1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Тема в разделе 'Техцентры и Магазины', создана пользователем Admin, 11 ноя 2015.

  1. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
  2. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП Порше Кайен.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]
    ЙОДА нравится это.
  3. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Очередной фотоотчет - ремонт АКПП.

    Автомобиль: Хендай Старекс 2003 г.в., пробег — 348 000 км.
    Модель АКПП: 30-43LE (A340)
    Автовладелец менял двигатель, при установке двигателя и АКПП, зажали масляный насос гидротранформатором.

    [IMG]
    [IMG]

    И так, начнем…

    В фильтр попадает (засавыет) герметик. Слишком жирный слой герметика использовали при уплотнении поддона.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Отвалился ус у шестерни насоса, это следствие не правильной установке АКПП (усы шестерни не встали в гидротрансформатор)

    [IMG]

    От сломанного уса происходит задир ступицы насоса. Это еще повезло, бывает, что из-за уса заклинивает и разрывает насос.

    [IMG]
    [IMG]

    Втулку насоса немного сдвинуло с места.

    [IMG]

    Так же пострадала шейка гидротрансформатора. На шейке явный отпечаток не правильно установленных усов шестерни. На фото видно, что не попали в пазы гидротрансформатора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Произошла пластическая деформация шейки гидротрансформатора. "Эллипсная" шейка бублика под замену.

    [IMG]

    Горелые фрикционы

    [IMG]
    [IMG]

    Общий вид разобранной АКПП А340

    [IMG]

    Если бы не халатная установка АКПП, при замене двигателя, то ремонт коробки не потребовался бы еще долго…

    СпецСервис Rekpp — ремонт АКПП в Москве
    sniper1972 нравится это.
  4. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Уважаемые друзья!
    До 20 октября действует две акции "Снятие / установка АКПП -25%" и "БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП"
    Пожалуйста обращайтесь, будем рады вас видить!)

    [IMG][IMG]
  5. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Замена задней крышки АКПП Ходна Аккорд 7 - http://www.rekpp.ru/honda/accord-akpp/shum.html
    Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте. В следствии этого начинается свист.

    Стоимость устранения шума АКПП Аккорд «под ключ» – 24 720 рублей.

    Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
  6. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
  7. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Ремонт АКПП 4F27E на Форд Фокус 2
    Неисправность: на высоких оборотах пробуксовка всех передач.

    Решение проблемы: комплексная диагностика АКПП. Проверка состояния трансмиссионной жидкости. Обнаружено - горелое масло. Проблема устранена - посредством переборки АКПП.

    Гарантия на работы - 12 месяцев.


    [IMG][IMG]

    [IMG][IMG]

    [IMG][IMG]

    [IMG][IMG]

    [IMG][IMG]
  8. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП AW80-40LE (U440) Шеврале Лачетти 1.6 2007г.в.
    Проявление неисправности со слов автовладельца:
    "Еду - даю газ, автомат перестает переключать передачи, газую - обороты поднимаются, а коробка молчит".

    После разбора АКПП видим:
    - Отломаны зубья планертного ряда.
    - Люфт подшипника в корпусе. Требуется частичное восстановление корпуса.
    - Выщерблены сателлиты на дифференциале (такое часто бывает при резких стартах с обочины, когда одно колесо на обочине буксует, а другое на асфальте).
    - Износ поршня от металла.
    - Горелые фрикционы.
    - Износ втулки насоса от металла.
    - Крапление металла на втулке насоса.

    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]

    СпецСервис Rekpp - Ремонт АКПП в Москве
  9. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км.
    Модель АКПП:
    60-41SN.
    Жалоба: пробуксовка передач.
    Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru.
    Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.
  10. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Добрый день!

    Делимся свежим фотоотчетом - ремонт АКПП Вольво XC90
    И так, начнем....

    Автомобиль: Вольво СХ90
    Модель АКПП: TF80-SC

    Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук.

    Результаты диагностики АКПП:

    Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора.

    Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла.
    К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду.

    Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать.

    [IMG]

    После вскрытия коробки видим:
    - Износ барабана под лентой (reverse drum).

    [IMG]

    - При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность).

    [IMG]

    - Износ тормозной ленты.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ насоса.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Севшие поршни.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Гидроблок АКПП на промывку.

    [IMG]

    - Общий план разобранной коробки.

    [IMG]
  11. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30
    Пробега автомобиля — 133000 км.
    Модель АКПП — A4CF.
    Жалоба: гул АКПП.

    Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Rekpp - ремонт АКПП в Москве.
  12. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
    Жалоба: после прогрева АКПП не едет.

    После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.

    Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.

    Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]
  13. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
  14. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
    Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.

    [IMG]

    После разбора видим следующее:
    - Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих, вышло уплотнительное кольцо из пазла.
    [IMG]
    [IMG]

    - Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
    [IMG]

    - Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).
    [IMG]
    [IMG]

    - Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
    [IMG]
    [IMG]

    - На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.

    Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.
  15. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Информацию о стоимости ремонтных работ можете посмотреть здесь.

