1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Тема в разделе 'Техцентры и Магазины', создана пользователем Admin, 11 ноя 2015.

  1. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
    Модель вариатора: JF011E

    Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.

    [IMG]

    - Разбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ремень растянут.

    [IMG]

    - Начали разбиваться шарики.

    [IMG]
    [IMG]

    - Соответственно и паз начал разрушаться.

    [IMG]
    [IMG]

    - На подвижной части конуса следы ответного износа.

    [IMG]
    [IMG]

    - Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.

    [IMG]

    - Хаб солнечной шестерни пробит.

    [IMG]

    - Стартовый пакет подгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Реверс тоже подгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Масляный насос, клапан в задирах.

    [IMG]

    - Подшипник под замену.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Работа:

    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Доп. расходы — слесарные работы.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
  2. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
    Модель АКПП: 6F35
    Причина обращения: перестала ехать вперед.

    [IMG]

    - Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

    [IMG]

    - Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.

    [IMG]

    - Это куски от корпуса. Корпус разбит.

    [IMG]
    [IMG]

    - Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.

    [IMG]
    [IMG]

    - Вот все что наточило.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Пружинное кольцо не лопнуло.

    [IMG]

    - Фрикционы начали осыпаться.

    [IMG]

    - Разбита сепараторная пластина.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.

    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
  3. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
    Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

    Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
    Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

    В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

    Фото процесса работы.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
    - Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

    Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

    Итоговая стоимость - 23830 руб.

Поделиться этой страницей