1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Тема в разделе 'Техцентры и Магазины', создана пользователем Admin, 11 ноя 2015.

  1. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
  2. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП Порше Кайен.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]
    ЙОДА нравится это.
  3. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Очередной фотоотчет - ремонт АКПП.

    Автомобиль: Хендай Старекс 2003 г.в., пробег — 348 000 км.
    Модель АКПП: 30-43LE (A340)
    Автовладелец менял двигатель, при установке двигателя и АКПП, зажали масляный насос гидротранформатором.

    [IMG]
    [IMG]

    И так, начнем…

    В фильтр попадает (засавыет) герметик. Слишком жирный слой герметика использовали при уплотнении поддона.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Отвалился ус у шестерни насоса, это следствие не правильной установке АКПП (усы шестерни не встали в гидротрансформатор)

    [IMG]

    От сломанного уса происходит задир ступицы насоса. Это еще повезло, бывает, что из-за уса заклинивает и разрывает насос.

    [IMG]
    [IMG]

    Втулку насоса немного сдвинуло с места.

    [IMG]

    Так же пострадала шейка гидротрансформатора. На шейке явный отпечаток не правильно установленных усов шестерни. На фото видно, что не попали в пазы гидротрансформатора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Произошла пластическая деформация шейки гидротрансформатора. "Эллипсная" шейка бублика под замену.

    [IMG]

    Горелые фрикционы

    [IMG]
    [IMG]

    Общий вид разобранной АКПП А340

    [IMG]

    Если бы не халатная установка АКПП, при замене двигателя, то ремонт коробки не потребовался бы еще долго…

    СпецСервис Rekpp — ремонт АКПП в Москве
    sniper1972 нравится это.
  4. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Уважаемые друзья!
    До 20 октября действует две акции "Снятие / установка АКПП -25%" и "БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП"
    Пожалуйста обращайтесь, будем рады вас видить!)

    [IMG][IMG]
  5. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Замена задней крышки АКПП Ходна Аккорд 7 - http://www.rekpp.ru/honda/accord-akpp/shum.html
    Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте. В следствии этого начинается свист.

    Стоимость устранения шума АКПП Аккорд «под ключ» – 24 720 рублей.

    Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
  6. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
  7. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Ремонт АКПП 4F27E на Форд Фокус 2
    Неисправность: на высоких оборотах пробуксовка всех передач.

    Решение проблемы: комплексная диагностика АКПП. Проверка состояния трансмиссионной жидкости. Обнаружено - горелое масло. Проблема устранена - посредством переборки АКПП.

    Гарантия на работы - 12 месяцев.


    [IMG][IMG]

    [IMG][IMG]

    [IMG][IMG]

    [IMG][IMG]

    [IMG][IMG]
  8. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП AW80-40LE (U440) Шеврале Лачетти 1.6 2007г.в.
    Проявление неисправности со слов автовладельца:
    "Еду - даю газ, автомат перестает переключать передачи, газую - обороты поднимаются, а коробка молчит".

    После разбора АКПП видим:
    - Отломаны зубья планертного ряда.
    - Люфт подшипника в корпусе. Требуется частичное восстановление корпуса.
    - Выщерблены сателлиты на дифференциале (такое часто бывает при резких стартах с обочины, когда одно колесо на обочине буксует, а другое на асфальте).
    - Износ поршня от металла.
    - Горелые фрикционы.
    - Износ втулки насоса от металла.
    - Крапление металла на втулке насоса.

    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]

    СпецСервис Rekpp - Ремонт АКПП в Москве
  9. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км.
    Модель АКПП:
    60-41SN.
    Жалоба: пробуксовка передач.
    Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru.
    Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.
  10. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Добрый день!

    Делимся свежим фотоотчетом - ремонт АКПП Вольво XC90
    И так, начнем....

    Автомобиль: Вольво СХ90
    Модель АКПП: TF80-SC

    Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук.

    Результаты диагностики АКПП:

    Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора.

    Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла.
    К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду.

    Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать.

    [IMG]

    После вскрытия коробки видим:
    - Износ барабана под лентой (reverse drum).

    [IMG]

    - При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность).

    [IMG]

    - Износ тормозной ленты.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ насоса.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Севшие поршни.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Гидроблок АКПП на промывку.

    [IMG]

    - Общий план разобранной коробки.

    [IMG]
  11. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30
    Пробега автомобиля — 133000 км.
    Модель АКПП — A4CF.
    Жалоба: гул АКПП.

    Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Rekpp - ремонт АКПП в Москве.
  12. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
    Жалоба: после прогрева АКПП не едет.

    После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.

    Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.

    Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]
  13. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
  14. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
    Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.

    [IMG]

    После разбора видим следующее:
    - Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих, вышло уплотнительное кольцо из пазла.
    [IMG]
    [IMG]

    - Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
    [IMG]

    - Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).
    [IMG]
    [IMG]

    - Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
    [IMG]
    [IMG]

    - На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.

    Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.
  15. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Информацию о стоимости ремонтных работ можете посмотреть здесь.

