1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Стук при покачивании руля

Тема в разделе 'Forester', создана пользователем Сергей78, 16 янв 2016.

  1. Сергей78 Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Forester SH9 2.5л МКПП 2012 год выпуска 171л.с
    Имя:
    Сергей
    Forester SH9 2012года двигатель FB25 ГУР механика пробег 55000км

    На 25000-30000 (не помню точно) была замена рулевого карданчика вала (люфт, с трудом поменяли по гарантии). Борюсь со стуком отдающий в руль при заведенном двигателе и повороте руля в снегу на месте, особенно если держать педаль тормоза нажатой (похоже нагрузка при этом на рулевую возрастает). На дороге с выбоинами или после грейдера особенно при вывернутых колесах наблюдается тоже самое, но воспроизвести этот эффект сложнее. Накануне бала замена ремкомплекта с прижимной пружиной и сухаря рейки с набивкой смазки в нее, а ранее также замена втулки рейки справа. Не помогло. Сегодня опять обратил внимание на легкий стук при малом покачивании руля (что на заведенном движке, что на заглушенном, хотя до замены сухаря этого не было, но температура стояла за бортом -20С). Регулировкой положения руля по вертикали руль поднят вверх. При отпускании его в нижнее положение стук пропадает. Вопрос - меняется ли наклон рулевого карданчика при вертикальной регулировке руля, или данный стук связан с рулевой колонкой, чем может вызван этот стук? Гарантия заканчивается через месяц HELP!!!
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.761
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Сменой положения руля и лечится, других способов не слышал.
  3. Сергей78 Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Forester SH9 2.5л МКПП 2012 год выпуска 171л.с
    Имя:
    Сергей
    Что еще регулировкой положения руля может регулироваться, кроме положения руля (какой узел)? Это же бред полный!!! И при нижнем положении рулевой колонки не видно панель приборов.
  4. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.761
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Это люфт в рулевой колонке, так вот нынче субару делают.
  5. Джек Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    V.I.N.:
    JF1SHJLS5CG288174
    Авто:
    Форестер 2л (150л.с.) АКПП
    Имя:
    Джек
    Сергей приветствую! У меня тоже Форик 2012 г.в. акпп примерно тоже самое происходит с рулевой. При езде по лежачим полицейским слегка постукивает , стоишь на месте и дергаешь руль влево вправо тоже самое. Заезжал на СТО, мастера подняли посмотрели сказали что дело в рулевой рейке. Сергей как решили проблему, подскажите пожалуйста?
  6. Сергей78 Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Forester SH9 2.5л МКПП 2012 год выпуска 171л.с
    Имя:
    Сергей

    К марту этого года пробег был 94000 км. Владелец один, масло всегда менял через каждые 7500км и только 0w20 subaru а затем idemitsu. Бака хватало более чем на 600км (двигатель FB25B + МКПП). Но уже жрал масло 1л а то и более, на 4000км, был поставлен масляный радиатор с термостатом, так как температура масла летом доходила до 120С. Не помогло. Вообщем успешно был поменян по trad-in на новый бензиновый Mitsubishi Pajero Sport 3 и забыт как страшный сон. При приемке на trad-in спецы сказали что двигатель убитый, и даже на Forerster в новом кузове к 100 000км поголовно тоже самое, так как и у нас и на новых, двигатели одни и те же (FB с крайне низким ресурсом ). Делайте выводы господа .... Так что рулевая рейка это только семечки.
  7. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.761
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Да можно подумать митцу делает хорошие машины. Не забудь рассказать, что станет с ней к 100 тыс.
    Первые партии моторов были бракованными и их меняли по гарантии.
    Шапокл нравится это.
  8. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.761
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Точно ГУР, а не ЭУР?
    Вообще все перебираются и при должном желании можно устранить стук, но обычно у людей это желание отпадает когда ценник узнают. Сразу стук становится не таким уж и заметным...
  9. Сергей78 Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Forester SH9 2.5л МКПП 2012 год выпуска 171л.с
    Имя:
    Сергей

    на Forester SH с FB25 ставился только ГУР. У меня даже остался ремкомплект на рейку, так руки и не дошли. Спецы тоже смотрели происхождение этих стуков, и сошлись во мнении что где-то в сочленении червяка и вала, хотя была заменяна втулка справа, пружинка с сухарем и смазкой. Менялся ГУР на новый по гарантии по причине воя, стало также выть. Полез через 25000км полез проверять после замены по гарантии жидкость гура, а она вся горелая, поменял жижу, добавил присадку толь Forsan толь SMT2, и через месяца 3 звук пропал полностью.
  10. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.761
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    ну у Джека 2.0
  11. Сергей78 Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Forester SH9 2.5л МКПП 2012 год выпуска 171л.с
    Имя:
    Сергей

    Если 2.0 то только ЭУР
  12. Джек Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    V.I.N.:
    JF1SHJLS5CG288174
    Авто:
    Форестер 2л (150л.с.) АКПП
    Имя:
    Джек
    Добрый вечер! Сергей в этих трей-дынах что только не расскажут Вам , им верить ненадо! У меня пробег за 117 тысяч слава Богу масло не жрет, тьфу-тьфу. Кстати, вспомнил акпп что то стало слегка дергать при переключении с третьей передачи на вторую. Мастера сказали поменяй масло в акпп может пройдет , поменял но ничего не изменилось. Может кто подскажет, что это может быть?
  13. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.761
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Как вариант съездить к дилеру на адаптацию, может и поможет, но на практике лучше всего помогает замена коробки.
  14. Джек Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    V.I.N.:
    JF1SHJLS5CG288174
    Авто:
    Форестер 2л (150л.с.) АКПП
    Имя:
    Джек
    Добрый день! Благодарю Вас за совет! Выберу как нибудь время и обязательно съездию к официалам. Тогда и на счёт ЭУР (рулевая) к ним. Интересно , сколько по деньгам это всё будет стоить у них!?
  15. Джек Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    V.I.N.:
    JF1SHJLS5CG288174
    Авто:
    Форестер 2л (150л.с.) АКПП
    Имя:
    Джек
    Добрый Вечер Уважаемые Субароводы! Звонил к оф. дилеру по поводу рулевой, они не реставрируют , только замена на новую. Новая стоит за 129 000 ₽ . Может кто знает где их реставрируют? Просьба, подскажите пожалуйста! Благодарю!
  16. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.761
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    А если поискать? Хотя бы попробовать немножко...

    http://subaruland.ru/forum/threads/...baru-outback-legacy-br-bm-и-forester-sh.7572/
    Джек нравится это.
  17. Джек Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    V.I.N.:
    JF1SHJLS5CG288174
    Авто:
    Форестер 2л (150л.с.) АКПП
    Имя:
    Джек

Поделиться этой страницей