1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Требуется помощь в выборе!

Тема в разделе 'Покупка Субару', создана пользователем Atolos, 1 июн 2017.

  1. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.276
    Симпатии:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    За эти деньги можно сразу мотор с коробкой махнуть и не смотреть на пробег.
  2. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Тоже вариант!

    Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
  3. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.660
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Во вы жжете.
    Смотреть надо на несколько факторов.
    Экономический: налог, готовность обслуживать за существенно большие деньги, расход. Здесь я бы расставил 2.5>2.5т>3.0
    Фактор популярности: это выбор на вторичке. Тут 2.5>3.0>2.5т
    Фактор кайфа: тут 2.5т>3.0>2.5
    Надо выбрать что важнее.
    Термист44 нравится это.
  4. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.660
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    На мой взгляд, оптимален 2.5. Если деньги на содержание есть, то 3.0. Турбовый только америкос и почти музейная редкость.
    Термист44 нравится это.
  5. r1sh Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Григорий
    подскажите пожалуйста, сколько в среднем требуется в год на содержание форика? 2.5 атмо и 2.5 турбо?

    подвеска я так понимаю надёжная, электрика тоже, с чем могут быть проблема?

    ещё такой опрос, нашёл на одном форуме тему про замену стоек на форике 2м для того чтобы подвеска стала энергоёмкая, ушли пробои и она больше сглаживала и "сьедала" неровности, подскажите, это реально можно сделать? А то ездить на зубодробительной подвеске не очень хочется....
  6. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.276
    Симпатии:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    турбо процентов на 50 дороже.

    на 2м и так нормальная подвеска, если не умершее самовыравнивание.
  7. r1sh Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Григорий
    благодарю за ответ!

    подскажите, за счет чего дороже? турба говорят вечная. Из тех соображений что на турбе гоняют и больше проезжают и соответсвтенно детали быстрее изнашиваются или есть какие-то другие источники расходов?

    В рублёвом экваваленте 50% это сколько?)

    на 2м и так нормальная подвеска, если не умершее самовыравнивание.[/quote]
  8. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.276
    Симпатии:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    чаще менять и доливать масло и фильтра.
    а это как ездить и обслуживать... кто-то 10 тыс в год проезжает, кто-то 100. кто-то в режиме газ/тормоз, кто-то дачник с овощами.

Поделиться этой страницей