1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Тема в разделе 'Техцентры и Магазины', создана пользователем Admin, 11 ноя 2015.

  1. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

    Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.

    [IMG]

    - Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.

    [IMG]
    [IMG]

    - Б/у фильтр основной.

    [IMG]

    - Б/у фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Установленный новый фильтр.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
  2. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

    Разбор вариатора.

    - Задиры на ремне вариатора.

    [IMG]

    - Размолотило паз ведущего конуса.

    [IMG]

    - Размолотило шарики.

    [IMG]

    - Юбка поршня - забился металл.

    [IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ведомом конусе.

    [IMG]

    - Пострадал масляный насос.

    [IMG]

    - Клапан не вытаскивается.

    [IMG]

    - Подгорел старт пакет.

    [IMG]

    - Подгорел пакет реверса.

    [IMG]

    - Забитый фильтр.

    [IMG]

    - Фильтр теплообменника черный от металла.

    [IMG]

    - Поддон. Метал. ежики на магнитах.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подшипник "уставший".

    [IMG]

    - Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    Работы:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
  3. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.
    Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
    Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

    Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

    [IMG]

    Работы:
    - Снятие и установка АКПП.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Замена фильтра АКПП.

    Запчасти/расходники:
    - Трансмиссионная жидкость (9л).
    - Фильтр АКПП.
    - Прокладка поддона.

    Итого - 29650 руб.
  4. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

    Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
    Модель АКПП: TF-81SC
    Проблема: При нагреве машина не едет.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    [IMG]

    - Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]


    - Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

    [IMG]

    - Уставшие фрикционы. Блок К2.

    [IMG]

    - Горелый Блок К1.

    [IMG]

    - Подгоревшая тормозная лента.

    [IMG]

    - Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

    [IMG]

    - Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

    [IMG]

    [IMG]

    - Провернута втулка насоса.

    [IMG]

    - Пострадала ступица насоса - задиры.

    [IMG]

    - Шестерня насоса тоже в задирах.

    [IMG]

    - Гидроблок, все в разложившемся масла.

    [IMG]

    - Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.

    [IMG]

    - Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.

    [IMG]

    [IMG]

    Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
  5. Владимир00709 Активный пользователь

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    55
    Имя:
    Владимир
    Ну за 240000 пробега при условии, что масло не менялось, считаю вполне достойная АКПП)
  6. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Хендай Грандер.
    Модель АКПП: A5GF1
    Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Металл в коробке.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]

    - Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.

    [IMG]

    - Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.

    [IMG]

    - Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.

    [IMG]



    - Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Вторая передача подгорела.

    [IMG]

    - Третья передача тоже подгорела.

    [IMG]

    - Тормозная лента осыпалась.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.

    [IMG]

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    - Промывка гидроблока.
    - Изготовление регулировочной шайбы.
    Итого по работам: 33930 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
    Итого запчасти: 72770 руб.

    Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  7. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

    Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
    Модель АКПП: JR710E.
    Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорела 7-я передача.

    [IMG]
    [IMG]

    - Блок прямых передач тоже сгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подгорела 3-я передача.

    [IMG]

    - Инпут клатч тоже подгорел.

    [IMG]

    - В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Насос в нормальном состоянии.

    [IMG]

    - Планетарки живые.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работы:
    - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    - Диагностика гидроблока.
    Итого по работам: 36450 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
    Итого по запчастям: 75070 руб.

    Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
  8. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    Работа:
    - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

    Запчасти / расходные материалы:
    - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
    - Фильтр АКПП — 1310 руб.
    - Прокладка поддона — 690 руб.

    [IMG]

    Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
  9. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!
    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

    Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

    Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

    Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
    Модель АКПП: 6T30
    Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

    Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

    - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

    - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.

    [IMG]
    [IMG]

    - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.

    [IMG]

    - Стерты втулки.

    [IMG]

    - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.

    [IMG]

    - Блок не пострадал.

    [IMG]

    - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.

    [IMG]

    - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.
    - Ремонт корпуса.
    - Изготовление регулировочной шайбы.
    Итого по работам: 53550 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
    Итого по запчастям: 57522 руб.

    Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  10. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
    Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

    Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.

