1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Тема в разделе 'Техцентры и Магазины', создана пользователем Admin, 11 ноя 2015.

  1. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

    Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
    Модель АКПП: A8LR1.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    Работа:
    - Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

    Запчасти/расходники:
    - Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
    - Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
  2. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    А для чего менять поддон?
  3. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099

    Фильтр идет в сборе с поддоном (единое целое), поэтому меняется.
  4. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Всё понял. Спасибо)
  5. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
    Модель АКПП: A4CF
    Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

    Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
    Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.

    [IMG]

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие и установка гидроблока.
    - Проверка соленоидов.
    Итого: 5000 руб.

    Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
    Итого: 13240 руб.
  6. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
    Модель АКПП: V5A51
    Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
    Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр.

    [IMG]

    - Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

    [IMG]

    - Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    - Разбит средний планетарный ряд.

    [IMG]

    [IMG]

    - И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

    [IMG]

    [IMG]

    - Тормозная лента - обрыва нет.

    [IMG]

    - След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

    [IMG]

    - Насос на грани, но его еще можно восстановить.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

    Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
    - Установка АКПП.
    - Замена сальника АКПП.
    - Услуги эвакуатора.
    Итого: 22700 руб.

    Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
    Итого: 66990 руб.

    Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
  7. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

    Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
    Модель АКПП: U151.
    Причина обращения: на горячую не едет.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Комплект поршней под замену. Севшие резинки.

    [IMG]

    - Сгорели 2 пакета.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Пакет Форвард тоже сгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пробит Хаб. Выступов быть не должно.

    [IMG]
    [IMG]

    - Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.

    [IMG]

    - Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.

    [IMG]
    [IMG]

    - Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.

    [IMG]
    [IMG]

    - Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Диагностика гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.

    !!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!

    Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

    Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.
  8. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: на горячую не едет.

    [IMG]

    Разбор вариатора.

    [IMG]

    - Фильтр вариатор основной.

    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Металлические ежики на магнитах.

    [IMG]

    - Разбита крышка поршня.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Размолотило шарики.

    [IMG]

    - Размолотило пазы.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ клапана масляного насоса.

    [IMG]

    - Гидроблок заклинен, требуется замена.

    [IMG]

    - Задиры на конусах.

    [IMG]

    - Размолотило паз ведущего конуса

    [IMG]

    - Задиры на ремне.

    [IMG]
    [IMG]

    - Хаб солнечной шестерни поврежден.

    [IMG]

    - Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

    [IMG]

    - Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  9. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
    Модель АКПП: RE5R05A
    Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

    [IMG]

    Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

    Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие и установка ЭБУ АКПП.
    - Диагностика ЭБУ АКПП.

    Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

    Итого: 18990 руб.
  10. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
    Модель вариатора: TR580
    Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Металл в поддоне.

    [IMG]

    - Износ подшипника. Видео звука здесь.

    [IMG]
    [IMG]


    - Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

    [IMG]

    - Задиры на ведомом конусе.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ цепи, задиры.

    [IMG]
    [IMG]

    - Разбор и чистка гидроблока.

    [IMG]

    - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформата.

    Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

    Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
  11. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
    Модель АКПП: 6T45
    Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

    [IMG]

    Разбор АКПП 6T45.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Обломало ведущий вал.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Разломало демпферное кольцо.

    [IMG]

    - Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

    [IMG]
    [IMG]

    - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

    [IMG]
    [IMG]

    - Протерло поршень 2, 6 передач.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пострадал пакет Овердрайв

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор.
    [IMG]

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

    С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
  12. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
    Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
    Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

    [IMG]

    Разбор вариатора.

    [IMG]

    - Фильтр забитый.

    [IMG]
    [IMG]

    - Поддон.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ремне.

    [IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [IMG]

    - Ступицу насоса выдавило.

    [IMG]

    - Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

    [IMG]

    - Сгоревший старт пакет.

    [IMG]

    - Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

    [IMG]

    - Подшипники под замену.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

    Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  13. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

    Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
    Модель АКПП: 6T40.
    Причина обращения: ударное переключение передач.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Масло черное.

    [IMG]
    [IMG]

    - Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

    [IMG]

    - Износ колокола.

    [IMG]
    [IMG]

    - Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

    [IMG]

    - Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

    [IMG]

    - А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

    [IMG]

    - Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

    [IMG]

    - Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

    [IMG]

    - Подгоревший пакет.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Требуется ремонт блока соленоидов.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  14. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
    Модель вариатора: TR580.
    Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

    При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

    Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

    При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

    [IMG]

    [IMG]

    - Ведущий вал переднего редуктора.

    [IMG]

    - Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

    [IMG]
    [IMG]

    - Остатки подшипника ведущего вала.

    [IMG]
    [IMG]

    - Повреждение корпуса переднего редуктора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел пакет полного привода.

    [IMG]
    [IMG]

    - Сбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

    Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
    SkoGe нравится это.
  15. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.767
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Ну наконец что-то дельное :good:

    Кто же масло с редуктора спер? И что же такого залили в вариатор...

Поделиться этой страницей