1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Тема в разделе 'Техцентры и Магазины', создана пользователем Admin, 11 ноя 2015.

  1. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.

    Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.

    [IMG]

    Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.

    [IMG]

    Было принято решение разбирать трансмиссию.

    [IMG]

    [IMG]

    - Поддон.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    - Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.

    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Задиры на конусе.

    [IMG]

    - Задиры на клапане масляного насоса.

    [IMG]

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор.

    [IMG]

    Работы:

    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти:
    Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

    Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  2. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

    Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
    Модель АКПП: RE5R05A.
    Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

    [IMG]

    Разбор и ремонт АКПП.

    [IMG]

    Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

    Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

    Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Стоимость.
    Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
    Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.
  3. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!
    Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

    Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
    Проявление неисправности: На горячую дергается.

    Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

    [IMG]

    - От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.

    [IMG]
    [IMG]

    - Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).

    [IMG]

    - Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
    Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

    [IMG]

    - Ремень вариатора, под замену и конуса.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - В разборе.

    [IMG]

    - Заклинил клапан масляного насоса.

    [IMG]

    Наш сайт: http://www.rekpp.ru/
  4. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Новый отчет по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
    Пробег на момент ремонта: 78510 км.
    Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

    [IMG]

    - Задиры на ремне вариатора.

    [IMG]

    - Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

    [IMG]

    [IMG]

    - Пострадала и юбка поршня.

    [IMG]

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Метал. ежики на магнитах.

    [IMG]

    [IMG]

    - Заклинил клапан масляного насоса.

    [IMG]

    - Общие фото.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

    Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.
  5. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.801
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Снимаю шляпу перед вашими клиентами... Надеюсь они в курсе, что моторы надо делать только в ХОДОСавто :roll:
  6. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
    Модель АКПП: 948TE (9HP48)
    Причина обращения: пробуксовка передач.

    [IMG]

    - Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел нижний пакет.

    [IMG]
    [IMG]

    - Запорное кольцо искривилось.

    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр 2014 года.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]
    [IMG]

    Работы, которые выполнялись:
    - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  7. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Не могу без внимания оставить данный отчет :wink: . Ремонт делали в конце августа.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
    Модель вариатора: JF011E

    Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

    Разбор коробки.

    - В коробку уже лазили, герметик синий.

    [IMG]

    - Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.

    [IMG]
    [IMG]

    - Запил на зубьях шестерни.

    [IMG]

    - Самодельная втулка скольжения.

    [IMG]
    [IMG]

    - Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.

    [IMG]

    - Вот и достали злощастную втулку.

    [IMG]

    - Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).

    [IMG]

    - И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.

    [IMG]

    - И в фильтре следы от втулки.

    [IMG]

    - Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
    Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.

    [IMG]

    - Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.

    [IMG]

    - Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.

    [IMG]

    - Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

    - Конуса. Задиры.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Общая картина.

    [IMG]

    Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

    Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
    - Б/у раздаточная коробка.
    - Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
  8. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом.

    Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
    Модель АКПП: 6F35
    Причина обращения: посторонний звук.

    Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.

    [IMG]

    - Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Повреждение масляного насоса продуктами износа.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]

    - Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Пострадал и Low Reverse Clutch.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работы, которые выполнялись:
    - Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт корпуса.

    Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


    Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  9. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Сгорел блок А (первая передача).

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).

    [IMG]
    [IMG]

    - Пострадал и Блок Б (3 передача).

    [IMG]
    [IMG]

    - Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Поддон. Следы небольшого металла.

    [IMG]
    [IMG]

    Работы, который выполнялись:
    - Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

    Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
  10. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом.

    Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

    Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

    Стоимость работ:
    - Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
    - Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

    - Стоимость запчастей и расходников:
    Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
    Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
    Новая раздаточная коробка - 67000 руб.

    [IMG]
    [IMG]

    - Раздатку сняли.

    [IMG]
    [IMG]

    - Старая раздатка.

    [IMG]

    - Старая раздатка (слева) и новая (справа).

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
  11. ebgenon Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Может акпп не включать 2,3,4 из за отказа датчика скорости


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  12. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.

    Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
    Модель АКПП: A4CF.
    Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.

