1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Превращение обычной Импрезы 1,5 в мега монстра для души

Тема в разделе 'Impreza', создана пользователем suba_kam, 16 мар 2012.

  1. suba_kam Постоялец

    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Авто:
    subaru forester STI
    Телефон:
    9247835018
    Вообщем, хочу описать проект моего лучшего друга, который купил мне ФОРЮ, помог в его усовершенствованиях.

    Тяпница, после дня ВСЕХ МУЖЧИН, приехал посмотреть, что и как, сообщили, что мотор готов к инсталляции. Подготовка велась не спеша, все аккуратно заменено (небольшой перечень: сняты две турбины, установлен патрубок САМКО под монотурбо, очень многа заменено шланчиков, поиск и установка кронштейнов для турбины и многое другое).
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    По сути своей, Сама импрезка правильного цвета, синего, очень круто бросается в глаза, слегка запечатлены ее внутряшки
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    Последнее фото, на котором показано, что импра была афффтоматом
    [IMG]
    Установленные вкусняшки
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    Суббота, подготовка, серьезность
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    Понеслась работа
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [img width=450 height=600]http://s018.radikal.ru/i516/1202/16/5758e710bda3.jpg[/img]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    Расслабон
    [IMG]
    Совещание
    [IMG]
    Перевозка с боксов турбомотора на исталляцию в импрезку
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Перевозка полторашного мотора в боксы на хранение и реализацию

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Стоит как родимый мотор от твинтурбового легася (ЭРЭСКИ), с модернизацией в моно-турбо
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    «А теперь что делать то?» - «надо перегонять для дальнейшего проведения тюнинга»
    [IMG]
    03.03.2012 У меня днюха, но интересно как продвигается работа с проэктом, заезжаю в боксы, ну конечно же, Эдик здесь, работа идет полным ходом. Самые лучшие друзья – это изолента, пучок яповской проводки от субар, зажигалка, руки и конечно же мозг.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [img width=450 height=600]http://s018.radikal.ru/i515/1203/49/a225ba4c0501.jpg[/img]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Ту би континуе
    SamTo, fragnomore, Palych и 2 другим нравится это.
  2. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Лёха, жжошш! Классный отчет!!!! Правильные у вас умельцы!
  3. suba_kam Постоялец

    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Авто:
    subaru forester STI
    Телефон:
    9247835018
    Спасибо, буду по тихой добавлять инфо, работа идет и идет! Эта импрезка, своим ходом уедет в Питер:smile:
  4. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Уважуха! Вы манияги! :smile:
  5. suba_kam Постоялец

    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Авто:
    subaru forester STI
    Телефон:
    9247835018
    Спасибо, есть чутка, но на самом деле, мой друг, просто хочет для себя доказать, что он еще чего то стоит! форя моего сделал, вот и полтарашку решил модернизировать! сюрпризов по пути очень много, потому что ничего по проводке не сходилось, две недели он рисовал схемы и потом сращивал! Мотор был твин-турбо, а он сделал МОНО! :smile:
  6. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Монстры!
  7. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Поддерживаю предыдущих ораторов

    Отправлено шнуровой связью
  8. Smitt аспирант

    Сообщения:
    5.082
    Симпатии:
    771
    Авто:
    Impreza GG
    Круто!

    PS а мне говорят дурак... дурак...
  9. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.697
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Не перевелись еще Кулибины на Руси. Браво!
  10. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    МАНЬЯКИ - ПРАКТИКИ ! :good:
  11. Майкл Завсегдатай

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    191
    Действительно круто, молодцы.
  12. Victory SubaruLady

    Сообщения:
    2.412
    Симпатии:
    341
    Авто:
    Крокодил и Фокус-Покус
    Круто, но не совсем могу понять смысл всего этого... Не проще ли было купить вырик или сразу сти? Или весь сок в процессе?
  13. Майкл Завсегдатай

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    191
    Наверное в процессе, я тоже хотел заморочиться только по поводу дизеля.
  14. suba_kam Постоялец

