1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Тема в разделе 'Техцентры и Магазины', создана пользователем Admin, 11 ноя 2015.

  1. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль:
    Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
    Модель АКПП: U660
    Проблема: автомобиль без движения.

    Разбор АКПП.

    - В поддоне металл.

    [IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    [IMG]

    - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Разбит корпус центральным подшипником.

    [IMG]
    [IMG]

    - Блок 4, 5, 6 передач под замену.

    [IMG]
    [IMG]

    - Еще один пакет под замену.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ Хаба.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Вот что осталось под подшипников.

    [IMG]

    - Шестеренка пропиленная.

    [IMG]

    - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

    [IMG]

    - Пропилен корпус планетарки шайбами.

    [IMG]

    - Износ внутри.

    [IMG]

    - Износ насоса.

    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

    [IMG]

    Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
    Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

    [IMG]
    [IMG]

    Работы:
    Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
    Ремонт корпуса.
    Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    Ремонт масляного насоса.
    Ремонт гидроблока + з/ч.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
  2. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

    Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.

    [IMG]

    Разбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Поддон вариатора.

    [IMG]

    - Метал. ежики на магнитах.

    [IMG]

    - Фильтр.

    [IMG]

    - Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.

    [IMG]

    - Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.

    [IMG]

    - Задиры на конусах.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ремень - задиры.

    [IMG]

    - Размолотило пазы ведущего конуса.

    [IMG]

    - Все что осталось от шариков ведущего конуса.

    [IMG]

    - Юбка поршня - запрессован металл.

    [IMG]

    - Задиры на клапане масляного насоса.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.

    [IMG]

    - Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).

    Работы, которые выполнялись:
    Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    Ремонт гидротрансформватора.
    Ремонт масляного насоса.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

    - Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.

    [IMG]

    Дополнительные расходы:
    Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
  3. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
    Модель вариатора: TR690.
    Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.

    Для восстановления работоспособности, потребовались:
    - Снятие и установка вариатора.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.

    [IMG]
  4. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    64
    Имя:
    Владимир
    В чём выразился ремонт гидротрансформатора и сколько и какая жидкость заливалась?
  5. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099

    Основная проблема: упорная шайба перекрывала канал сброса давления и машина глохла. Упорная шайба заменена на подшипник.
    Масло CVT Lineartronic II. Использовали 3,5 л на долив.
    Чуть позже автовладелец приехал на замену фильтра и жидкости в вариаторе.
  6. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    64
    Имя:
    Владимир
    Спасибо.
    Да, по этой шайбе имеется документ Субару, по которому на дилерских авто меняли гидротрасформатор на новый - уже с подшипником.
    А каким образом меняется фильтр в вариаторе - не поделитесь?
  7. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099

    Снимается поддон.
  8. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    64
    Имя:
    Владимир
    ... и фильтр становится доступным?
  9. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Да.
  10. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Владимир00709, со снятым поддоном будет доступен только 1 фильтр, второй фильтр находится внутри трансмиссии и меняется только с разбором коробки.
  11. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    64
    Имя:
    Владимир
    Да, я понял. Спасибо большое за то, что не отмахиваетесь от вопросов "коммерческой тайной")))
  12. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Владимир00709, да не за что. :wink: Мы даже рады вопросам.
  13. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    64
    Имя:
    Владимир
  14. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

    Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

    - Фото процесса установки.

    [IMG]
    [IMG]

    Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
  15. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
    Модель АКПП: RE5R05A.
    Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

    [IMG]

    - В поддоне "золото".

    [IMG]
    [IMG]

    - На гидроблоке тоже "золото"

    [IMG]

    - Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

    [IMG]

    - Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

    [IMG]

    - Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

    [IMG]

    - Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

    [IMG]

    - Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

    [IMG]
    [IMG]

    - Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подгоревший входной блок.

    [IMG]

    - Пакет прямых передач тоже подгоревший.

    [IMG]
    [IMG]

    - Общее фото.
    [IMG]

    - Масло похоже не меняли никогда.

    [IMG]
    [IMG]

    Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
    Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  16. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
    Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

    [IMG]

    Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

    По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

    - Черный гидроблок.

    [IMG]
    [IMG]

    - На магнитах метал. ежики.

    [IMG]

    - Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

    [IMG]

    - Пробит Хаб солнечной шестерни.

    [IMG]

    - Клапан масляного насоса в задирах.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подшипник под замену.

    [IMG]

    - Ремень с пропилом.

    [IMG]

    - Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

    [IMG]

    - Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

    [IMG]

    - Забился металл в юбку поршня.

    [IMG]

    - Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

    [IMG]

    Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  17. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль:
    Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
    Причина обращения: замена раздатки.

    [IMG]

    - Снятие раздатки.

    [IMG]

    - Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.

    [IMG]
    [IMG]

    - Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.

    [IMG]
    [IMG]

    Работы:
    - Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

    Запчасти / расходники:
    - Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
    - Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
  18. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом.

    Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
    Модель АКПП: A5GF1
    Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

    - Разбор старой АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Разбор новой АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Несколько фото повреждений новой АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.

    Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.


    С уважением, СпецСервис Rekpp!
  19. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - установка радиатора.

    Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
    Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

    - Процесс установки.

    [IMG]

    [IMG]

    Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
    Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
    Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
  20. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
    Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
    Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.

    [IMG]

    Работа:
    - Диагностика.
    - Снятие и установка переднего редуктора.
    - Замена масла в АКПП с фильтром.
    - Замена масла в редукторе.
    - Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
    - Снятие и установка раздаточной коробки.
    Итого работа: 28300 руб.

    Запчасти:
    - Передний редуктор б/у.
    - Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
    - Масло для разд. коробки TF 0870.
    - Фильтр АКПП.
    - Прокладка поддона.
    - Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
    - Раздаточная коробка ATC500 б/у.
    Итого запчасти: 80020 руб.

Поделиться этой страницей