    Вот что внутри:

    - Износ поверхности конусов.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Износ ремня вариатора.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.
    [IMG]
    [IMG]

    - Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - В поддне стружка.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Износ клапана насоса
    [IMG]
  16. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте, Форумчане.
    В свое время случайно на Драйве нашли незаангажированный отзыв клиента о нашей компании бортовом журнале. Кому интересно можете почитать.

    Скриншот и ссылка прилагается:

    [IMG][IMG]

    Ссылка тут https://www.drive2.ru/l/453673616979002273

    Подписывайтесь на нашу страничку на Драйве, она легко ищется в поиске по слову "REKPP" и следите за нашими новостями.

    Всем удачи на дорогах!

    С Уважением, команда REKPP.
  17. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Добрый день!

    Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер.
    Модель вариатора - JF011E

    [IMG]

    После вскрытия вариатора видим:

    - износ ремня вариатора
    [IMG]

    - задиры / износ конусов
    [IMG]
    [IMG]

    - износ клапана насоса, клапан с трудом вытащили (насос забит стружкой)
    [IMG]

    - следящий за конусами опорный золотник движется с трудом из-за метала в коробке
    [IMG]
    [IMG]

    - блок старт пакета (форвард клатч) - люфт. Разбиты шлицы в блоке от ведущего вала.
    [IMG]
    [IMG]

    - солнечная шестерня планетарного ряда для старт пакета - пробитие зубьев хаба шестерни зубьями фрикционов
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Итог:
    - комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) - 18000 руб. (с учетом скидок)
    - ремонт гидротрансформатора - 5400 руб. (с учетом скидок)

    - запчасти и расходные материалы: фильтр теплообменника вариатора, фильтр основной, комплект прокладок и сальников, комплект конусов,
    приводной ремень, масляный насос, солнечная шестерня, втулка, барабан форвард, фрикционный диск форвард, масло NS-2. Итого запчастей на сумму 84680 руб.

    - гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

    P.S. Фотоотчет еще выложен самим владельцем автомобиля в клубе cp-club.ru , также там обсуждение ремонта данного вариатора- вот ссылка.
  18. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Фольксваген Мультивен 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, модель АКПП - 09К.
    [IMG]

    Описание симптомов неисправности в Бортжурнале автовладельца можно прочитать здесь.
    Результаты компьютерной диагностики, сделанной автовладельцем тут.

    Делая вывод из исходных данных, первым делом необходимо проверить состояние и уровень масла в АКПП. Сейчас поясню почему.

    Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок.
    Из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП.
    Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.

    В нашем случае порядок действий:
    — Как уже говорил - проверка состояния и уровня масла.
    Если масло будет с запахом гари/с метал.частицами и т.п., то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт.

    Если по состоянию масла все хорошо, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.

    Автомобиль прибыл к нам на диагностику на эвакуаторе. После диагностики, стало понятно, что без кап.ремонта АКПП нам не обойтись.

    Итак, вскрываем коробку....

    - Последствия масляного голодания. Работа масляного насоса без масла.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Износ барабана К2.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
    [IMG]
    [IMG]

    - Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
    [IMG]

    - Оборвало вал
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Общий вид
    [IMG]

    - Верхний планетарный ряд - стерты шайбы скольжения сателлитов.
    [IMG]
    [IMG]

    - Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.
    [IMG]

    - Забитый фильтр.
    [IMG]
    [IMG]

    -Гидроблок в ремонт.
    [IMG]

    - Запчасти ожидают мойку.
    [IMG]

    - Собранная АКПП, после ремонта
    [IMG]

    Подведем итоги...
    Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестерня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость (10л).
    Стоимость всех запчастей - 106330 руб.

    Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
    Стоимость работ - 53200 руб.

    Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

    P.S. фотоотчет от владельца Мультивена здесь.
  19. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Наш новый фотоотчет по ремонту АКПП.


    Автомобиль: Лексус RX300, 2001г.в., полный привод, пробег 102380 миль.
    Модель АКПП: U140F.
    Жалоба: гул на всех передачах.
    [IMG]
    Про типичные неисправности АКПП и модели трансмиссий Лексус RX300 можно почитать здесь.

    Разбор коробки....

    - Износ насоса
    [IMG]
    [IMG]

    - Износ хаба реверса
    [IMG]
    [IMG]

    - Планетарный ряд. Вылетела ось вращения сателлита.
    [IMG]

    - Износ шела.
    [IMG]
    [IMG]

    - Перемолотые зубья переднего планетарного ряда.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Перемолотые зубья заднего планетарного ряда.
    [IMG]
    [IMG]

    - Солнечная шестерня заднего планетарного ряда — поломаны зубья.
    [IMG]

    - Фрикционные диски в металле.
    [IMG]
    [IMG]

    Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр АКПП, масляной насос, планетарный ряд передний, планетарный ряд задний, солнечная шестерня заднего планетарного ряда, наружняя шестерня, Хаб, фрикционные диски, стальные диски, масло ATF.
  20. Rekpp Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

    Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
    Модель вариатора: JF015E
    Жалоба: автомобиль не едет вперед.

    Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.

    [IMG]
    [IMG]

    Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.

Поделиться этой страницей