1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Проблема вроде с вариатором legacy 2010

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем didimon38, 20 фев 2014.

  1. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.648
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    А теперь про детонацию, не связана она с переключением, даже на машинах 2016 г! За переключение в большей мере отвечает пара (2 шт) датчиков скорости на вариаторе и датчик вращения коленвала, вот и всё! Если разложить цепь датчика детонации (простым понятным языком), сигнал с датчика равен, к примеру, единице , по проводу эта единица приходит в ЭБУ ,а ни как не в ECM! Логика ЭБУ отслеживает, ага - единица, едем, всё хорошо! Раз и пришла по проводу не единица , а к примеру 1,2 , ЭБУ берет и тупо зажигает чек и сваливает мотор в аварийный режим ! Вот и всё!
    Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»[1]) — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной[1]. Фронт детонационной волны — это поверхность гидродинамического нормального разрыва.

    Скорость распространения фронта детонационной волны относительно исходного неподвижного вещества называется скоростью детонации. Скорость детонации зависит только от состава и состояния детонирующего вещества и может достигать нескольких километров в секунду как в газах, так и в конденсированных системах (жидких или твёрдых взрывчатых веществах). Скорость детонации значительно превышает скорость медленного горения, которая всегда существенно меньше скорости звука в веществе и не превышает десятков сантиметров в секунду или нескольких метров в секунду (при горении водород-кислородных смесей).

    Многие вещества способны как к медленному (дефлаграционноному) горению, так и к детонации. В таких веществах для распространения детонации её необходимо инициировать внешним воздействием (механическим или тепловым). В определённых условиях медленное горение может самопроизвольно переходить в детонацию.

    Детонацию, как физико-химическое явление, не следует отождествлять со взрывом. Взрыв — это процесс, в котором за короткое время в ограниченном объёме выделяется большое количество энергии и образуются газообразные продукты взрыва, способные совершить значительную механическую работу или вызвать разрушения в месте взрыва. Взрыв может иметь место и при воспламенении и быстром сгорании газовых смесей или взрывчатых веществ в ограниченном пространстве, хотя при этом детонационная волна не образуется. Так, быстрое (взрывное) сгорание пороха в стволе артиллерийского орудия в процессе выстрела не является детонацией.

    Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания, также называют детонацией (англ. knock), однако это не детонация в строгом смысле этого слова. Стук вызывается преждевременным самовоспламенением топливовоздушной смеси с последующим быстрым её сгоранием в режиме взрывного горения, но без образования ударных волн. Детонационные волны в работающем двигателе (англ. superknock)[2] возникают крайне редко и только при нарушении условий эксплуатации, например из-за нештатного низкооктанового топлива. При этом двигатель очень быстро выходит из строя из-за разрушения конструкционных элементов ударными волнами.
  2. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.648
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Фазы газораспределения не шумят и не гремят, не смешите!!!
    Они отвечают за угол опережения зажигания, там куча датчиков! И поверте, если разница по головам будет 0,1 градус по зажиганию, чек Вам обеспечен, а диапазон зажигания начинается от 15 градусов и при 7000 об он равен 45 градусам!
    Так же при износе чего либо , за счёт датчиков Вам ЭБУ само всё выровняет и Вы этого не заметите!
    А теперь про вашу проблему, она ни каким образом не связана с электронными и электрическими проблемами, вообще! Проблема механического характера и связана с гидротрансформатором, в простонародии - бублик, точно такая проблема наблюдалась на авто 2009-10 годов и успешно лечилась, только вот точно не помню что там менялось, ищите отзывные компании в японии и Америке были!
    И да, субаровская CVT не совсем чистый вариатор, по сути это гибрид акпп и вариатора
    Шапокл нравится это.
  3. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
    Проблема в том,что вместе с тупняком наблюдается подергивание,а это мне кажется ненормально..
  4. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
  5. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.648
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Сами ответили на свой вопрос! Должен блокироваться! Закономерно предположить, что на определенных оборотах и скоростях перестает полностью блокироваться, появляются рывки и затупы, то что с такой проблемой машины отзывались в японии и штатах, знаю!
  6. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
    Ну спасибо Денис,буду искать!
  7. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
    Не подскажите,на каких ресурсах лучше искать?
    Погуглил на тему отзывов,все не то..
  8. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.648
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Точно уже не помню, на америкосовском было! И у нас где то проскакивало по России!
  9. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
    А как диагностируется проблема с гидротрансформатором и что обычно предлагают офицалы?
  10. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.648
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Как диагностируют на вариаторе не знаю, на АКПП подробно расписано в мануале, что дергать, куда жать и как ехать. Официалы предлагают замену там чего-то, пару лет назад народ что-то около 10 тыс рэ укладывался
  11. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
    Ок,спасибо!

Поделиться этой страницей