1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

In progress Неровная работа двигателя на холостых (2.5 атмо).

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем PaxanMoroz, 28 май 2012.

  1. Alex_Canada Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Alexandr
    Проверяли подушки, говорят все в порядке. Я тоже сначала на них "грешил".
  2. AgarkoV Завсегдатай

    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    V.I.N.:
    JF1BC5CL0EG046156
    Имя:
    Aлексей
    На всех акпп, на которых я передвигался, обороты падали при включении передачи. Мне кажется так и должно быть, ведь авто хочет поехать, а ему не дает этого сделать тормоз, вот обороты и падают! :smile:
  3. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Верно, так и есть, но здесь присутствует небольшая вибрация, думаю это не критично
  4. sniper1972 Завсегдатай

    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    1.880
    Адрес:
    замкадыш.....))))))
    Авто:
    мое: forester SJ. турбошушлайка
    Имя:
    Дмитрий
    Не могу ехать, так хоть повибрирую????:lol::lol::lol:
  5. sniper1972 Завсегдатай

    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    1.880
    Адрес:
    замкадыш.....))))))
    Авто:
    мое: forester SJ. турбошушлайка
    Имя:
    Дмитрий
    ой... а куда всё подевалось?:shock:
  6. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Дим хватит. По теме есть что пиши!
  7. Jose62 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Телефон:
    +79107508575
    Народ, прошу помощи, объездил кучу сервисов, никто не может найти причину, трясет ej205 2.0 турбо. Свечи менял, провода менял, датчик детонации менял, компрессия ровная, бак чистил, форсы чистил, рабочий дмрв ставил, рабочую катушку ставил. Ещё подёргивание при трогании и торможении, прострелов в выхлопе нет, после 1500 оборотов едет нормально, расход большой.
  8. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.661
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Бльшой расход в цифрах выразите плз.
  9. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.661
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    На расход влияют дмрв и первая лямбда. С лямбдой делали что?
  10. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.661
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Механика или автомат?
  11. Jose62 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Телефон:
    +79107508575
    автомат
    расход от 15 и выше, в городе
    первая лямбда исправна, вторая умерла

    главный вопрос почему троит и дергается при трогании...
  12. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    806
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Jose62,Метки смотрели ГРМ?
  13. Jose62 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Телефон:
    +79107508575
    нет, это уже последняя инстанция, если никаких вариантов больше нет, то придётся лезть
  14. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    806
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Ну хозяин - барин
  15. Jose62 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Телефон:
    +79107508575


    на три зуба ремень перескочил, выставили по меткам - машину не узнать) работает ровно, мощи поприбавилось, дёргаться при трогании перестала
    Спасибо всем, мужики
  16. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    806
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    ох уж эти последние инстанции.. :crazy:
  17. Jerryjorry Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Если клапан заклинило тогда вообще пц а если просто грязный он не открывается полностью тогда и появляются неровности при холостых

Поделиться этой страницей