1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

"Старые" Форестеры VS нового Аутбека

Тема в разделе 'Subaru VS Subaru', создана пользователем Freighter, 22 июн 2011.

  1. fragnomore Повелитель! (˅_˅)

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    2.421
    Адрес:
    Москва, Южный порт
    Заблуждение!
    Надо считать не только топливо, которое стоит как 95-й, а не как раньше в 2 раза меньше, а еще и более дорогое обслуживание турбодизелей и ТО в том числе. А если учитывать, что Дизельная конфигурация сама по себе дороже тыщ на 200 (утрированно), то экономия шо писец!
  2. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Наверное именно поэтому вся Европа перешла на дизель :smile:

    Вот именно, что с дорожанием топлива экономия (в дензнаках) выходит значительная. А более дорогое обслуживание турбодизелей компенсируется их конструктивной прочностью - до капиталки ему ехать гораздо дальше чем бензиновому оппозиту. И с турбины дунуть при желании в него можно гораздо больще без риска разнести :smile:
    Вспомните байки про дорогое обслуживание Субару. По ходу байки про дорогое обслуживание дизелей из той же оперы.
  3. fragnomore Повелитель! (˅_˅)

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    2.421
    Адрес:
    Москва, Южный порт
    Да нет, просто смотрел цены на ТО. На субару не дают на дизель, конечно. Зато вот , например на вольво дают.
    Это политика и бабки. У них свои бабки и разброс цен не такой значительный как у нас. А я считаю наши расходы исходя из наших возможностей. Пересмотрел с другом много всяких кроссоверов на предмет на чего поменять текущий. Дизели тоже смотрели. Ну не выгодно оно. У нас был чисто прагматичный подход, так сказать, принципиально озадачились.
    Но это было про новое авто. Если рассматривать б/у, то с дизелем лотерея дороже может получиться просто напросто.
    Друг брал 2 bmw, с первой намучился и скинул быстро. Именно с мотором намучился. Второй дизель работал как часы, но угнали ))
    Яп может и взял его, но только пока оно на гарантии. А именно так вся Европа и ездит - пока оно новое.
  4. Smitt аспирант

    Сообщения:
    5.082
    Симпатии:
    771
    Авто:
    Impreza GG
    В Европе бешеный налог на бензиновые автомобили, от сюда экономия. Не бензин :smile:
  5. Практик Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    А сколько л.с. у дизельного Аутбека?
  6. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    150 л.с.
    Турбодизель, объём 1998 куб. см
    Макс. мощность 150 л.с. при 3600 об/мин
    Макс. крутящий момент 350 Нм при 1800-2400 об/мин (у момента там не пик а паровозное плато :smile: )
    Идёт только в паре с МКПП-6.
  7. fragnomore Повелитель! (˅_˅)

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    2.421
    Адрес:
    Москва, Южный порт
    Даааа, вот это паровоз! :good:
  8. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    КПП разработали специально под дизель, чтоб переваривать момент. АКПП под такие моменты у FHI нет, и по ходу пока не планируется.
    Момент больше только у STI, да и то с 4000, то есть на оборотах, на которые дизель вообще не раскручивается :smile: А тут - это вполне рабочие обороты.
  9. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    еще как раскручивается... :oops:
  10. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.286
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Да, дизель я бы тоже рассмотрел, хоть и не считаю его дешевле или экономичнее. На сегодняшний день экономичнее взять машину, которая 92-й хавает.
  11. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Субовский до 3800, дальше провал мощности и отсечка.
  12. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    ну это субаровский.
    Предыдущий Л200 на 5-й на 4000 об/мин едет 160... :grin:
  13. skydead Завсегдатай

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    субару аутбек 2.5 2007г.в
    Телефон:
    9040245423
    мляаааа....а кого болта я тогда купил аутбек)? пойду йаду выпью штоле...
    itsv нравится это.
  14. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Ну смоиря какой аут. Предыдущий очень даже...
  15. skydead Завсегдатай

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    субару аутбек 2.5 2007г.в
    Телефон:
    9040245423
    конец 2006 года.... автомат,2.5.страна ввоза финляндия,производство эпонцкое
  16. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Тогда не парься. Я про следующий писал.
  17. skydead Завсегдатай

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    субару аутбек 2.5 2007г.в
    Телефон:
    9040245423
    аж от сердца отлегло таки...
    ЙОДА нравится это.
  18. Bambula Завсегдатай

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Одесса
    Вот видео машинки которую предлагают.

  19. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Вот как вариатор переваривает 350 Н*м момента - фиг знает... В Одессе-то наверное попроще ему будет, а с нашими зимами, я себе бы взял механику.
  20. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    К дизелям ещё прошивка популярная есть.
    Вот видео:
    fragnomore нравится это.

Поделиться этой страницей