1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Проблема с АКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем Костик98, 7 окт 2015.

  1. Костик98 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Костя
    Добрый день) появилась проблема с коробкой недавно почистил дросель и 2 дня ездил как счастливый кот.
    Проблема проявилась резко, с утра съездил на учебу все было нормально .
    Вечером прогрел машину минуты 2 т.к. температура на улице была примерно 2-3 градуса .
    Поехал и сразу ощутил неплохую динамику живу в частном доме и что бы добраться до трассы которая идет в город нужно
    проехать 1 км в горку по проселочной дороге .
    Когда выехал на трассу то подумал что коробка в режиме 1 а нет она стояла в дэшке но коробка начала переключаться только когда я выжал педаль газа в пол
    то есть когда она полностью выкрутила первую и во время переключения был рывок .
    но если ехать с склона то такаяже ситуация коробка переключаеться только когда польностью выкрутит передачу или полностью отпустить газ
    Но если после переключения нажать на газ то она скидывает на предыдущую скорость . то есть если не давить в пол больше сорока не едет .
    Самодиагностика нечего не показывает двигатель работает ровно .
    Читал что это может быть резистор но не знаю где он находиться .
    Есть режим повер но его не включал, как будто машина едет в овердрайве ) как мне это исправить в какую сторону копать помогите ?
  2. Airride38 Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Legacy BL5
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    +79027660005
    А у тебя как с уровнем масла в коробе???
  3. Костик98 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Костя
    уровень в норме
  4. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    А мерял по правилами?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  5. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Этот явно находится в коробке. Только наверное соленоид.
    Самодиагностика двигателя про коробку не расскажет. По хорошему - ехать туда, где есть ssm. И люди в нём разбирающиеся.

    Насчёт залипшей передачи- раз есть повер, значит есть и холд. Начать двигаться километров 5-15 в час и включить. Вверх должна перейти


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  6. maxav Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    4S4WXELU57S011523
    Имя:
    Александр
    Прошу прощения может не по теме. Здравствуйте. Проблема периодически блокировки АКП ( не заводится)- вылетает ошибка P0705 в коробке… при этом на экране передача (P R D N) отображается НОРМАЛЬНО , а если заглушить машину и какое то время она постоит — она не заводится. после переключения кулисой несколько раз по P R D N заводится , но гирлянда горит, а потом пропадает . ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЛЕТОМ , а зимой всё работает нормально нет блокировки АКП нет гирлянд. Менял 2 раза масло в коробке( на 90000 и на 120000 )смотрели проводку,меняли датчик положения селектора в корбке. И так уже 2 года.
    Subaru B9 Tribeca 2008г.в. Пробег 135000. Что делать?
  7. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Электрику надо глянуть, точнее схему. На трибека клубе порой, вроде у кого то там была такая проблема, что-то с тросиком вроде связано было...
  8. maxav Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    4S4WXELU57S011523
    Имя:
    Александр
    Тросик смотрели подтягивали не повлияло.
  9. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.385
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Не надо плодить сообщения по разным темам форума, сами сказали отвечать только тем, кто знает.
  10. maxav Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    4S4WXELU57S011523
    Имя:
    Александр
    Если кому интересно ранее писал:
    "Здравствуйте. Проблема периодически блокировки АКП ( не заводится)- вылетает ошибка P0705 в коробке… при этом на экране передача (P R D N) отображается НОРМАЛЬНО , а если заглушить машину и какое то время она постоит — она не заводится. после переключения кулисой несколько раз по P R D N заводится , но гирлянда горит, а потом пропадает . ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЛЕТОМ , а зимой всё работает нормально нет блокировки АКП нет гирлянд. Менял 2 раза масло в коробке( на 90000 и на 120000 )смотрели проводку,меняли датчик положения селектора в корбке. И так уже 2 года. Subaru B9 Tribeca 2008г.в. Пробег 135000. Что делать?"
    Причина была худом радиаторе в верхней части - не хватало охлаждающей жидкости. Радиатор соединён с жидкостью в коробке по отдельному контору, которая не давала перегреваться маслу в коробке в жару летом. И так же выше из строя термостат.Поменял радиатор и термостат в начале лета все проблемы с блокировкой коробки пропали.
    Дмитрий004 нравится это.
  11. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.385
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Нифига не понятно, т.е. причина в маленьком уровне ОЖ?
  12. maxav Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    4S4WXELU57S011523
    Имя:
    Александр
    Да в низком уровне охлаждающей жидкости.
  13. nikola kamehev Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BG5LR5WG089104
    Имя:
    николай
    Телефон:
    89611911866
    ребят всем привет подскажите пожалуйста у меня субару легаси 1998 европа проблема с акпп покупал пол года назад .были пинки с 1 на 2 хозяин сказал что уже 5 лет пинается и ездит дело не в это доехал до моря все норм а на обратке начались вибрации при трогании и выкидывало через щуп масло .с переднего дифа лодно подлили масла доехал до дома .откатал неделю и пошла вибрация при разгоне и сбросе газа и вечером вазрашался от гостей тока выехал и тут туууук и все пошли злые дикие стуки не могу найти акпп тока подсказали что в Москве ворон авто есть .вопрос такой есть ли схожие акпп TZ102ZRCAA-CW 4.44 можно ли поставить какую ни будь TZ 102 или придется стоять с бубном или другие мозги на акпп
  14. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.696
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    А точно акпп? Похоже на внутренний шрус...
  15. nikola kamehev Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BG5LR5WG089104
    Имя:
    николай
    Телефон:
    89611911866
    НЕ шруз в норме и левый и правый . потекли сальники сразу в акпп заметил как т0 стала плохо разгонятся при трогании с светофора вибрация и мне кажется что эти пинки в течении 5 лет дали о себе знать
  16. Дмитрий004 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Здравствуйте! Нужна помощь по Subaru Impreza EJ16 акпп. Помогите Дельным советом. Знакомый закалебался. В чём причина, что делать и куда лезть. Проблема в следующем: при движении задние колёса вращались быстрее чем перед, дальше шум то ли в редукторе то ли в коробке, поездка к профи и замена коробки(на неё гарантия и все дела). Всё стало нормально работать, но после 150-200 км коробка стала тупить при переключении с 1 и выше. Т.е. если сбросить газ то она переключиться, а если нет, то тахометра стрелка ползёт вверх и не падает. Заметил такую хрень: если отсоединить фишку с коробки на минутку потом воткнуть обратно всё становиться нормально, всё переключается на 20-30 км потом снова такая хрень. Заранее благодарен!
  17. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.696
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Может подробнее расскажете? Год импрезы? Что за гарантия? Коробка контрактная? По симптомам я понял, что кробку заменили, но передаточное число не совпало, отсюда разница в скорости вращения редуктора переднего и заднего. Дальше снова заменили по гарантии и началась другая пляска...
  18. Дмитрий004 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    1996 год, 100 л/с. Что за коробка не знаю. Сказал такая же как и родная. А что и как не знаю. Может поле замены коробки адаптация нужна? Подскажите возможные причины такой пляски.
  19. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.385
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Тю... так теперь все понятней, вероятнее всего коробас не подходит, либо она тупо дохлая.
  20. Дмитрий004 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Понятно. Спасибо.

Поделиться этой страницей