1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Тормоза: опыт использования.

Тема в разделе 'Колеса и тормоза', создана пользователем Palych, 3 фев 2010.

  1. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.660
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Предлагаю в этой теме поделиться своим опытом эксплуатации альтернативных тормозных систем. За эталон берем оригинал, с ним и сравниваем (если такой опыт есть) или просто свое мнение. Мне, как человеку занимающемуся зап. частями, было бы полезно знать товары, которые можно рекомендовать покупателям и соответственно наоборот...

    Начну с себя. Машина пришла на оригинальных дисках/колодках. Недостатка в тормозах не испытывал, поскольку езжу не агрессивно. После оригинала (а проходил он у меня ок. 45000) поставил Кашияму. По цене выгода аж в три раза. Вместе с колодками сменил и диски (поставил Маунтейн). Скатал уже почти 2 комплекта колодок. Вывод - диски не сожраны, не отполированы, канавы не проточены, все очень прилично. По ощущениям - не хуже оригинала. Пробег почти такой же, не текут, не стекленеют, почти не скрипят (очень редко бывает, да и то видимо песок попадает). Из недостатков - на задних колодках иногда надо подточить направляющие у колодок, а то их подклинивает в суппорте. Хотя может мне пора пластины на скобе суппорта поменять...
    Олеся нравится это.
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.276
    Симпатии:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Колодки Кашияма,
    А диски Ферродо,
    Скажу одно я слово,
    Мне просто ПОВЕЗЛО :grin:

    Сорри но поэзией навеяло :crazy:
  3. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.660
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    * Тормоза: опыт использования.

    Ты после ралли нам расскажешь... :lol:

    А по результатам предыдущих участий? Что скажешь? Ты ведь и на Ремсе ездил... Давай, выкладывай все по чесноку :cool:
  4. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.276
    Симпатии:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Re: * Тормоза: опыт использования.

    А Ремса... она вообще лучшая (за ее то цену), но часто подделки бывают, мне вот в последний раз скрипучие попались. Ставил Нишимбу, разницы не почувствовал. По этому остановился на Кашияме, и ходят долго и диски не портят и стоят не дорого.

    Самое гавно, что я брал - это EBC Green, я побил рекорд и убил их где-то за 10 тыс, при этом, разницы, с той же Ремсой, не почувствовал, кроме цены конечно.

    Диски Ферродо нравятся больше оригинала. Оригинал я убил на Легенде Крыма 2009, они явно не для гонок по серпантину (при этом ЛК-08 они выдержали нормально). Как поведут себя Ферродо, узнаю на ЛК-10 (если конечно все сложится).

    З.Ы. Тормоза на Форике меня всегда устраивали и продолжают устраивать, то, что они плохие на форике, считаю мифом. По настоящему, на форике, ужасный АБС! Срабатывает рано, а когда срабатывает, перестает тормозить в принципе (привет VW Passat'у и Светофору :friends: ).

    Надеюсь никого не утомил :oops:
  5. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Спереди поставили диски Брембо, колодки нишимбо.... Скрипят в пробке шо пепец... Мне в целом фиолетово - не напрягает, но факт есть!
    По ощущениям - колодки дешевле оригинала в 2 раза, по качеству и эффективности 1:1.
    Как они поведут себя с дисками х/з...
    Посмотрим.
  6. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    А у меня впереди диски в смешную канавку, а сзади ваще барабаны :smile: . Нахрен эти тормоза нужны :smile:
  7. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Ну не все способны рогами цепляться за деревья...
  8. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Или копытами по асфальту :lol:
  9. JollyRoger Завсегдатай

    Сообщения:
    2.074
    Симпатии:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Forester 2,0X
    Больная тема(для меня :smile: ).Машина досталась с родными дисками и с остатком на оригинальных колодках,которого хватило на 500км.Первый опыт замены колодок-TRW,торможение неплохое,сточил за 15000км :wink: .Далее-Кашияма,прожили 22000км,но напрягал шум при торможении=как-будто песок или камешки попали между суппортом и колодкой.Но в принципе тормозили сносно.Далее-Aico,отстой полный,отполировали диски,торможение,соответственно,хуже не куда.Но,сцуко,живучие оказались(около 25000км)-я всё никак не мог дождаться,когда им капец придёт.Ну а тут как раз была проблема с левым суппортом(скоба грохотала) и подвернулся парень,продавший мне с пруля-Форя 2004г колодки,диски и суппорта за 3500р.Пробег был...18000км(и это было видно!),т.е. практически новые(Когда я позвонил Владу Московскому и спросил-как?Стоит брать?-он сказал-Если бы мне надо было,я бы уже ехал за ними).Это было 14000км назад,до сих пор ничего не менял(я про колодки) ,езжу на тех,которые поставил вместе с суппортами и дисками.Старые диски пробежали 96000км и проходили бы ещё около 30000(имхо)
  10. prohor Завсегдатай

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    1
    Я конечно езжу на всяком говне, но тоже поделюсь опытом :smile:

    Всё для SG9:
    Стоковые тормоза не фонтан, но и особо ужасными их не назовёшь. Держались колодки передние 7000, задние 14000, диски перед 14000, зад умер вместе с колодками благодаря Усервис, но это отдельная история. Главное, что тормозят не плохо и прогнозируемо, но своих денег не стоят...

