1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Не существующая железная дорога.

Тема в разделе 'Памятники культуры и истории', создана пользователем 0лень, 6 ноя 2013.

  1. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Совершили тут пробег, по не существующей железной дороге, в Шаховском районе. На картах яндекса видно, что по лесам и полям идут слишком прямые просеки. Гугл подсказал, что раньше там проходила целая куча железных дорог. Когда они были построены не понятно, но использовались до тридцатых годов. На данный момент там остались только насыпи и мосты. и то насыпи только в лесах, на полях их видимо разравнивали, когда в стране нормально работало сельское хозяйство.
    Мост через речку в деревне Бухолово.
    DSC_8747.jpg
    DSC_8748.jpg
    Ell, Олеся, Женя Я и 4 другим нравится это.
  2. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    К следующему мосту, который предположительно должен был быть в лесу, над другой речкой, мы уже добирались часа полтора. сначала на машинах, с периодическими засадами, потом пешком, по не пролазной чаще.
    Сначала вышли на насыпь.
    2013-11-02-435.jpg
    DSC_8754.jpg

    потом уже наткнулись на длинную трубу. насыпь и труба по ширине могли бы разместить на себе двухполосное движение.

    2013-11-02-438.jpg
    DSC_8780.jpg
    DSC_8765.jpg
    DSC_8770.jpg
    DSC_8777.jpg


    Что интересно, с обеих сторон этой трубы, насыпь отсутствует. есть предположение, что на была специально уничтожена во времена ВОВ, что бы захватчики не могли воспользоваться железной дорогой для транспортировки вооружения и боеприпасов.
    Ell, Chifumor, Олеся и 4 другим нравится это.
  3. Madman Завсегдатай

    Сообщения:
    2.424
    Симпатии:
    1.802
    Адрес:
    ЮАО, Чертаново
    Авто:
    Subaru Forester 2.5 S-Turbo
    Телефон:
    8(926)800-82-69
    Красава парни!!!
    тоже так хочу.....
  4. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    К следующему мосту пробивались ещё около трёх часов, вдоль насыпи. Местами по колее квадроциклов)))).
    В итоге наткнулись случайно, на очередном засадном месте.
    Мост оказался очень узким, врятли на нём поместилась бы полноценная железная дорога.
    2013-11-02-450.jpg
    2013-11-02-447.jpg
    2013-11-02-449.jpg
    2013-11-02-448.jpg
    ЭлЬ_ЯнтаR, Ell, Chifumor и 5 другим нравится это.
  5. Dim Dimych зашел и остался ;-)

    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    894
    Адрес:
    Москва, Павеляга
    Авто:
    что-то народное
    Имя:
    ... да хоть Грузьдём назови, лишь бы не в кузов! :-)
    Володя, а по впечатлению это полноценная ж/д или узкоколейка?
    В районе Шаховской, Княжьих Гор и дальше в Тверскую область узкоколейки были еще с начала 20 века

    вот еще ...
    http://vrigash.ru/content/history/history02.html#otr1


    если то, что вы видели остатки узкоколейки, то предположение возможно не вернО.
    для узкоколейки насыпь не так актуальна.
    шпалы зачастую клали просто на выровненный грунт.
    это хорошо видно под Переславлем-Залесским.
    turboross нравится это.
  6. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    В итоге на двух фориках (один на зимней резине, другой на лысой летней:%)) мы катались почти семь часов. Правда на середине пути вспомнили, что есть цепи, и форик на лысой резине с цепями стал ехать значительно лучше))))
    2013-11-02-430.jpg
    DSC_8785.jpg
    DSC_8802.jpg
    DSC_8808.jpg
    DSC_8812.jpg
    DSC_8823.jpg
    turboross, Ell, Chifumor и 5 другим нравится это.
  7. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Все три моста разной ширины. Один вообще узкий, как пешеходный, один шириной метров тридцать.
    Ell и Олеся нравится это.
  8. Dim Dimych зашел и остался ;-)

    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    894
    Адрес:
    Москва, Павеляга
    Авто:
    что-то народное
    Имя:
    ... да хоть Грузьдём назови, лишь бы не в кузов! :-)
    т.е. остатков колеи не видно?