    [IMG]
    [IMG]

    Разбор АКПП A4CF.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.

    [IMG]

    - Износ подшипника на дифференциале.

    [IMG]

    Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.

    Работы, которые выполнялись:

    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
    - Восстановление/ремонт корпуса.
    - Ремонт гидротрансформатора АКПП.
    - Восстановление резьбы.

    Запчасти, приобретенные у нас:
    фильтр АКПП, прокладка поддона.
    Подшипники предоставил владелец авто.

    Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
  13. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
    Модель АКПП: 6T45
    Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

    [IMG]

    Разбор АКПП 6T45.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Обломало ведущий вал.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Разломало демпферное кольцо.

    [IMG]

    - Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

    [IMG]
    [IMG]

    - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

    [IMG]
    [IMG]

    - Протерло поршень 2, 6 передач.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пострадал пакет Овердрайв

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор.
    [IMG]

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

    С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
  14. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Автомобиль: Лексус ES350, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км.
    Модель АКПП: U660E
    Причина обращения: пробуксовка передач.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Поддон и фильтр АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Поврежден корпус АКПП.

    [IMG]

    - Сгорел пакет 4, 5, 6 передач.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Underdrive - сгоревший пакет.
    [IMG]
    [IMG]

    - Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит).

    [IMG]

    - Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пропилило Хаб подшипником.

    [IMG]
    [IMG]

    - Масляный насос, небольшой износ для данного пробега.

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Работы, которые выполнялись:

    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора + запчасти.
    - Ремонт гидроблока + запчасти.
    - Ремонт корпуса АКПП.

    Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло.

    Стоимость запчастей - 78 400 руб.

    Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
  15. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль:
    Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
    Модель АКПП: 6T45
    Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.

    [IMG]

    Разбор АКПП 6Т45.

    [IMG]

    [IMG]

    - Пропилило корпус подшипником.

    [IMG]

    [IMG]

    - Сломано пружинное кольцо.

    [IMG]

    - Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.

    [IMG]

    [IMG]

    - Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    - В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня.

    [IMG]

    - А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.

    [IMG]

    - Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.

    [IMG]

    [IMG]

    - Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.

    [IMG]

    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]

    [IMG]

    Работы, которые выполнялись:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.
    - Ремонт корпуса.

    Запчасти:
    комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.

    Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  16. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
    Модель АКПП: ZF 6HP-26X
    Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Износ втулки насоса.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Износ втулки скольжения в Блоке Е.

    [IMG]

    - Износ втулки в Блоке А.

    [IMG]

    - Износ фрикционов Блока Е.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ втулки в Блоке Б.

    [IMG]

    - Засаленные фрикционы с Блока Б.

    [IMG]

    - Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.

    [IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    Работы, которые выполнялись:

    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидроблока + з/ч.
    - Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  17. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
    Модель АКПП: AW60-41SN.
    Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

    При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    - Подгоревшие фрикционные и стальные диски

    [IMG]
    [IMG]

    - Другой пакет тоже сгоревший.

    [IMG]
    [IMG]

    - Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.

    [IMG]

    - Поверхность барабана повреждена.

    [IMG]

    - Барабан так же прогнут, на свету видно.

    [IMG]

    - Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.

    [IMG]
    [IMG]

    - Установлен китайский фильтр.

    [IMG]

    - Замученная и затертая втулка насоса.

    [IMG]

    - Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Так же основная проблема - масло течет по пинам.

    [IMG]

    - На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работы, которые выполнялись:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  18. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: Автомобиль без движения.

    Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.

    [IMG]

    - Поддон вариатора.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр.

    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на клапане масляного насоса.

    [IMG]

    - Подгорел стартовый пакет.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пакет реверс, чуть попал металл.

    [IMG]

    - Подшипник начал царапаться.

    [IMG]

    - Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.

    [IMG]

    - Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.

    [IMG]
    [IMG]

    Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  19. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

    Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
    Модель АКПП: U140F.
    Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
    Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

    Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

    [IMG]
  20. Rekpp Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    [IMG]

    Уважаемые одноклубники!


    От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

    Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

    Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

    Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

    [IMG]

    P.S. В январе работаем с 5-ого числа!

Поделиться этой страницей