1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Пинается коробка с ошибкой 23?! Чистим MAF!

Тема в разделе 'В помощь владельцам Субару.', создана пользователем YaR, 23 окт 2015.

  1. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    В первом посте!
  2. YaR Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    17
    V.I.N.:
    JF1SF5xxxxxxx
    Имя:
    Ярослав
    Таак, и снова сначала))
    "тот форум" это удобная платформа где можно разместить свой контент в формате "вот была проблема и вроде решена", что я и сделал (и о чем написал в одном из "отступлений" сразу же в посте).
    Таким образом мы сейчас говорим об одной и той же ситуации, поскольку мне захотелось обсудить написанную заметку с вами и выслушать соображения форумчан по возникшей и решеной ситуации.
  3. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Так вроде обсудили, что нет связи между теми проблемами! Ни где она так и не проследилась!
  4. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    А чего там сложного то? Вверху цифры есть, лезем под приборку, меряем напругу на tcu . Если цифры совпадают - значит электрика жива и это механическая проблема. Там вообще все легко кроме бублика. Только грязно.
  5. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Кстати, проблема ниразу неправильно на вики описана. Что значит форь, атмо? Турбо? Год? Какая конкретно tz - их разные - 4.11/4.44, 2 или 1 датчик скорости.
  6. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    У меня коробка пиналась, аж колеса подбрасывало. Причина - в уголке ужасов.
  7. YaR Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    17
    V.I.N.:
    JF1SF5xxxxxxx
    Имя:
    Ярослав
    Если столько конкретики давать то сейчас опять уйдём в дебри спецификаций где у каждого "своё" мнение а в целом что делать непонятно))
    Давайте уже о простых вещах договоримся, чтобы собратья в будущем не сомневались)
    Пинается коробка и горит 23-ая ошибка по коробке. Вопрос "менять или не менять MAF"?

    Я лично ничего кроме этого не делал и коробка пинаться перестала. Сомнений у меня лично нет, поскольку пинки были на протяжении месяца (правда не каждый день) (все тянул с донором и думал что уже все менять коробку), но когда поменял MAF проблемы пропали.
    Ну собственно все это и описано в заметке на Красноярском вики ресурсе.
  8. YaR Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    17
    V.I.N.:
    JF1SF5xxxxxxx
    Имя:
    Ярослав
    Та еще история...
    У меня вообще как читаю про разлетевшийся редуктор и загоревшийся авто или про попытку держаться в хвост врксу на форе на крутом повороте, то сразу мысль "как только после этого опять по новой за руль браться?". Причем ладно бы просто браться)) так ведь нет, опять "в атаку!".
  9. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Неправильная позиция. Потому что потом люди прочитают - и начнут мафы менять - а какая разница, что это не форь, а импреза grb например... поэтому конкретика нужна и полезна. тогда уж оформиляь надо как положено - форь такой-то, мозг такой-то, коробка - такая-то. Не просто TZ, а что-то типа TZ1A1Y22XY (номер от балды). Было тото, сделали тото...


    А сейчас - у меня вылезла 23 ошибка в SSM - я поменял MAF. вот такой я молодец. Все меняем маф. Курев вот тоже коробку перебрал, когда 5 нейтралок получил.... А - что этож коробочная проблема... а потом еще раз перебрал, когда в редуктор заглянули. задний

Поделиться этой страницей