    [IMG]
    вот пример "кукушки"
    насыпи нет.
    если снять рельсы, то через лет десять останется только заросшая просека.
    Ell нравится это.
  9. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Ни шпал, ни рельс нет. Но насыпь есть точно. Только в полях она видимо разровненная. В одном месте по насыпи даже колея автомобильная проходит, проезжаемая на моноприводе, правда только пару километров.
    Ell и Олеся нравится это.
  10. Dim Dimych зашел и остался ;-)

    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    894
    Адрес:
    Москва, Павеляга
    Авто:
    что-то народное
    Имя:
    ... да хоть Грузьдём назови, лишь бы не в кузов! :-)
    эх! жалко. у меня на погибшем компе пропала подробнейшая карта узкоколеек всего северо-запада. :unknown:
    сейчас поискал в и-нете - не нашел :-(
  11. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Можно самим найти)))))
    fragnomore нравится это.
  12. dELIcE Капитан ПетруЧЧо

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    242
    Авто:
    Nissan X-Trail T-31, 2.0, МКПП, 2007 г. в.
    Вован, крутяк! Молодцы! Очень интересно:Bravo:
    Я очень люблю такие путешествия с поисками и просто посмотреть:good:
    Ell, Олеся и Олень нравится это.
  13. turboross Завсегдатай

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Москва, ст.м. Войковская
    Вот, как раз прочитав именно эту статью, посмотрев представленные там материалы, мы и решили проверить всё колесами....Спасибо
    fragnomore, Олень, Денис Ка и 3 другим нравится это.
  14. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Торфоразработки в районе велись? Если велись - то точно узкоколейка

    Отличный отчет
    Олень нравится это.
  15. turboross Завсегдатай

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Москва, ст.м. Войковская
    Немного повторюсь выдержками из статьи по вышеуказанной ссылке:

    ...По воспоминаниям старожилов, уже в 1918 году узкоколейная линия работала, начинаясь, скорее всего, в Волоколамске, и заканчиваясь где-то на лесопилках Смоленской области, где-то у Петушков (ныне Гагаринский район). Тогда же были построены каменные опоры мостов с деревянными настилами через более-менее полноводные речки, деревянные мосты через ручьи, насыпи и выемки...
    ...после освобождения западных рубежей Москвы от фашистов зимой 1942 года у Сталина созрела идея строительства параллельных существующим железнодорожных магистралей, в число которых попала разобранная при осеннем отступлении Красной Армии лесовозная узкоколейка Волоколамск – [Петушки].

    Идее Генералиссимуса не суждено было воплотиться, однако, военные еще какое-то время отображали на картах строящуюся ширококолейную линию Волоколамск – Сычевка – Смоленск. В то время советские топографические карты 1980-х годов и общедоступный атлас ЦЭВКФ им. Дунаева середины 1990-х годов отображали линию как «разобранное полотно железных дорог».
    А также в этом районе проходит/проходило пересечения с лагерной линией Бухолово – Ивановский карьер.
    Олень, Денис Ка и Dim Dimych нравится это.
  16. AndreikaM ФютингеичТпрунтиковскийЧимпарчичесаловТрепаковский

    Сообщения:
    8.526
    Симпатии:
    1.558
    Адрес:
    Honduras,Calzada San Diego,No.502,Col. San Carlos
    Малацы!:smile:
    Но грязновато! )))
    Особо впечатлило название деревни - БухАлово!!! )))
    А Лысый там точно дачку захочет....)))
  17. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    turboross, готовь новые маршруты!
    fragnomore нравится это.
  18. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    БухОлово, Деда!)
  19. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    Бухалово тоже есть! Я где то фотку выкладывал, по пути в Пошехонье! :wink:
  20. AndreikaM ФютингеичТпрунтиковскийЧимпарчичесаловТрепаковский

    Сообщения:
    8.526
    Симпатии:
    1.558
    Адрес:
    Honduras,Calzada San Diego,No.502,Col. San Carlos
    там очепятка))))

Поделиться этой страницей