1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Проблема вроде с вариатором legacy 2010

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем didimon38, 20 фев 2014.

  1. didimon38 Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    Subaru Legacy 2010 2.5 вариатор
    Имя:
    Дмитрий
    Помогите пож-та. Мне кажется что у меня проблема с вариатором, при резком торможении машина глохнет, какое то непонятное переключение между скоростями с 3 на 2, при разгоне все нормально. Ставлю на нейтраль, резко торможу, все нормально. Ездил к официалам, диагностика никаких ошибок не показала, уровень и состояние жидкости в вариаторе тоже сказали что норм. Посоветовали почистить дросель, почистил (хотя он был и не очень грязный) ни чего не изменилось. Также официалы предложили попробовать жижу поменять, но не знают поможет или нет. Что делать не знаю! Есть у кого какая либо информация?
  2. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Ну для справки на вариаторе нет скоростей и соответственно переключений между ними. А проблема с глохнущим при торможении двигателем где то на форуме обсуждалась. Если вариатор нае... поломался то вы никуда не поедете. Может косяк с гидротрансформатором и то не особо симптомы понятны. Попробуйте поискать конторы которые занимаются ремонтами вариаторов и проконсультироваться.
  3. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Если ты найдешь на варике гидрик..............


    Sent from
  4. serg72 Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    15
    Авто:
    Subaru Outback 2.5i CVT
    Имя:
    Сергей
    Телефон:
    9057715516
    Посмотрит тут:

    Всё видно и передачи, и гидрик. Передачи, правда, условные. Но они есть, иначе как работают подрулевые лепестки? На приборке отображается № передачи.
    Даже по логике вещей, должно быть коке - то сцепление или гидрик для отсоединения крутящего момента двигателя от любой коробки передач (механика, автомат или вариатор) иначе для остановки машины пришлось бы глушить двигатель.
    У меня на квадре (вариатор) было нечто похожее. Итог: замена сцепления.
  5. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Учи мат часть...
  6. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    А если вариатор сдох то одно из двух - либо аварийный режим либо оно в принципе не едет.
  7. serg72 Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    15
    Авто:
    Subaru Outback 2.5i CVT
    Имя:
    Сергей
    Телефон:
    9057715516
    Не едет это, если ремень порвался. А, в случае со сцеплением - как раз происходит следующее:
    На заведённом двигателе невозможно включить передачу.
    Она включается только на заглушенном двигателе.
    После чего заводим движек ( на квадрике это возможно) и едем.
    При остановке двигатель глохнет (тормоза сильнее).
    Затем, уже дома в гараже, разборка вариатора и замена сцепления.
  8. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    На субару (как и на практически всех машинах на 4-х колесах которые по нашим законам относятся как минимум к категории "В") вариатор связан с двигателем гидротрансформатором. С акпп да, есть варианты (типа дсг у фольксвагена), да у техники типа квадриков сцепление может быть.
  9. serg72 Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    15
    Авто:
    Subaru Outback 2.5i CVT
    Имя:
    Сергей
    Телефон:
    9057715516
    Не могу с Вами не согласится. Я, всего лишь, высказал своё предположение, исходя из прошлого опыта.
  10. didimon38 Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    Subaru Legacy 2010 2.5 вариатор
    Имя:
    Дмитрий
    С ездой все нормально, при резком торможении глохнет, если успеть включить N то нормально. Еще когда ставлю в ручной режим M , разгоняюсь до цыфры 6 и начинаю плавно тормозить, машина начинает сама скидывать передачи: с 6 на 5, с 5 на 4, с 4 на 3, с 3 на 2, со 2 на 1, это все показывается на табло, так вот переключения всех скоростей, кроме как с 3 на 2, не ощутимы! Переключение с 3 на 2 стало заметно, раньше такого не было! По существу полезного ни кто ни чего сказать не может, вот и езжу дальше так, если резко торможу включаю N !!!
  11. serg72 Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    15
    Авто:
    Subaru Outback 2.5i CVT
    Имя:
    Сергей
    Телефон:
    9057715516
    Моё мнение - у Вас проблема где-то в этом узле. Хотя я могу и ошибаться.
    tuning_tork.jpg
  12. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Правильно делает что скидывает! Так и должно быть! Это не меха! И что ощущения на разных "передачах" разные тоже норм. Вот что глохнет плохо!
  13. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Допинывать официалов. Если гарантия есть - то требовать замену варика

    Отправлено с моего...
  14. didimon38 Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    Subaru Legacy 2010 2.5 вариатор
    Имя:
    Дмитрий
    Раньше то такого не было, ваще все плавно было. А про передачи знаю что он должен скидывать, просто расписал что да как.
  15. didimon38 Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    Subaru Legacy 2010 2.5 вариатор
    Имя:
    Дмитрий
    Машина не на гарантии японская, праворукая. Мне потом девушка от них звонила спрашивала доволен ли я обслуживанием, я сказал что нет, что рассказать как их мастер мне сказал "а может то, а может это" я и сам могу, потом какой то мужик от туда же звонил сказал посмотрит результаты моей диагностики и разберется и все все пропали!!! :lol:
  16. didimon38 Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    Subaru Legacy 2010 2.5 вариатор
    Имя:
    Дмитрий
    Замена жидкости в CVT поможет исправить положение???
  17. didimon38 Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    Subaru Legacy 2010 2.5 вариатор
    Имя:
    Дмитрий
  18. serg72 Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    15
    Авто:
    Subaru Outback 2.5i CVT
    Имя:
    Сергей
    Телефон:
    9057715516
    Ремень цепной, а принцип работы тот же самый.
  19. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Очень даже может! А что ещё не менялась?

    Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
  20. serg72 Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    15
    Авто:
    Subaru Outback 2.5i CVT
    Имя:
    Сергей
    Телефон:
    9057715516
    Замена масла в коробке вообще не предполагается.
    Во всяком случае если не таскать постоянно
    прицеп, или эксплуатации авто в условиях высокогорья.

Поделиться этой страницей