1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Тема в разделе 'Техцентры и Магазины', создана пользователем Admin, 11 ноя 2015.

  1. Rekpp Завсегдатай

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Тойота Рав4.

    Автомобиль: Тойота Рав4, 2005г.в.
    Модель АКПП: U241E.
    Причина обращения: автомобиль без движения, в АКПП попал антифриз.

    Внимание! Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не помогут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки!

    Последствия попадания антифриза в АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

    Работа:

    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota T-IV, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, комплект поршней, диск опорный, барабан сцепления б/у, планетарный ряд передний б/у, ступица АКПП С.

    Итоговая стоимость - 111116 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега!
  2. Rekpp Завсегдатай

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Форд Куга.

    Автомобиль:
    Форд Куга, 2016г.в., пробег — 90000 км.
    Модель АКПП: 6F35
    Причина обращения: На холодную машина едет, как только прогревается до 75 градусов — гул насоса, и Ford Kuga перестает ехать.

    Подробнее о причинах неисправности АКПП 6F35 Форд Куга - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

    Ремонт корпуса — фото "До" и "После".

    - Корпус "до" ремонта.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Корпус после ремонта.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, установка АКПП на астоомбиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт корпуса.
    - Ремонт блока соленоидов.
    - Промывка системы охлаждения АКПП.

    Запчасти:
    комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, масляный насос, корончатая шестерня, трансмиссионная жидкость, комплект втулок АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск 2-6, подшипник вала привода АКПП, стальной диск 3-5-rev.

    Итоговая стоимость - 132774 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  3. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    68
    Имя:
    Владимир
    Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, стоимость замены обоих фильтров с жидкостью на Аутбек BR с TR690 - работа + расходники. Спасибо.
  4. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    68
    Имя:
    Владимир
    Да, уж... Самоизоляция, видимо...)))
  5. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.974
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    чет мне кажется бу коробас не многим больше стоить будет )
  6. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    68
    Имя:
    Владимир
    Б/у коробас у меня у самого) Зачем мне такой же?! Только мой - это мой, родной, с известной историей "жизни", с известным пробегом и прекрасно обслуженный, которому я просто хочу провести профилактику. А б/у и стОит не меньше 30 т.р., плюс доставка, плюс х/з что приедет...
  7. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.974
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Если бы речь шла о "паре тысяч" за замену фильтра, то я согласен. Но тут речь о "паре десятков тысяч", поэтому мое мнение - укатать ее до смерти (конечно со своевременными заменами масла в ней, а это тысяч 200км минимум) и заменить.
    Дружно скажем "спасибо" маркетологам Субару, что запихнули фильтр в недоступное место.
  8. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    68
    Имя:
    Владимир
    Так говорили же, что на этих вариаторах можно поменять без снятия самого вариатора, а только сняв хвостовик... За что тогда "пара десятков тысяч"?! Если это цена с учётом фильтра, масла и работы, то нормально. Просто плановая частичная замена масла (оригинал) в вариаторе под 10 получается...
  9. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.974
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    не скажу за рекпп, но примерно 20к на круг и выйдет.
  10. Денис Ка SH дёшево и сердито ...

    Сообщения:
    11.493
    Симпатии:
    8.722
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    А чё вариатор на Субару дорого стоит ?! :shock:
    SkoGe нравится это.
  11. Денис Ка SH дёшево и сердито ...

    Сообщения:
    11.493
    Симпатии:
    8.722
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Телефон:
    891670490 ноль семь
  12. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.974
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    у богатых свои причуды :smile:

Поделиться этой страницей