1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Interest Установка РКПП с понижайкой от СГ форика на СФ.

Тема в разделе 'Шаловливые ручки', создана пользователем Palych, 11 мар 2010.

  1. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.660
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Отчет о ремонте РКПП на моём форике, который перерос в небольшой тюнинг.
    Итак, исходные данные:
    Имеется Субару Форестер 2001г.в., американец 2.5 атмо на ручке. Из штатов пришёл около 5 лет назад. Говорят в штатах не умеют ездить на механике, поэтому зачастую на этих машинах коробка передач бывает "уставшей". Моя машина была не исключением и пару лет назад я имел удовольствие перебрать КПП. В тот раз я легко отделался, пришлось заменить только опорный подшипник первичного вала и сальники. На пару лет я забыл о проблеме, но вот все повторилось... Не покидало смутное ощущение, что теперь все серьезней. Болезнь прогрессировала, ездить с такой коробкой стало невозможно и было принято решение повторить "незамысловатую операцию". Заручившись поддержкой Саши (Skoge) и Виталика (Wertalert) зимним морозным вечерком мы двинули к месту ремонта, которое нам нашел Вова (Олень). Место было теплое и имелась яма. Привычными движениями машина была разобрана и "больная" деталь отделена. Машина была отогнана к Пицееду, где дожидалась финального акта. Агрегат был оттащен в гараж к Оленю, где подвергся расчленению и дефектовке.
    Мои опасения подтвердились после вскрытия коробки. Практически вся задняя часть, где находится вискомуфта пришла в негодность.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    Поняв, что побыстрому отремонтировать не получится - было принято решение забрать поврежденную часть с собой и искать выход в домашней обстановке на свежую голову.
    Проанализировав ситуацию и проценив требующиеся запчасти, вывод пришел сам собой - надо искать б/у компоненты или сломанную коробку с целыми нужными деталями. Поговорив с мастерами на специализированных техстанциях, поняли, что "живая" вискомуфта давно занесена в красную книгу запчастей и найти такой экземпляр почти невозможно... Стали искать сломанную коробку.
    Наши старания увенчались успехом на следующий день, но масштаб этого успеха тогда мы не осознавали. В одном Субаровском сервисе нашлась неисправная коробка, причину поломки которой никто не знал. Ответственное лицо уверило нас, что нужная нам часть не повреждена и мы поверив наслово поехали смотреть. При осмотре было выявленно, что данный экземпляр был от Форестера 2006г. с небольшим пробегом с... понижайкой. Неисправность ее состояла в том, что была заклинена тяга переключения передач (предварительно - погнута). Вобщем отдали нам ее за 10т.р. на запчасти. Агрегат был помыт и доставлен на кухню, где была развернута мастеркая по ремонту КПП.
    После разборки, было изнутри проверено состояние. Заключение - КОРОБКА ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБНА!!! При ударе (машина донор пострадала в ДТП) тяга переключения передач вышла из зацепления с вилками и застряла между ними, так что просто требовалось поставить ее на место.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    С самого первого года владения машиной, меня не покидала мысль (и не меня одного!), что понижайки не хватает, а тут представилась такая возможность. Передаточное число главной пары совпадало. Самая большая несостыковка была в переднем редукторе. Привод на СГ вставляется хвостовиком в коробку, а на СФ хвостовик торчит из коробки и привод надевается на него. Также не совпадали по внутреннему диаметру сальники полуосей, но посадочные места были идентичны, поэтому были заменены на родные СФ-ные. Светлая голова Сани (Skoge) нашла решение проблемы: хвостовики полуосей из старого редуктора были вставлены в новый и теперь соответствие было полным. Коробка была собрана и готова к установке.
    При установке проблем особых не было. В кузове предусмотрены крепления для кронштейна с рычагом понижайки, места ввода тросика в салон, отверстие в центральной консоли. Еще один нюанс, который застал нас в расплох - карданчик на конце тяги переключения передач. Кулиса рычага КПП не садится на него, поскольку карданчик шире, пришлось разогнуть немного кулису, а вообще надо переставлять родной.
    Так что теперь я обладатель американского форестера с понижайкой! По ощущениям от эксплуатации - очень нужный девайс. Теперь езда по глубокому снегу стала намного проще, двигатель не надрывается, не надо жечь сцепление или штурмовать препятствие с разгону.

    Еще раз хочу поблагодарить за неоценимую помощь:
    Сашу (Skoge)
    Володю (Оленя)
    Виталика (Wertalert)
    Мишу (Дядя Федор) за поездку ночью в пургу к Оленю на дачу за ключами от гаража.
    Олеся нравится это.
  2. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Вот... А мое ночное приключение в пургу осталось незамеченым... :cry:
  3. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.660
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Прости Миха, ща все поправлю. :oops:
  4. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
  5. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.270
    Симпатии:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    еще - еще - еще :Yahoo!:

    Когда-нить я из механики автомат соберу :crazy:
    Олеся нравится это.
  6. vodafone Завсегдатай

    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    265
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Авто:
    Toyota Highlander II, ЗИЛ 131
    А чтож вы дома на кухне!!!! Ко мне бы на работу приехали есть местечко где поковаряться!
  7. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.270
    Симпатии:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    * Установка РКПП с понижайкой от СГ форика на СФ.

    Да на кухне как-то проще... уже дома... ехать никуда не надо :grin:
  8. Sirius Постоялец

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Южная Америка
    Авто:
    Forester SG-5 2.0
    Класс... Молодцы, ребята!
    Отличная работа и фотографии.
  9. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.660
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    * Установка РКПП с понижайкой от СГ форика на СФ.

    А ты где территориально?

Поделиться этой страницей