1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Ремонт электричесокой рейки (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH

Тема в разделе 'Подвеска и рулевая', создана пользователем IvanB25, 31 июл 2017.

  1. Павлентий Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1GH7LW48G027741
    Имя:
    Павел
    Телефон:
    9190240780
    Вроде бы вылечилось .путём упорного прокачивания))) прочием алгоритма определенного не было. По моему самое эффективное было на холодную.
  2. Павлентий Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1GH7LW48G027741
    Имя:
    Павел
    Телефон:
    9190240780
    Сходил ещё раз проверил. Ну точно прошло.Радости нет предела))))
  3. ДМИТРИЙ112 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    JF1SH5LS5AG161961
    Имя:
    TOMDEM
    Телефон:
    89025629749
    1....Посмотри ремень приводной гура !!!!! Может ослаб ,под нагрузкой могут быть рывки ,2.....либо умер насос нет нужного давления ,(опять же под нагрузкой все будет проявлятся---пока масло было грязное давление норм масло поменял грязь вымыл давление упало один из вариантов ,3... был случай когда шланг высокого давления разложился внутри и перекрывал давление стабильное рывков не заметели но руль тугой ...Попробуй дать на месте до 3000об если руль станет крутится без проблем то точно умер насос.. проверь дальше будем думать!!!доходило до того что меняли два раза насос и рейку так как проблемма была с рейкой поставили насос он умер за пол дня так как работал в нагрузку и немог продавить рейку,опять же разложившееся шланги ..Удачи
  4. ДМИТРИЙ112 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    JF1SH5LS5AG161961
    Имя:
    TOMDEM
    Телефон:
    89025629749
  5. Павлентий Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1GH7LW48G027741
    Имя:
    Павел
    Телефон:
    9190240780
    Теперь другая засада. (((( жрет масло дымит как паровоз....
  6. ДМИТРИЙ112 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    JF1SH5LS5AG161961
    Имя:
    TOMDEM
    Телефон:
    89025629749
  7. Павлентий Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1GH7LW48G027741
    Имя:
    Павел
    Телефон:
    9190240780
    EJ 20 186000 на 1600км 2литра масла. Правда 1600 жесткая насколько конечно это возможно для атмо
  8. ДМИТРИЙ112 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    JF1SH5LS5AG161961
    Имя:
    TOMDEM
    Телефон:
    89025629749
    это очень много!!! полюбому кольца напрашивается капиталка!!
  9. Павлентий Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1GH7LW48G027741
    Имя:
    Павел
    Телефон:
    9190240780
    Может проще мотор поменять?
  10. ДМИТРИЙ112 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    JF1SH5LS5AG161961
    Имя:
    TOMDEM
    Телефон:
    89025629749
    да!! как вариант это лучшая перспектива если еще есть грамотные знакомые которые привезут хороший контрактник.
  11. Павлентий Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1GH7LW48G027741
    Имя:
    Павел
    Телефон:
    9190240780
    Бывший хозяин тошнил на ней не больше 120 подьедала но не дымила . Не мог же я его прикончить за 1600 км
  12. ДМИТРИЙ112 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    JF1SH5LS5AG161961
    Имя:
    TOMDEM
    Телефон:
    89025629749
    Если мотор подуставший ему много не надо кольцо лопнуло либо перегародка на поршне да все что угодно тут только дефектовка мотора скажет ,просто даже смена масла с одного на другое !!!
  13. Павлентий Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1GH7LW48G027741
    Имя:
    Павел
    Телефон:
    9190240780
    Знакомых к сожалению нет буду думать думу
  14. Павлентий Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1GH7LW48G027741
    Имя:
    Павел
    Телефон:
    9190240780
  15. Павлентий Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1GH7LW48G027741
    Имя:
    Павел
    Телефон:
    9190240780
    Кольцо перегородка беда, махну масло
  16. Павлентий Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1GH7LW48G027741
    Имя:
    Павел
    Телефон:
    9190240780
    Может мотюль ей не по вкусу. Наврядли конечно(((
  17. ДМИТРИЙ112 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    JF1SH5LS5AG161961
    Имя:
    TOMDEM
    Телефон:
    89025629749
    сам на мотюле езжу хорошее масло..но если мотор устал ему хоть платиновое заливай уже не хрена не поможет только вскрытие!
  18. Павлентий Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1GH7LW48G027741
    Имя:
    Павел
    Телефон:
    9190240780
    Машину в стойло. (((( назад в ВАЗ(((
  19. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.201
    Симпатии:
    8.619
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Мотюль?! 90% паленка! Уже все давно от этого упаковщика отказались! Да да именно упаковщик!
  20. Павлентий Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1GH7LW48G027741
    Имя:
    Павел
    Телефон:
    9190240780
    Налил мобил 5w50. Завтра поездка 800 км посмотрю расход. Один знакомый говорит что у меня слишком тяжелая правая нога.

Поделиться этой страницей