    [IMG]

    [IMG]

    Работа:
    - Диагностика электропроводки.
    - Замена ингибитора.

    Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

    Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

    Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

    С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
  11. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
    Модель вариатора: JF015E
    Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

    Разбор вариатора.

    [IMG]

    - Поддон.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Задиры на клапане масляного насоса.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ведущем и ведомом конусах.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ремне.

    [IMG]

    - Солнечная шестерня не отломана.

    [IMG]

    - Гидроблок на промывку.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  12. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

    Коробку до нас уже перебирали.

    Разбор вариатора.

    [IMG]

    - Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

    [IMG]

    - Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

    [IMG]

    - Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

    [IMG]

    - Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

    [IMG]
    [IMG]


    - Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

    [IMG]

    - На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ремне вариатора.

    [IMG]

    Работа:
    - Диагностика вариатора.
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Промывка гидроблока.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    Итого: 25200 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
    Итого: 92241 руб.

    Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  13. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

    Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
    Модель АКПП: 09K
    Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

    [IMG]

    - Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

    [IMG]
    [IMG]

    - Протерт запорным кольцом корпус блока.

    [IMG]
    [IMG]


    - Так же протерта крышка.

    [IMG]

    - Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
    Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

    [IMG]

    - Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.

    [IMG]
    [IMG]

    - Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.

    [IMG]
    [IMG]

    - Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.

    [IMG]

    - Замена пластиковых шайб скольжения.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Диагностика АКПП.
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  14. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

    Разбор вариатора.

    - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

    [IMG]

    - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел стартовый пакет.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ремне вариатора.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подшипник под замену.

    [IMG]

    Работа:
    - Диагностика вариатора.
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Развал - схождение.

    Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  15. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

    Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
    Модель АКПП: U760E.
    Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

    [IMG]
    [IMG]

    - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

    [IMG]

    - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

    [IMG]
    [IMG]

    - Наружное солнышко - отломаны зубья.

    [IMG]

    - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

    [IMG]
    [IMG]

    - Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

    [IMG]
    [IMG]

    - Поршни севшие, необходима замена.

    [IMG]

    - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

    [IMG]

    - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
    что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

    [IMG]

    - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Диагностика АКПП.
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  16. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    Работа:
    - Бесплатная диагностика АКПП.
    - Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

    Расходные материалы автовладелец привез свои.

    [IMG]
  17. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

    Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
    Модель АКПП: 09G.
    Неисправность: на горячую не едет.

    [IMG]

    Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

    [IMG]

    - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

    [IMG]

    - В фильтре мелкая металлическая пыль.

    [IMG]

    - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

    [IMG]

    - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

    [IMG]

    - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

    [IMG]

    - Пакеты сгорели.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

    [IMG]

    - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

    [IMG]

    - У втулок есть износ.

    [IMG]

    - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

    [IMG]
    [IMG]

    - Так же втулка в блоке под замену.

    [IMG]

    - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока б/у.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
  18. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

    При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

    - Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.

    [IMG]
    [IMG]

    - Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.

    [IMG]

    - Пакет Директ засаленный.

    [IMG]

    - Пакет повышенных передач и реверса.

    [IMG]

    Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

    - Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.

    [IMG]
    [IMG]

    - Засаленная тормозная лента.

    [IMG]

    - Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.

    [IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

    Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
  19. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

    Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
    Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
    Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.

    [IMG]
    [IMG]

    - Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.

    [IMG]

    - Фильтр грубой очистки.

    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    Работа:
    - Замена масла в вариаторе с фильтром.
    - Замена фильтра теплообменника.
    - Сброс показания счетчика деградации масла.

    Запчасти/расходники:
    - Прокладка теплообменника.
    - Фильтр теплообменника.
    - Прокладка поддона.
    - Очиститель.
    - Трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
  20. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

    Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.

    [IMG]

    - Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

    - [IMG]

    - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

    [IMG]

    - В поддоне металл.

    [IMG]

    - Хаб солнечной шестерни поврежден.

    [IMG]

    - Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.

    [IMG]

    - Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.

    [IMG]

    - Ведомый конус, тоже задиры.

    [IMG]

    - Гидроблок на выброс. Заклиненный.

    [IMG]

    - Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

    Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться этой страницей