1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Проблема вроде с вариатором legacy 2010

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем didimon38, 20 фев 2014.

  1. Андрей АД Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BR9L95AG035223
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    89103820722
    Добрый день.
    Спасибо за информацию.
    А вы где заказали и по чем?
  2. Олег163 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG047726
    Имя:
    Олег163
    Телефон:
    9272682028
    Заказал в Ехисте, причем сначала старую модификацию за 26 тысяч, но после выяснил что с 2013 года код детали в оригинальном каталоге изменилась( видимо учли недостатки, вызывающие дефект) и заказал образца 2013 года, цена около 33
  3. didimon38 Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    Subaru Legacy 2010 2.5 вариатор
    Имя:
    Дмитрий
    Глохнет тоже не постоянно когда мало ездишь, особенно со стоянки когда выезжаешь, перед шлагбаумом обязательно заглохнет, а если хорошо так сказать "прогреть поршня" то все норм ))). Масло у официалов менял они там что то заливали 900 руб/литр.
  4. didimon38 Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    Subaru Legacy 2010 2.5 вариатор
    Имя:
    Дмитрий
    Добрый день, у меня один товарищ с сервиса тоже грешит на гидротрансформатор, походу правильно!!! Как поменяете отпишитесь пожалуйста каков результат. И хорошо бы код детали 2013 года, и сколько просят за замену.
  5. Олег163 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG047726
    Имя:
    Олег163
    Телефон:
    9272682028
    Код гидротрансформатора 31100-AB171
    Запчасти почти все пришли, жду остатки(заодно решил поменять поменять сальники приводов и все пыльник, они у нас больше 150 тысяч не живут)
    Был на регате, машина простояла две недели, сегодня ездит пол дня без проблем...
  6. Олег163 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG047726
    Имя:
    Олег163
    Телефон:
    9272682028
    Добрый день.
    Вчера поменял гидротрансформатор-проблема решилась. Замена обошлась 7400(работа, литр масла, программирование)
    Шуянин и ЙОДА нравится это.
  7. el diablo Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Павел
    добрый день! у меня похожая проблема, что именно заказывали для замены "бублика" помимо его самого? ну там сальники и прочую ерунду? ценник, как вижу, не гуманный, думаю по весне обновиться, но надо подготовиться.
  8. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    То есть вариатор - зло? Я то догадывался, но официалы кричат что всё супер-пупер! :popcorn:
  9. Тимоха Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Имя:
    тимоха
    Телефон:
    +77775111916
    Всем привет у меня такая беда.вообщем у меня субару легаси 2010 года.вариатор .на скорости когда едишь ,включается весь прибор там брейк. t oil.круиз чек и все моргает .машина сама едит так же только зимний режим не работает и лепесткий на руле.чуток поездиешь изчезает.летом когда жара постояно моргает .а зимой в холод не гарит .подскажите что может быть?не одно сто не может не чего сказать.
  10. snn Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Александр
    Доброго дня! Присоединюсь к вопросу. Похожая проблема и меня постигла.
  11. trekking Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Имя:
    trekking
    Добрый день,
    машина subaru forester 2014г. вариатор, 2.5 объем.
    Хотел спросить, если быстро разгоняешься, держишь высокие обороты и потом резко сбросить педаль газа, то появляется звук как у троллейбуса при его разгоне.
    Это нормально или так не должно быть?
  12. legalalexey Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Добрый день!
    Субару легаси 2011г 2л. Вариатор
    На малых оборотах 1.2 - 1.5 при разгоне и спокойной езде нервное подергивание! Прибавляешь обороты небольшой провал и прет! На больших оборотах не дергает. На холостых ровно!
    Официалы заменили масло в трансмиссии сказали был вообще гудрон теперь разойдется и побежит. Не побежала - дергается! Вернулся к ним обратно. после 2х дневного диагностирования уж что делали не сказали - вердикт - ошибок нет но скорее всего вариатор! Может кто сталкивался с такой проблемой? Свечи якобы менялись,жидкость в коробке с их слов с норме! С чего начать то?
  13. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Маф (но это пальцем в небо)
    Это не нормально, нужно на диагностику к вариаторщикам, или к дилеру, если гарантия еще есть.
  14. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Я бы опять таки с гидротрансформатора начал диагностику.
    Шапокл нравится это.
  15. legalalexey Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Гаантии нет... Маф это что?
  16. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Датчик воздуха
  17. legalalexey Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Заезжал сегодня еще в один сервис - ответ один и тотже - ошибок нет - ездить пока не проявится чтото серьезное... пипец вот и все ...
  18. legalalexey Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ну вот как его диагностировать - всееее говорят что ошибок система не дает...
  19. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Найти донора, взять поездить.

    А насчёт ошибок - а если диагност не просто в гугле будет забивать активные ошибки, но изучит мурзилку - там будут цифры, какие должен выдавать датчик, ну и сравнивая с живым - можно и ошибки не ждать
  20. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    В гараже под пивас - никак :smile:

    Только донора искать, ну либо электрика толкового.

Поделиться этой страницей