1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Проблема вроде с вариатором legacy 2010

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем didimon38, 20 фев 2014.

  1. snn Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Александр
    Летом поменял гидротрансформатор - проблема ушла. Делал тут. Прошу не считать рекламой, но в Крыму никто больше не взялся.
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.276
    Симпатии:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Надо видать в крыму сервис открывать, раз за такую простую работу никто не берется :smile:
  3. x38 Активный пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    SkoGe, все у нас тут хорошо с сервисами :smile:

    snn, спасибо за отзыв!

    а насчет глохнущего двигателя после остановки, FHI начала ставить обновленные гидротрансорматоры только с 2013 года, так что 10-13 года легаси и обк подвержены данной проблеме.
    есть даже ряд сервис бюллетений с исследованием и решениями этой проблемы. все сводится к замене или гидротрансформатора или блока клапанов.
    я файлик приложил, сервис бюллетень от фхи по данной проблеме, там есть вин коды подверженных данной беде машин.

    но опять таки, учитывая что проблема возникает из-за износа шайбы, далеко не факт что каждый столкнется с этим. скорее всего все зависит от стиля езды, частоты замены масла в вариаторе, и кучи других факторов.

    Вложения:

  4. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.276
    Симпатии:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    x38, Приветствуем на нашем форуме, коллеги :friends:
  5. x38 Активный пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    SkoGe, благодарствую! :friends:Привет из Крыма так сказать )
  6. Sub_Zero Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Масло надо вовремя менять, а по факту я еще никого не встречал с такими проблемами.
  7. x38 Активный пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    рассказывать о масле надо не мне, а конечному потребителю, которому официальный дилер менять масло вообще не рекомендует. :smile: точнее рекомендует при тяжелых условиях эксплуатации. что само по себе весьма расплывчатое понятие.
    а у меня такая ситуация на практике уже дважды. первый раз у соклубника, он отписывался выше. второй раз у клиента, но он сумел замену провернуть через официалов то ли в краснодаре то ли в ростове, по программе good will. но в обоих случаях после замены транса проблема ушла. симптомы у обоих идентичны были - при резкой остановке - глох двигатель.
  8. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
    Такая же тема,такая же Субару,и все хуже и хуже..А причина по сути в том(может ты тоже замечал),что машина в этот момент уже на 4-5й передаче..
    Короче,случайно вышел на ребят:
    Они мне говорят: там работа трансмиссии привязана к датчикам детонации двигателя.Чем старее мотор - тем проблемнее разгон.
    Как я понимаю,мотор шумнее,дитанация больше.Комп.думает,что надо выше переключать. Типа,они это лечат перепрошивкой.
  9. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    А причем тут шум и детонация! Как то не связанно одно с другим!
  10. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
    Коррекция фаз производится по датчикам детонации. Со временем горшки стучат больше,коррекция неверная,это отражается на переключении. Как-то так..
    Вопрос по-любому в том,почему на скорости 30-40км машина уже на 4-5й передаче?
  11. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Ни как не связанна детонация с шумом... Датчики детонации это не микрофоны! Не говорите ерунду!
  12. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    У вариатора нет передач! То что вы видите на экране это просто циферки!
  13. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
    Да,верно,но почему эти циферки такие высокие для разгона?
  14. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Так может газ по сильнее нажимать? Это комп и если вы плавно разгоняетесь то он не видит смысла поднимать обороты и просто поднимает якобы передачи.... Все обучается под стиль вождения!
  15. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
    Ок,степень детонации зависит В ТОМ ЧИСЛЕ И ОТ от "старения" цининдров(зазоры,нагар),читаю в интеренете.
    Теперь давайте по порядку: во-первых новая машина(ну или скажем до 50тыс пробега) в этом плане ведет себя по-другому, я проверял лично(нашел на продаже,приехал и попробовал).
    Проблема реально появляются с 90-100тыс(о том же говорят и ребята с subaru555-spb.ru),а так же и другие,кто с этим столкнулся.
    Вопрос дальше: масло в вариаторе менялось на 65тыс,то есть скорее всего это не вариатор, свечи и катушки проверялись. Остается мотор?
  16. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Детонация вы знаете из-за чего? И это точно не износ двигателя.

    Отправлено с моего SGP521 через Tapatalk
  17. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
    Есть какие-нибудь соображения?)
  18. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
    Офицалы и впрямь разводят ругами и говорят хз. Все типа ок,ошибок нет,но вот что-то не так,что там такого происходит к 100тыс?
  19. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
    Субаристы,дайте совет,что делать))
  20. AntonPV Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BM5LC2BG022739
    Имя:
    Anton
    Телефон:
    +79112433609
    Уважаемый legalalexey,
    сколько пробега на вашем Легаси?

Поделиться этой страницей