1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Самостоятельный ремонт или техцентр?

Тема в разделе 'Шаловливые ручки', создана пользователем Palych, 3 июн 2011.

  1. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Тут в одной из тем возник, так сказать, конфликт интересов и я решил этот аспект вынести в отдельную тему. Если вкратце:
    JollyRoger писал:
    На что ему другой горячий финский парень возражал:
    Собственно и вопрос заключается в следующем:
    Помогают ли отчеты с фото и объяснениями, проделать работы самостоятельно и как следствие - нужны ли такие отчеты... или на каждый вопрос про неисправность стоит отсылать в техцентр?
    Лично мой взгляд на данный вопрос - нужны. Ведь для того и существуют сообщества, чтоб за счет опыта одного облегчить задачу другому. Есть работы, которые может выполнить и неквалифицированный работник, а есть и такие, которые возможно сделать только в условиях техстанций.
    И еще один момент.
    Я много раз слышал: да я вот сейчас... а ты возьми и напиши отчет по работам, с картинками, с пояснениями, с акцентами на сложных моментах. Это не так просто, за это не платят денег, но это принесет пользу другим, может ради этого отчета люди будут заходить на сайт и оставаться тут, делая общение более интересным и разнообразным.
    Я редко обращаюсь в сервисы, выполняя практически все работы самостоятельно и экономлю на этом значительные суммы. А если у человека нет предрасположенности к работе руками, то его никакие отчеты не заманят, ему проще заплатить денег специалистам.
    У кого какие мнения на этот счет?
  2. Morphine Завсегдатай

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    82
    Авто:
    SG9 2.5XT MT
    Телефон:
    3.1415926535
    А еще бывает, банально нет времени.
    Хотя согласен, всегда стараюсь делать сам.
  3. Нууча Бионикл

    Сообщения:
    4.767
    Симпатии:
    422
    Адрес:
    г.Мытищи
    могу сказать что кто то может себе позволить ремонтироваться у официалов, кто то в простом сервисе, а кто то экономя деньги только руками... лично я ремонтируюсь в сервисе, не официал, но стараюсь видеть то что мне делают..а без отчетов на форуме это тяжело, я за отчеты, так как при замене колодок (к примеру) есть много маленьких но, которые надо сделать, не зная этого, вам просто заменят колодки и все
  4. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.286
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Тот, кому это не дано, что с отчетами, что без, все-равно не сделает, а тому, кому дано, тому и отчеты не нужны (разве что совет по телефону :smile: )

    В сервисе не ремонтируюсь, т.к. достаточно там проработал, что бы избегать их :grin:
  5. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Кстати еще один интересный момент. Найти хорошего, честного мастера - тоже проблема. Сколько раз сталкивался с "нечестным" отношением сервисменов к работе. Зачастую "человеческий фактор" сводит на нет всю квалификацию мастера.
  6. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Спасибо Всем!
  7. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Не, а чего ты дуешься? Каждый высказал свое мнение... имеют люди право высказывать свое мнение?

    А потом, мы не о тебе конкретно говорим, а о положении дел в целом. Ты хороший мастер и честный человек, именно поэтому я рекомендую тебя знакомым и клиентам, но ТАКИЕ НЕ ВСЕ!!! У меня воз и маленькая тележка примеров. Я не прав?
  8. JollyRoger Завсегдатай