    Вот что внутри:

    - Износ поверхности конусов.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Износ ремня вариатора.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.
    [IMG]
    [IMG]

    - Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - В поддне стружка.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Износ клапана насоса
    [IMG]
  16. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте, Форумчане.
    В свое время случайно на Драйве нашли незаангажированный отзыв клиента о нашей компании бортовом журнале. Кому интересно можете почитать.

    Скриншот и ссылка прилагается:

    [IMG][IMG]

    Ссылка тут https://www.drive2.ru/l/453673616979002273

    Подписывайтесь на нашу страничку на Драйве, она легко ищется в поиске по слову "REKPP" и следите за нашими новостями.

    Всем удачи на дорогах!

    С Уважением, команда REKPP.
  17. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Добрый день!

    Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер.
    Модель вариатора - JF011E

    [IMG]

    После вскрытия вариатора видим:

    - износ ремня вариатора
    [IMG]

    - задиры / износ конусов
    [IMG]
    [IMG]

    - износ клапана насоса, клапан с трудом вытащили (насос забит стружкой)
    [IMG]

    - следящий за конусами опорный золотник движется с трудом из-за метала в коробке
    [IMG]
    [IMG]

    - блок старт пакета (форвард клатч) - люфт. Разбиты шлицы в блоке от ведущего вала.
    [IMG]
    [IMG]

    - солнечная шестерня планетарного ряда для старт пакета - пробитие зубьев хаба шестерни зубьями фрикционов
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Итог:
    - комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) - 18000 руб. (с учетом скидок)
    - ремонт гидротрансформатора - 5400 руб. (с учетом скидок)

    - запчасти и расходные материалы: фильтр теплообменника вариатора, фильтр основной, комплект прокладок и сальников, комплект конусов,
    приводной ремень, масляный насос, солнечная шестерня, втулка, барабан форвард, фрикционный диск форвард, масло NS-2. Итого запчастей на сумму 84680 руб.

    - гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

    P.S. Фотоотчет еще выложен самим владельцем автомобиля в клубе cp-club.ru , также там обсуждение ремонта данного вариатора- вот ссылка.
  18. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Фольксваген Мультивен 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, модель АКПП - 09К.
    [IMG]

    Описание симптомов неисправности в Бортжурнале автовладельца можно прочитать здесь.
    Результаты компьютерной диагностики, сделанной автовладельцем тут.

    Делая вывод из исходных данных, первым делом необходимо проверить состояние и уровень масла в АКПП. Сейчас поясню почему.

    Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок.
    Из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП.
    Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.

    В нашем случае порядок действий:
    — Как уже говорил - проверка состояния и уровня масла.
    Если масло будет с запахом гари/с метал.частицами и т.п., то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт.

    Если по состоянию масла все хорошо, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.

    Автомобиль прибыл к нам на диагностику на эвакуаторе. После диагностики, стало понятно, что без кап.ремонта АКПП нам не обойтись.

    Итак, вскрываем коробку....

    - Последствия масляного голодания. Работа масляного насоса без масла.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Износ барабана К2.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
    [IMG]
    [IMG]

    - Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
    [IMG]

    - Оборвало вал
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Общий вид
    [IMG]

    - Верхний планетарный ряд - стерты шайбы скольжения сателлитов.
    [IMG]
    [IMG]

    - Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.
    [IMG]

    - Забитый фильтр.
    [IMG]
    [IMG]

    -Гидроблок в ремонт.
    [IMG]

    - Запчасти ожидают мойку.
    [IMG]

    - Собранная АКПП, после ремонта
    [IMG]

    Подведем итоги...
    Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестерня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость (10л).
    Стоимость всех запчастей - 106330 руб.

    Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
    Стоимость работ - 53200 руб.

    Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

    P.S. фотоотчет от владельца Мультивена здесь.
  19. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Наш новый фотоотчет по ремонту АКПП.


    Автомобиль: Лексус RX300, 2001г.в., полный привод, пробег 102380 миль.
    Модель АКПП: U140F.
    Жалоба: гул на всех передачах.
    [IMG]
    Про типичные неисправности АКПП и модели трансмиссий Лексус RX300 можно почитать здесь.

    Разбор коробки....

    - Износ насоса
    [IMG]
    [IMG]

    - Износ хаба реверса
    [IMG]
    [IMG]

    - Планетарный ряд. Вылетела ось вращения сателлита.
    [IMG]

    - Износ шела.
    [IMG]
    [IMG]

    - Перемолотые зубья переднего планетарного ряда.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Перемолотые зубья заднего планетарного ряда.
    [IMG]
    [IMG]

    - Солнечная шестерня заднего планетарного ряда — поломаны зубья.
    [IMG]

    - Фрикционные диски в металле.
    [IMG]
    [IMG]

    Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр АКПП, масляной насос, планетарный ряд передний, планетарный ряд задний, солнечная шестерня заднего планетарного ряда, наружняя шестерня, Хаб, фрикционные диски, стальные диски, масло ATF.
  20. Rekpp Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Алексей
    И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

    Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
    Модель вариатора: JF015E
    Жалоба: автомобиль не едет вперед.

    Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.

    [IMG]
    [IMG]

    Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.

Поделиться этой страницей