1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Не едет. Пляски с бубном.

Тема в разделе 'Шаловливые ручки', создана пользователем monolith, 18 янв 2015.

  1. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    сейчас все патрубки изолентой обмотал, стали плотней надеваться, завтра буду устанавливать на место. На коллекторе хз, думал что между коллектором и датчиком холостого хода сосало, но там уже герметиком залепил, звук остался. Где ещё там может сосать хз. Осталась только обратка газов, но врятли завтра там что то изменится, когда патрубки одену. Да и я там патрубок снимал, зажимал клапан обратки, газовал, ни чего не менялось.
    Свист, кстати, сильнее, если снять штекер с датчика холостого хода.
  2. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.201
    Симпатии:
    8.619
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Берешь балон VDешки, заводишь и начинаешь обильно поливать все места, где может сосать воздух, в том числе и впускной коллектор, если обороты начинают меняться, значит там и сосает воздух!
    Шланг на обратку бензина идет рядом с подачей, соеденение у него рядом с подкапотным топливным фильтром!
  3. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    Там 2 шланга, обжимал первый, обороты немного спадали. У второго реакции нет. Патрубки все целые, внешне, по крайней мере, ну и теперь ещё и изолентой смотаны плотно. С ВДшкой хороший вариант, на будущее, надо запомнить)

    Снял полностью, ещё раз клапан хх, ещё раз промыл, завтра поставлю без прокладки, тупо на герметике. После прошлого его съёма хуже стало. Сбил, видимо настройки. Завтра попытаюсь наладить.
    Подсасывает или вообще проблема, кажется, в нём.
    Лишь бы коллектор снимать не пришлось... визуально прикинул и понял, что это полная жопа.

    Ещё обнаружил, что при прогретой машине, верхний патрубок ОЖ тёплый, нижний холодный. До нижнего тяжело без ямы дотянуться, так что посжимать его не смог. При этом печка работает на ура, перегревов двигателя нет. Ну и когда КХХ снимал, с патрубков ОЖ вылилось немного антифриза, думал долить сегодня, а в радиаторе некуда даже.

    Сегодня когда с бубном плясал, решил проехаться, отключил расходомер, немного погазовал, что б сразу не заглохла и поехал нормально, без скачков оборотов, тарахтений и с чек энжином. По этому больше грешу на КХХ, так как всё что можно было поменять, поменяно.
    Хз может радиатор ещё, для массовки, промыть со всей фигнёй)))))
  4. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Отставить герметик. я так делал, потом новый клапан, новая резиночка, долго и нудно счищать герметик с дросселя.

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
  5. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    Дык а чем тогда?? Только приготовил всё что б намазать...
  6. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    если старая задубела - новая резиночка.

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
  7. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    Ни чего не помогает. Всё перепробовал.
    Кстати, пар идёт из под низа, под капотом, будто лёд топит, запах соответственный. Появляется сразу как завожу. Такое было и до того, как снег выпал.
    Может коллектор впускной или выпускной забит? Повторю, что с выключенным расходомеров авто едет. Есть у кого хоть какие нибудь идеи, пока не поздно расходомер вернуть, а то не малых денег он мне обошёлся..?
  8. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    Снял впускной коллектор, сегодня буду чистить, завтра собирать и ставить прокладки под ним, так как там их вообще не оказалось, только спрессованные резиновые кольца. Посмотрим результат.
  9. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    Короче всё собрал, попутно заменяя все шланги, ставя прокладки и мазюкая герметиком... ни чего не изменилось. Всё, приехал. хз что делать.
  10. AgarkoV Завсегдатай

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    261
    Адрес:
    Екатеринбург
    V.I.N.:
    JF1BC5CL0EG046156
    Имя:
    Aлексей
    А может ремень ГРМ перескочил?
    Давно менялся ремень ГРМ?
  11. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    давно. Вместе с двигателем года полтора назад. Как проверить?
    Ну авто себя б вело одинаково с включеным и отключеным расходомером...
  12. AgarkoV Завсегдатай

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    261
    Адрес:
    Екатеринбург
    V.I.N.:
    JF1BC5CL0EG046156
    Имя:
    Aлексей
    Зависит от пробега а не от времени. И оригинал или нет.
  13. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    Проблема решена. Были перепутаны местами форсунки. Далее настройка ДХХ и ДПДЗ, плюс замена термостата.
    К слову. Компрессия тоже оказалась "корявой", так как масло подкидывает и жор большой. Но не мерилась.
    Ну по крайней мере основная проблема решена) Теперь и заводится, как положено, и провалов в газе нет))
    Всем спасибо за отзывы.
    Денис Ка нравится это.

Поделиться этой страницей