1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Перегрев двигателя на трехлетнем ауте, нужен качественный ремонт

Тема в разделе 'Техцентры и Магазины', создана пользователем Andu52, 8 ноя 2014.

  1. Andu52 Активный пользователь

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    76
    Имя:
    Андрей
    Уважаемые господа и товарищи, я новичок на форуме!
    Год назад приобрел Аут 2011 года, двигатель 2,5 атм, пробег сейчас 69 тыс. км. Машиной очень доволен, до этого три года рулил на форике 2007 года, атм. 2,0.
    Неделю назад ночью на трассе двигатель вдруг внезапно перегрелся, выдавило антифриз из радиатора. Сам двигатель работает нормально,стуков и вибраций нет, мощность е упала. Обидно до слез, практически новое авто! Нужен ремонт, как минимум - замена прокладок гбц. Может кто подскажет контакты хорошего сервиса или мастера по движкам, которым можно доверить серце авто??? Поюзал по темам, кое-где упоминались мастера по движкам, но без контактной информации. С уважением, ко всем субароводам!
    Lesya нравится это.
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.285
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Ну а как на счет клубного сервиса?
    Шуянин нравится это.
  3. Andu52 Активный пользователь

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    76
    Имя:
    Андрей
    А что такое Клубный сервис????
  4. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.200
    Симпатии:
    8.618
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    В опозите - сервисе , ну есче Шапокл есть , так сказать Шапокл - моторз ! :grin:
    Шуянин и Lesya нравится это.
  5. Andu52 Активный пользователь

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    76
    Имя:
    Андрей
    А как можно с ними связаться, очтобы обсудить детали?
  6. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.200
    Симпатии:
    8.618
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
  7. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.200
    Симпатии:
    8.618
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Ник - Шапокл, можно ему в личку написать
  8. Andu52 Активный пользователь

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    76
    Имя:
    Андрей
    Спасибо, Денис Ка, за инфу! Я еще плохо ориентируюсь на форуме, не знаю как написать в личку...
    Lesya нравится это.
  9. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.200
    Симпатии:
    8.618
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Думаю Шапокл сам скоро ответит
  10. Andu52 Активный пользователь

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    76
    Имя:
    Андрей
    Будем ждать! Шапокл не раз был упомянут в других темах...еще сервис в Жаворонках...очень не хочется загубить движок...хотя уже загубил...(( Теперь нужно лечить.
    Lesya нравится это.
  11. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.285
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Ага, Шапокл ответит :smile:
  12. Andu52 Активный пользователь

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    76
    Имя:
    Андрей
    Связался ужо...спасибо всем! а то совсем раскис...
    Lesya нравится это.
  13. Sajan Активный пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    6
    Имя:
    Sajan
    Каков вердикт? Есть интерес к этой теме, т.к., когда последний (он же первый) раз обслуживался в У-Сервисе, чистили радиатор. Мастер позвал в тех. зону, показал мой грязный радиатор, точнее гряз находилась между радиаторами - осенние листья, песок, ветки какие то (и как туда все поместилось???). Сказал, что надо чистить со снятием радиатора и, соответственно, с заменой антифриза, иначе все к чертям перегреется и сломается. Согласился....
  14. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Вердикт прост! Надо вовремя менять пробку заливной горловины радиатора!
    Ну и соответственно, чистить радиатор и менять антифриз!
    Денис Ка нравится это.
  15. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.200
    Симпатии:
    8.618
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Именно!!! Пробка - сцука рулит!!!!
  16. петрович707 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.298
    Симпатии:
    3.609
    Адрес:
    Сергиев Посад - Пушкино
    V.I.N.:
    JF1BP9LKB8G092176
    Авто:
    Аут |||.Фрукт
    Имя:
    Пётр
    Телефон:
    9265720776
    А еще надо ответственно подходить к тарану сеновалов :old:
    Blind нравится это.
  17. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    В Ауте стали делать чугуниевые патрубки? o_O кстати, развели с нарушением технологии - они не завоздушили кондиционер и не провели замену АТФ.

    Мне ус один раз посоветовал заменить антифриз - когда какое-то гавно выдавило пробку. Ну об этом я в уголке ужасов писал.

    Отправлено с моего...
  18. Sajan Активный пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    6
    Имя:
    Sajan
    Т.е. чистить радиатор все таки нужно? А как часто? А то скоро на ТО. Думаю опять будут предлагать.
  19. Andu52 Активный пользователь

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    76
    Имя:
    Андрей
    Чистить радиатор нужно! Периодичность можно определить опытным путем, нужно проводить визуальный осмотр именно пространства между радиатором кондея и радиатором двигателя...для этого требуется частичный демонтаж СО, можно без ее разгерметизации...ячейки радиатора кондея больше, чем ячейки радиатора двигателя, пространство между ними как ловушка для тополиного пуха, листьев и т.д.
    Ну и еще пробка радиатора - очень загадочная и важная деталь СО...никогда не узнаешь чем она дышит или не дышит. В мануале написано, мол регулярно проверяйте уровень ОЖ в расширительном бачке! Однако, если крышка начнет филонить, ОЖ может потихоньку выдавливаться в расширительный бачок, а СО завоздушиваться... Глядя на расширительный бачок Вы будете очень довольны, но требуется еще и заглядывать в сам радиатор, уровень ОЖ в котором должен быть под самую его горловину.
    Ну и отсутствие на приборной панели Аута циферблата температуры ОЖ добавляет масла в огонь...есть тока сигнальная лампа красного цвета, которая может заморгать или постоянно гореть в самый неподходящий момент, причем без предупредительного звукового сигнала об опасности перегрева двигателя...так, что одним глазом постоянно следите за приборной панелью, господа...:unknown:
  20. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.200
    Симпатии:
    8.618
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Крышка радиатора создает определенное давление в системе, если не будет этого самого давления - это не есть хорошо!

Поделиться этой страницей