1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Не едет. Пляски с бубном.

Тема в разделе 'Шаловливые ручки', создана пользователем monolith, 18 янв 2015.

  1. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    Всем дорого времени суток.
    В общем у меня беда, с которой я уже месяц как не могу разобраться. Прошу помощи, может кто сталкивался или может указать куда копать.
    Subaru legacy bd5 1996 года, механика, ej20.
    Прежде чем написать о проблеме, напишу, что делал, что б её исправить.
    Поменял бронепровода на силиконовые энжека, свечи денсо, на днях воздушный датчик на впуске, бреми.
    Теперь о проблеме. Плохо заводится. Когда заведётся, не важно на холодную или на горячую, если слегка нажимать на педаль газа, то обороты растут норм, если чуть больше нажать на газ, начинает тупить, будто захлёбывается, пляшут обороты, пытается заглохнуть и не едет, будто 3 тонны в багажник загрузили, переодически хлопки на выпускном коллекторе были (когда поменял датчик, пропали хлопки и машина перестала глохнуть при нажатии на газ).
    Далее для более подробной прорисовки проблемы. Когда отключаю воздушный датчик, авто очень плохо заводится, порой не с первого раза даже, к тому же как только заведётся надо немного подержать ногу на педали газа, что б обороты не упали и не заглохла. Как прогреется, авто едет как ни в чём не бывало, только не на свои 115 л.с. Больше 100 км/ч разогнаться вообще очень сложно. Больше 130 так вообще не возможно. Ну и соответственно расход топлива вёдрами.
    С датчиком и без, холостые обороты норм на тёплую. На холодную норм только со включенным датчиком.
    Хотел прочистить дросельную заслонку, но подумал понапрасну будет. Форсунки как проверить хз.
    Ошибок не выдаёт.
    Думаю может в баке вода, так как бак не герметичен. Сегодня плеснул немного осушителя влаги, сильно сомневаюсь в его помощи.
    Ещё думаю, что может, воздух где подсасывает.

    Прошу помощи так как не знаю что мне делать и гугл мне с этим не помог.
  2. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Проблем может быть куча! Щупать надо!!! Дистанционно невозможно определить!
  3. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    Ну, все - типа гусь, свинье не товарищь, конечно, у нас трибека теперь - мониторы аж с потолка свисают! :grin: :grin: :grin:
    петрович707 и Рыжая Бестия нравится это.
  4. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    бензонасос вытащить, поверить. попытаться найти фильтр тонкой очистки, но где он на этом годе - я не знаю.

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
  5. петрович707 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.373
    Симпатии:
    3.654
    Адрес:
    Сергиев Посад - Пушкино
    V.I.N.:
    JF1BP9LKB8G092176
    Авто:
    Аут |||.Фрукт
    Имя:
    Пётр
    Телефон:
    9265720776
    Попробуй сделать диагностику на ходу,мож чего найдется
  6. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    А как диагностику на ходу делать? Те же разъёмы под рулём соединять?
  7. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав

    Это фильтр-сетка что ли на бензонасосе?
  8. петрович707 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.373
    Симпатии:
    3.654
    Адрес:
    Сергиев Посад - Пушкино
    V.I.N.:
    JF1BP9LKB8G092176
    Авто:
    Аут |||.Фрукт
    Имя:
    Пётр
    Телефон:
    9265720776
    Через блютуз,у нас у Дэна такая фишка есть.Думаю что в сервисе тоже есть :unknown:
  9. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    думаю на авто 96 года такой примочки ещё небыло)) Да и по сервисам не очень хочется ездить. Только если совсем жопа будет.

    Кстати, двигатель контрактный, немного отличается от того, что стоял. Стоял ёж20е, теперь просто ёж20. Это ещё старый хозяин менял года полтора назад. Говорит, что ездил нормально потом.
  10. петрович707 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.373
    Симпатии:
    3.654
    Адрес:
    Сергиев Посад - Пушкино
    V.I.N.:
    JF1BP9LKB8G092176
    Авто:
    Аут |||.Фрукт
    Имя:
    Пётр
    Телефон:
    9265720776
    Нет ты не понял. Фишка в раз'ём вставляется, а свмещается со смартфоном
  11. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    96 год не факт что читается obd. это нужен ssm.

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
  12. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Нет, это обычно бочонок с двумя патрубками. у меня на 205 стоял под капотом у чашки.

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
  13. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.684
    Симпатии:
    2.489
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    У него тоже самое.
  14. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    Сейчас доставал тнвд, ни чего интересного там не обнаружил, перед тем как поставить на место, вылил остатки осушителя влаги. Завёл результата нет.
    Снял патрубки, дросельную заслонку, клапан рециркуляции отработанных газов. Последний залипал нормально, капнул тормозухой (чем было под рукой)), потом пробрызгал его и дросель карбклинером, собрал, завёл, результата мало. На заведённой стал дёргать патрубки, смотря на реакцию. Снял-поставил датчик дросельной заслонки (плохо как то сидит, но при отключении реакция меняется). Короче задолбался, нажал на газ и авто начало более менее нормально набирать обороты, почти без затупов, провалов, пердежа в коллекторе. Хз что такого сделал. Может просралась, может прогрелась, может в патрубках что то было, а может осушитель влаги в баке помог.
    В общем буду дальше испытывать, может и вовсе без затупов поедет потом. Пока при резком нажатии на газ обороты не так стали скакать, даже повышаться, с лёгким затупом и попыткой попердеть коллектором.
  15. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.394
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    обратку пережми.
  16. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    обратку антифриза или перед отработавших газов? Если газов, то я патрубок снимал и пальцем затыкал. Без изменений.

    Снимал клапан с датчиком холостого хода, чистил и герметиком обмазал. Начинаю грешить на него. А точнее на его электронную часть. Я хз должен ли оппозит раздовать такие звуки, будто воздух сосёт. По звуку где то возле холостого хода.
  17. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    А впускной коллектор воздух ни где не сосает?!
    Владимир757 нравится это.
  18. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    Ну, вот, уже ближе к народу :grin:
  19. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.394
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    обратку топливной магистрали.
  20. monolith Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    subaru legacy BD5 96г. ej20 аwd МКПП
    Имя:
    Станислав
    ммм... это я ещё не нашёл. От куда этот шланг идёт? Но когда снимал тнвд и уже обратно поставил, не надивая верхней крышки, слышно было, когда зажигание даёшь, как обратка в бак плескала.

Поделиться этой страницей