    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Авто:
    subaru forester STI
    Телефон:
    9247835018
    Смысл, то что не знаю как у вас, а у нас на Камчатке - все турбовые врыксы или СТИХИ отжатые, и по двигателю, и по ходовке и по кузовщине! а тут кузов полторашка - не битый и не гнилой, правильного цвета, мотор от твинтурбового легася (пробег 54 тыщи), ну и так далее..... + мой друг, повышает свое мастерство, опыт в данном направлении! Ведь япы о таком даже подумать и не могли:bud:
    и конечно же процесс, если бы вы знали, как круто, когда идет этот процесс, одно снял, другое ставишь и результат меняется! :cool:
  15. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Ну уж для полного ананизма надо было всетаки твин-турбо оставить! Научились бы с ним работать, так цены вам и тут у нас не было бы!
  16. suba_kam Постоялец

    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Авто:
    subaru forester STI
    Телефон:
    9247835018
    мой друг знает о твинтурбо все, просто она не для России! не для нашей мочи, вместо бензина! для субару - основное - это бензин! был бы бензин и твинтурба - работала хорошо! У меня машина пришла на яповском бензе, мало того расход был маленький, так и летала, а потом почувствовала нашего родимого................ и все хана
    10.03.2012, 11.03.2012, 15.03.2012 работа все движется и движется, все приводится в порядок, все прячется! Появляется красота – подключены, но не установлены датчеги DEFI- давка буста, масла и темпер масла! Подключен и спрятан мозг! Педальки СТИ, распорка СТИ – это круть и фетиш! Установлена кулиса от 6-тиступки! Работа по фэн-шую!
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    fragnomore, SamTo, Palych и 4 другим нравится это.
  17. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Леха, ещё фоток!

    Писями по воде виляно.
  18. suba_kam Постоялец

    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Авто:
    subaru forester STI
    Телефон:
    9247835018
    20.03.2012 Закончены все сборочно-подготовительные работы по импрочке, все готово к запуску, собрано, масла залиты, ждемс нашу любимую ЕМС Россию со свежекупленным фронтальником GREDDY и МАФ-сенсором. Внешне импрочка преображается, - приобретены и установлены тюненг – фарки, установлена планка СТИ на кулису, выхлопная труба СТИ, супер крутой буст-контроллер BLITZ (на всяк случай). Фэн-шуй рулет! Проделана очень необходимая работа, перенесен с радиатора и установлен в крыло – бачок антифриза, данная работа необходима для установки фронтала!
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    fragnomore и SkoGe нравится это.
  19. EDELWEISS Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    jf1cx8659th188569
    Телефон:
    9149950556
    Доехал на ней с Камчатки(через Влад) до Питера ,потом вернулся в Москву ,машина осталась в Москве , я улетел на Камчатку. И как бы мне она уже не сильно нужна !!! Кое-что по дороге улучшал и немного царапал :smile: . 14 тысяч км без единой поломки с двумя сменами масла ...
    fragnomore нравится это.
  20. EDELWEISS Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    jf1cx8659th188569
    Телефон:
    9149950556
    Нет, не в процессе !!! ,идея была в том ,чтобы проехать по стране с самого востока на запад ,на подготовленной машине . Эта Импреза стоит на подвеске от Форя СГ-5 ,еще и защита стальная снизу, это позволило нормально двигаться в любом направлении ,на разбитых и грунтовых дорогах . Мотор имеет стоковый мозг и турбину ТД-04 от Форика СФ-5 , с учетом того , что мотор расжат и расчитан на более высокий наддув ,я безболезненно двигался на 92 бензине ,там где другого просто не было . Во Владике купил и прикрутил зад от коньюктивита врх ( бампер ,фонари с капельками ,заднюю дверь с двумя спойлерами ,ну и решетку радиатора прикупил другую) , в Хабаре поменял лобовое ,в Иркутске поменял задние колодки , в Кемерово поменял амортизатор, в Новосибе купил новую резину , в Москве затонировал американской пленкой ...

Поделиться этой страницей