глянуть в живую? Я инсталляциями не занимаюсь вот уже года три, так что в этом плане помочь ничем не могу :pardon:
  16. Bycker

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово
    К стати, а что за Аут, в какой комплектации? Сейчас поднял описалово и чего то не нашел я там компьютеризированных магнитол с климатом или блоком управления кондиционера. Может я и ошибаюсь, но похоже магнитола там отдельное устройство. Или я не то смотрел... :Search:
  17. Parovozzz понаехавший

    Сообщения:
    2.003
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Forester SH 2.5 XT AT
    Телефон:
    8 926 953 5282
    * акустические системы в автомобиле и не только

    Магнитола 2дин +блок управления кондиционером,машина 2006 года,линейных выходов нет,надо паять,и я так думаю уже через них подключить еще одну магнитолу(засунуть в бардачек)а вот от нее уже сделать все разводки,по :unknown: моему оптимальный вариант,а?
  18. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Re: * акустические системы в автомобиле и не только

    Слишком заморочено помойму, проще наверно выпаять тюпаны и пустить через усилок.

    В любом случае, чтоб хорошо получилось, голову менять надо.

    З.Ы. а можно фотку магнитолы?, чет я ни разу не видел, чтоб на субарах магнитола встроена в климат была.
  19. Parovozzz понаехавший

    Сообщения:
    2.003
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Forester SH 2.5 XT AT
    Телефон:
    8 926 953 5282
    * * акустические системы в автомобиле и не только

    оно

    Вложения:

    • DSCN0601.JPG
      DSCN0601.JPG
      Размер файла:
      24 КБ
      Просмотров:
      311
  20. Bycker

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово
    А перешли мне фотку на мыло, а? Есть мнение что нет там климата, просто панель одна. Нахрюна еще одну магнитолу в бардачок? В качестве предварительного усилителя чтоль? Так на любом автомобильном усилке уже есть предвариловка! Согласовать надо по входам и фсио!
    Мыло: bycker@mail.ru Только шли в нормальном качестве, чтоб разглядеть можно было!

Поделиться этой страницей