1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Форестер, выбор

Тема в разделе 'Гостевой раздел', создана пользователем Seryoga79, 27 мар 2018.

  1. Seryoga79 Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Добрый день, хочу взять б.у. что посоветуете 3е или 4е поколение.
    3е на автомате я так понял, а 4е на вариаторе.
    Интересует надежность, разгон, рев вариатора?
    На 2.0 автомат совсем овощной будет? До этого была Хонда ЦРВ 2.4 динамика устраивала.
    Ну и вообще есть ли смысл переплачивать за 4е поколение?
  2. furusru

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    4
    Имя:
    furusru
    Моя семья столкнулась с этим автомобилем еще в 2009 году, когда после долгих раздумий решили приобрести ещё не такую по тем годам известную марку японского авто. Неизвестную именно в наших краях, где большое распространение по большей части получали такие автомобили как BMW, Nissan, Toyota и другие.

    Машина оказалась вполне себе комфортной как снаружи, так и внутри.
    Вместительный багажник позволял спокойно вмещать в себя кучу товара (для работы), вещей (в дальние поездки) и комфортно располагать внутри всю семью. Задние ряды вместительны даже для очень высоких детей, которые выше своих отцов!:smile:
    Ремни безопасности очень мягкие и почти не чувствуются. На ковриках никогда не оставалось луж после детских ботинок со снегом.

    Передние сиденья оснащены были такими же ремнями, мягкими и комфортными. Коврики такие же влаговпитывающие. Исключение составляло, что у нас был отдельный обогрев сидений передних кресел. Что добавляет не мало комфорта особенно в зимний сезон.

    В машине имелся люк. Но использовали мы его крайне редко, лишь на пустынных дорогах при небольшой скорости, либо когда едешь по горной дороге и хочется насладиться высотами, или вылезти и сделать фото прямо из машины - только в этом и заключалось удобство. А так на высокой скорости он вибрировал и шумел.

    Самое главное к чему я веду - в том году (2016) мы купили новый Субару Форестер, с новым дизайном и прочее. Не потому что надоел старый. А потому что родители попали в аварию, занесло на дороге и машина сбив отбойники кувырком полетела в овраг. Метров как миним 30 вниз. Как правило после таких ДТП в живых мало кто остается. Но, живы оба, отделались испугом и отец сломал ребро.

    Как итог: машина раскурочена снаружи, нет живого места. Удар был боковой больше - сработали шторки, подушки безопасности на месте.
    Переднее колесо вырвало с мясом. Второе выгнуло так, что странно что тоже не вырвало. Боковая дверь вмята и раскурочена. Заднее стекло разбито.

    НО... внутри машины - тишь и благодать. Очень крепкий каркас видимо у автомобиля.
    Поэтому даже если раньше думали купить БМВ или Субару. Купили Субару.
  3. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.957
    Симпатии:
    860
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    furusru, звезды у субару даже на краштестах настоящие )))
  4. Andrew_R Постоялец

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Subaru Forester 2.5i-L CS, AWD CVT серебристый
    Имя:
    Андрей
    С третьим не знаком. А вот на четвёртом 2015 года отъездил 4 года и месяц. Нареканий практически нет.

    С надёжностью всё в порядке, разгон на 2.5 л более чем устраивал.
    И что за сказки про вой вариатора ? У меня до этого были вариаторные Аутлендер-3 и Кашкай (самый первый) - нигде не выло. Более того за 11+ лет на вариаторах так привык к совершенно плавному разгону, что сейчас сев на настоящий автомат постоянно чувствую "провалы" при переключения передач.

    Надо просто тест-драйвить - у каждого свои вкусы и ощущения.
    Форестер-2015 с 2.0 л. на тест-драйве в 2015 году мне показался вполне резвым (просто я изначально был настроен на 2.5 по комплектациям, поэтому и взял не 2.0)

    Вот тут не подскажу...
    Только общие рассуждения о том, что технический прогресс постоянно идёт вперёд... в том числе и по обеспечению безопасности, и по комфорту (я вообще с 2008 года покупаю только новые авто).

Поделиться этой страницей