1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Тема в разделе 'Техцентры и Магазины', создана пользователем Admin, 11 ноя 2015.

  1. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.483
    Симпатии:
    8.720
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Полагаюсь на Ваш опыт , так как порш каен как то отправил к Вам , коробку делали Вы , человек ездит до сих пор и очень доволен выполненной работой ...
  2. Rekpp Завсегдатай

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Добрый день!
    Внутренние маркировки у них разные, но по Jatco это JF011E. К сожалению, между марками машин они не взаимозаменяемые. Разные корпуса это раз. У Мицу и Ниссан немного по-разному устроен полный привод и следовательно шестерни внутри. Масляный насос, гидроблок, конуса с ремнем все идентично.
  3. Rekpp Завсегдатай

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Отлично! Спасибо за обратную связь! :good:
  4. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.483
    Симпатии:
    8.720
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Полный привод не интересен совсем , планируется замена сvt на додж калибре на cvt от ниссана , визуально отличий нет , кроме фишки селектора , по результатам отпишу , но это не скоро , к весне ближе
  5. Rekpp Завсегдатай

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    МКАД, 32-й км, вл.4
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9030013099
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Мурано Z50, 2006 г.в., пробег — 215768 км.
    Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
    Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0826.

    Про неисправности данного вариатора смотрите на видео здесь.

    Разбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]

    - В поддоне металл.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел пакет.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Насос, задиры. Требуется ремонт масляного насоса.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на конусах.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ремне.

    [IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    [IMG]

    Работа:

    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Промывка системы охлаждения.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, статор масляного насоса, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведомого конуса, комплект фрикционных и стальных дисков.

    Итоговая стоимость — 126605 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  6. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    68
    Имя:
    Владимир
    Ну вот, а где-то писали, что на Мурано ставят тоже цепные вариаторы)))

Поделиться этой страницей