    Сообщения:
    2.074
    Симпатии:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Forester 2,0X
    Как только рождается очередной хороший отчет о проделанной работе(с фотографиями,естественно),я трезво оцениваю свои силы и решаю-делать или нет.Конечно же я не полезу менять кольца в двигателе(хотя-почему бы и нет?Ведь мастера тоже когда-то делали это в первый раз),но видит Бог-сколько денег я сэкономил благодаря этим отчетам!Узнайте на сервисе-сколько стоит поменять лампы в птф,почистить дроссельную заслонку и проч и вам станет грустно.Я буду делать эту работу сам,но,как сказал Нууча,некоторые могут позволить ремонтироваться у официалов.Я тоже могу(иногда),но платить 1800р. за чистку дроссельной заслонки считаю дикостью и расточительством.
    Непонятные обиды Олега мне совершенно странны,почему он принял всё на свой счёт-ещё менее понятно.Прав Палыч-я тоже рекомендую его знакомым и сам у него ремонтируюсь...Хороший мастер и цены гуманные,а главное честный.Олег,ты чего?Не стой ноги встал?:drinks:
  9. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Лично я исхожу из нескольких факторов:
    1. наличие денег
    2. наличие времени
    3. наличие знаний/возможностей

    Кароче если есть время и знания, делаю сам.
    Если не знаю как, или знаю что не смогу, то к мастерам.
    Какие-то работы я буду доверять только тем на кого меньше нареканий.

    Иногда и к официалам заезжаю...

    п.с. финам прЮвет!
  10. Avik... Завсегдатай

    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    г. Москва
    V.I.N.:
    SG5012416
    Авто:
    Subaru Forester SG5
    Телефон:
    9о6о367692
    предыдущую машину (тойота карина) ремонтировал исключительно сам. машин был очень простой и приятен в ремонте. Менял ремень грм, масло в акпп, по подвеске, маслосъемные колпачки. Все проделывал во дворе и без спец инструментов, предварительно перелопатив инет на поиск фотографий, отчетов, рекомендаций. Однозначно отчеты помогали всегда!
    На субаре по мелочевке делаю сам, но сложные работы требующие спец инструмент отдаю в сервис, также обращаюсь в сервис когда работы горят, а за окном сильный минус =)
    Не первый год учусь на то и ремонт автомобилей, но увы в колледжах и институтах не дают всего что нужно, да и кто тебе покажет и расскажет нюансы ремонта каждой марки и модели авто, только отчеты первопроходцев))
  11. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.286
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Пока я не встречал в субе работы, которая требует спец инструмента, все всегда получается сделать подручным инструментом. В колледже тебя ничему не научат, это пройденный этап :grin:, только практика в сервисе, причем сервис направленный на все автомобили, а не на одну конкретную марку.
    --- добавлено: Jun 3, 2011 3:16 PM ---
    З.Ы. единственное что бывает нужно - это пресс, его мне вечно не хватает.
  12. Avik... Завсегдатай

    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    г. Москва
    V.I.N.:
    SG5012416
    Авто:
    Subaru Forester SG5
    Телефон:
    9о6о367692
    вот последнее что требовало ремонта - это как раз пресс для задних ступичный подшипников и стенд сходразвала после лифта)))

    не имея гаража, сложно найти чтолибо подручное =)))
  13. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Вот как раз для замены задних подшипников, да и передних, пресс не нужен! Есть очень хороший сьемник!
  14. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.286
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    это правда, пресс тут не обязателен, но с ним все же полегче, как мне показалось.
  15. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Я не считаю, что легче отключить тормозную систему,датчик АВS и снять весь поворотный кулак.
    Когда можно все зделать на месте не снимая и не отключая ни чего.
  16. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.286
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Ну у меня-то все откручивалось всегда, тьфу три раза, легко, поэтому снять труда не составляет.
  17. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Съемники подшипников ступицы на восьмерку были классные, перепресовывали тока в путь... Но пресс не только для них нужен... хотя порой спасают хорошие тиски.:grin:
  18. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    У меня есть пресс но я им прессую большие сайленблоки! А сьемник у меня универсальный в коробке, замечательно подшибники как снимает так и на место ставит, а также и ступиу заприсовывает!
  19. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.286
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Хороший, да в коробочке, стоит не мало :sad:
  20. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Саш, покупал я его, года четыре назад, стоил он 2000р. То что хороший да:smile:
    Но я не думаю что он очень сильно поднялся в цене.

Поделиться этой страницей