1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Покупка импрезы III (06-11), 2.0 (150)

Тема в разделе 'Покупка Субару', создана пользователем firebird, 3 фев 2016.

  1. SHu Модер

    Сообщения:
    14.068
    Симпатии:
    3.833
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Не надо обижаться. Многие и правда пишут ерунду. Ещё бы со СТИхой сравнил. При условии, что как раз ищешь овощь. Но и глупости писать не надо. Ни кто моторы не меняет. Все отлично ездит. Даже с повышенным наддувом... Если конечно не идиот водитель. Правда тут и марка не причем...

    Отправлено с моего SGP521 через Tapatalk
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.385
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY

    :ROFL:
  3. SHu Модер

    Сообщения:
    14.068
    Симпатии:
    3.833
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Не вырывай из общего контекста!

    Отправлено с моего SGP521 через Tapatalk
  4. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    А что такого не того со стихой? На ней вон скодж за хлебушком ездит....

    Кстати, раздутые стихи мрут. После MRW обычно.
  5. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Масло, смотреть, менять часто.
    Радиатор если родной - менять сразу. Пробка радиатора - слабое место - менять каждый год или два раза. Воздушный фильтр - при каждой смене масла очень полезно тоже менять (но это скорее для турбо).
    Смотреть за трубочками - дубеют.
    Турбо таймер штука опять же полезная.
    Маслорадиатор с датчиком температуры масла - полезная добавка.

    Если овощить - то раз-два в месяц давать просраться
    SkoGe, Денис Ка и петрович707 нравится это.
  6. Sub_Zero Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    6 лет езжу. Мотор в прекрасном состоянии, ничего не сломалось вообще. Вкладываю только в тюнинг по своему желанию. Как избежать : лить хорошее масло, регулярно проверять уровень(особенно после отжигов), менять его раз в 7000. Не верьте вы в сказки тех, кто на субару даже не ездил ни разу!
  7. shprotaone Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    89251446146
    Всем доброго времени суток. Решил оживить февральскую тему и не плодить новую.
    Схожая ситуация. Ищу импрезу GH 2.0 мт.
    Подскажите на что смотреть при покупке. Пробеги на рынке перевалили за 100000 тыс.

    До этого владел GG 07 года, 2л. На автомате. Владел довольно долго, но так и не смог подружится с автоматом. Пробег Был 160к. Основные болячки знаю.

    Есть особенности у gh с этим пробегом?
    Что должен был сделать хозяин к этому времени?

    Заранее благодарен.
  8. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.385
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Гниет задняя дверь.
    К этому, это к какому?
  9. SHu Модер

    Сообщения:
    14.068
    Симпатии:
    3.833
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    И в предь будьте внимательнее!
  10. shprotaone Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    89251446146
    К пробегу в 100000 км.

    Я так понимаю, что рулевая рейка уже в ремкомлекте, замена подвески и тормозилок. Если смотреть по графику ТО.
  11. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.385
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Я вас не понимаю... Где в графике ТО хоть слово про замену тормозов, подвески и рейки?
    Сам отвечу, в ТО ничего кроме свечей, ремней, жидкостей и фильтров не меняется. Все остальное только по факту износа.

    А рассуждать о Б/У машине и пологаться на одометр просто глупо, у 80% он скручен тыщ на 100-150.
    Надо смотреть по факту, каждый конкретный экземпляр. Как таковых новых болячек у GH нет, ну кроме гниющей двери, как я уже выше писал.
  12. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Не правда! Есть новые болячки!!! Это следующие новые хозяева б/у импрез!
  13. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.385
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Это тоже не новая болезнь :smile:
  14. Blind Жеваный крот

    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    853
    Адрес:
    Москва,Октябрьское поле
    Авто:
    Forester SG 2.0AT
    Телефон:
    89267367155
    У меня на 200 скручен :twisted:
  15. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.385
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    у тебя и год другой :smile:
  16. iva050484 Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Имя:
    iva050484
    подскажите на что обратить внимание при покупке импрезы
  17. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.385
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    На все...

    А лучше отвезти к специалистам, они лучше знают, на что обращать внимание, еще и умеют это делать.

Поделиться этой страницей