1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Тема в разделе 'Техцентры и Магазины', создана пользователем Admin, 11 ноя 2015.

  1. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

    Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.

    [IMG]

    - Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.

    [IMG]
    [IMG]

    - Б/у фильтр основной.

    [IMG]

    - Б/у фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Установленный новый фильтр.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
  2. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

    Разбор вариатора.

    - Задиры на ремне вариатора.

    [IMG]

    - Размолотило паз ведущего конуса.

    [IMG]

    - Размолотило шарики.

    [IMG]

    - Юбка поршня - забился металл.

    [IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ведомом конусе.

    [IMG]

    - Пострадал масляный насос.

    [IMG]

    - Клапан не вытаскивается.

    [IMG]

    - Подгорел старт пакет.

    [IMG]

    - Подгорел пакет реверса.

    [IMG]

    - Забитый фильтр.

    [IMG]

    - Фильтр теплообменника черный от металла.

    [IMG]

    - Поддон. Метал. ежики на магнитах.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подшипник "уставший".

    [IMG]

    - Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    Работы:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
  3. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.
    Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
    Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

    Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

    [IMG]

    Работы:
    - Снятие и установка АКПП.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Замена фильтра АКПП.

    Запчасти/расходники:
    - Трансмиссионная жидкость (9л).
    - Фильтр АКПП.
    - Прокладка поддона.

    Итого - 29650 руб.
  4. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

    Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
    Модель АКПП: TF-81SC
    Проблема: При нагреве машина не едет.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    [IMG]

    - Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]


    - Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

    [IMG]

    - Уставшие фрикционы. Блок К2.

    [IMG]

    - Горелый Блок К1.

    [IMG]

    - Подгоревшая тормозная лента.

    [IMG]

    - Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

    [IMG]

    - Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

    [IMG]

    [IMG]

    - Провернута втулка насоса.

    [IMG]

    - Пострадала ступица насоса - задиры.

    [IMG]

    - Шестерня насоса тоже в задирах.

    [IMG]

    - Гидроблок, все в разложившемся масла.

    [IMG]

    - Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.

    [IMG]

    - Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.

    [IMG]

    [IMG]

    Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
  5. Владимир00709 Активный пользователь

    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    55
    Имя:
    Владимир
    Ну за 240000 пробега при условии, что масло не менялось, считаю вполне достойная АКПП)
  6. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Хендай Грандер.
    Модель АКПП: A5GF1
    Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Металл в коробке.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]

    - Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.

    [IMG]

    - Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.

    [IMG]

    - Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.

    [IMG]



    - Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Вторая передача подгорела.

    [IMG]

    - Третья передача тоже подгорела.

    [IMG]

    - Тормозная лента осыпалась.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.

    [IMG]

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    - Промывка гидроблока.
    - Изготовление регулировочной шайбы.
    Итого по работам: 33930 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
    Итого запчасти: 72770 руб.

    Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  7. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

    Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
    Модель АКПП: JR710E.
    Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорела 7-я передача.

    [IMG]
    [IMG]

    - Блок прямых передач тоже сгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подгорела 3-я передача.

    [IMG]

    - Инпут клатч тоже подгорел.

    [IMG]

    - В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Насос в нормальном состоянии.

    [IMG]

    - Планетарки живые.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работы:
    - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    - Диагностика гидроблока.
    Итого по работам: 36450 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
    Итого по запчастям: 75070 руб.

    Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
  8. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    Работа:
    - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

    Запчасти / расходные материалы:
    - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
    - Фильтр АКПП — 1310 руб.
    - Прокладка поддона — 690 руб.

    [IMG]

    Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
  9. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!
    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

    Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

    Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

    Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
    Модель АКПП: 6T30
    Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

    Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

    - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

    - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.

    [IMG]
    [IMG]

    - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.

    [IMG]

    - Стерты втулки.

    [IMG]

    - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.

    [IMG]

    - Блок не пострадал.

    [IMG]

    - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.

    [IMG]

    - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.
    - Ремонт корпуса.
    - Изготовление регулировочной шайбы.
    Итого по работам: 53550 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
    Итого по запчастям: 57522 руб.

    Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться этой страницей