1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

У меня теперь турбированная субару и я в панике!

Тема в разделе 'Новых граждан Субаруляндии приветствуют тут', создана пользователем debug22, 14 окт 2016.

  1. debug22 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    https://www.drive2.ru/users/debug22/
    Авто:
    Subaru Impreza WRX II (лиса)
    Имя:
    Александр
    Привет,
    Недавно я взял лису wrx и это мой первый турбированный авто. За пару дней у меня уже появились какие то вопросы, которые кажутся достаточно важными для эксплатации. Помогите разобраться, пожалуйста!

    Собственно есть вопросы про датчики. Предыдущий владелец поставил три датчика: давление топлива, давление масла, температура выхлопа. И если зачем они нужны достаточно легко гуглится, то какие нормальные значения для врыксы -- чот не очень(

    Вот, например, давление масла. На холодную 6кПа. Прогреваешь двигатель, оно спускается и стабилизируется на 1.8-2кПа. Чуть раскручиваешь двигатель -- оно поднимается(при снижени оборотов опять опустится).
    Или с температурой выхлопа. На холодную мин(200), потом поднимается до (300), если хорошенько покатать, то может и до 450.
    С давлением топлива тож не понятно. Когда паниковать, а когда радоваться, что все хорошо. Ясно, что предельно вниз или вверх не должно идти. Но по идее когда поддаешь газ должно расти. Но до скольки -- не ясно.

    Кто разбирался с темой -- расскажите, пожалуйста?

Поделиться этой страницей