    Далее диски DBA GOLD перед и зад, суппорта WRX, колодки FERRODO 2500, стопер ГТЦ. Диски перед повело через 5000 из которызх 2000 были обкаткой, крайне не доволен. Задние пока живы, но уже не особо хороши (пробег 23000). Колодки отличные, но очень быстро заканчиваются, у меня протянули тысячи 4000 перед, 8000 зад, но может это всё из-за перфорации, хотя врядли.

    Сейчас диски перед Project Mu, очень хороши, без перфорации, и это хорошо! Колодки тоже Project Mu Spec B - так себе, при отключении ABS (непреднамеренном) плывут при первом же интенсивном торможении, первые продержались 7000, сейчас второй комплект стоит, но весной поменяю на серию HC+... Сзади на DBA стоят сток колодки от WRX, тормозят хренова то, но и держатся пока нормально.

    Ещё на передних дисках стояли EBC green, вроде, явно хуже Ferrodo были, но лучше стока. Кстати, из интересного, у меня на SG9 вакуумник и ГТЦ аналогичны STI GDB оказались с завода, так что тормоза потенциально нормальные должны быть.


    И ещё, тормоза - последнее на чём стоит экономить, моё мнение.
  11. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.660
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Да Вадим... резво ты ездишь... может тебе керамику пора ставить?
  12. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.276
    Симпатии:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    С таким расходом колодок, я бы на метро ездить начал :crazy:
  13. kurev Завсегдатай

    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    43
    ИМХО оригинал - вполне зачетные и диски и колодки. Торможение достойное, скрипов и свистов нет, вообщем пока ни на что менять не хочу. (был опыт каких-то колодок от Покровского дешево и сердито - через 10 ТЫК ориг. диски слизало на хрен+звуки как будто едешь на ТАЗу). Так что теперь только оригинал.
  14. vodafone Завсегдатай

    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    265
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Авто:
    Toyota Highlander II, ЗИЛ 131
    На Легась как-то перепали мне тормоза от Легаси спек б 3 литрового, там перед 315мм,зад 295мм, торможения стало намного лучше, + перегреть их было уже сложнее! А по фирме скажу - на эво стоят феродо 2500 и перед и зад, прошли уже 15000км, износ где-то половина, а спокойно я редко передвигаюсь + вес машины 1570кг-не меньше форика! Вот как-то так!!!!
  15. vodafone Завсегдатай

    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    265
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Авто:
    Toyota Highlander II, ЗИЛ 131
    Вот для сравнения
    родной 285мм
    [IMG]
    Спек б 315мм
    [IMG]
  16. Борисыч

    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва.
    Диски и колодки - только оригинал !!!

    Когда я только стал обладателем форестера - столкнулся с заменой колодок и дискофф по кругу. естессно офигел от цены на ориджинЫл !!! и принял решение.
    Поставил диски "Зиммрман" колодки кашияба.
    Жесть !!!
    засахатил комплект передних колодок за 5000 диски прожили 9000.
    Зад отходил 12 000 колодки и 12 000 диски.

    После чего был поставлен оригинал колодки + диски перед - зад.

    Живы по сей день. Пробег дисков 7500 колодок 7500. тормозят вменяемо.
  17. prohor Завсегдатай

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    1
    * Тормоза: опыт использования.

    Да уж не медленно ни разу :wink: Но, боюсь, если поставить керамику, то надо будет все гайки на секретки поменять и машину к асфальту привинчивать на ночь, да бы не упёрли их. ДА и сколько они продержатся, при их то цене?
  18. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Re: * Тормоза: опыт использования.

    По слухам керамика ходит ну оооочень долго! По крайней мере мерседес объявлял срок службы керамических тормозов на макларене эс эл эр порядка 300 (!!!) тысяч км...

    Думаю ты тоже не часто такие менять будеш, да и ИМХО не особо там кто разглядывает твои диски....
    Только они тормозить начинают в прогретом состоянии а в холодном.... Будеш из 4-х кубиков (А) (П) (О) и (Ж) слово "Счастье" складывать.... Но думаю что у тебя холодными они не будут :crazy:

    Вот цитата:
    от сюда...
  19. kronikl Завсегдатай

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток )
    Собрался покупать колодки, остановился на зеленых Нишинбо, на Экзисте артикул один на все. Как именно по цвету заказать?
    У кого есть опыт использования, скажите, плз, как они?
    На том же Экзисте посоветовали NiBK, вроде нареканий нет по ним... может их тогда взять?
  20. kurev Завсегдатай

    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    43
    Глубочайшее ИМХО - only original

Поделиться этой страницей