1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

In progress Неровная работа двигателя на холостых (2.5 атмо).

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем PaxanMoroz, 28 май 2012.

  1. Tim_doc Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Авто:
    Subaru Legasy BE 2,5 атмо
    Имя:
    Tim
    Телефон:
    9263388528
    Всем привет! Вроде тему правильно выбрал. У меня ёж 254 начал плохо себя чувствовать. На горячем Двине в пробках начинает колбасить как на видюхе на предыдущей странице. Постоишь покуришь минут 5-10 и все в норме. Валит по прежнему. Даже если колбасит газу даёшь - на динамике вроде не отражается. При езде без пробок и изнасилования машины (100-110км/ч) проезжал 200 км и все хорошо. А по пробкам 15-20 и колбасит и вонь появляется, на запах силитры вроде похожая. Свечи поменял и бензонасос с фильтрами. Куды лезть дальше?
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.394
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Сложно так, может форсунка, может катушка, а может еще что. Надо тестить во время перебоев.
  3. Tim_doc Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Авто:
    Subaru Legasy BE 2,5 атмо
    Имя:
    Tim
    Телефон:
    9263388528
    Они к сожалению обычно пропадают на подлете к сто) а есть смысл диагностику делать если чек не загорался? (лампочка в нем рабочая, при включении зажигания горит :roll:
  4. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.394
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    компьютерную не имеет смысла, только ручками и головой думать
  5. TsiklovSB Активный пользователь

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    JF1SG65636H706528
    Имя:
    Сергей
    Телефон:
    9157950827
    У меня была похожая ситуация на Форике. На малых оборотах болел. Промыли дроссельную заслонку. За 10 лет на ней накопилось копоти. она залипала и не открывалась на малых оборотах
  6. Tim_doc Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Авто:
    Subaru Legasy BE 2,5 атмо
    Имя:
    Tim
    Телефон:
    9263388528
    Промыл все что промылось, не лечится никак ежик( завтра катушки махну на заведомо рабочие, посмотрю что да как, а то вдруг поможет) пробовал во время расколбаса с катушек провода скидывать - так еще сильнее его колбасит и чек загорается, только вот на 4-м цилиндре расколбас вроде посильнее, но не такой как на остальных. Вообще с мертвыми и умирающими катушками на субаре не сталкивался. А на хонде на L15A движке когда катушка умирать начинала, так там наоборот на малых оборотах норма была, а под нагрузкой как раз кол басило... В общем меня терзают смутные сомнения и все чаще мелькает мысль о свапе)
  7. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.394
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    а свечки давно менял?
  8. Tim_doc Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Авто:
    Subaru Legasy BE 2,5 атмо
    Имя:
    Tim
    Телефон:
    9263388528
    Менял конечно, с них и начал. Предыдущие 110 тыров прошли. Так что на них первых и подумал
  9. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.684
    Симпатии:
    2.489
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Попробуй клапана отрегулировать, был у меня такой случай.
  10. Tim_doc Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Авто:
    Subaru Legasy BE 2,5 атмо
    Имя:
    Tim
    Телефон:
    9263388528
    Все же сначала с катушкой поэксперементирую, а не получится, тогда к вам приеду сдаваться, если еще занимаетесь
  11. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.684
    Симпатии:
    2.489
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Занимаемся!
  12. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.394
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Герой :smile:
  13. Tim_doc Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Авто:
    Subaru Legasy BE 2,5 атмо
    Имя:
    Tim
    Телефон:
    9263388528
    В общем вылечил машинку) особое спасибо Шапоклу) Может кому пригодится: проблема была в клапане AVCS - после замены все прошло. Менял на стороне, где при отключении катушки было меньше изменений в работе двигателя
    Термист44 нравится это.
  14. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.684
    Симпатии:
    2.489
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Ну и здорово! Удачи на дорогах!
    Термист44 нравится это.
  15. mixman Завсегдатай

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Калининградская область
    Авто:
    Impreza 97 год 1.6 4WD, impreza 07 GH3 2.0 MT 4WD
    Телефон:
    9114573840
    Надо тоже лезть, на 1-2 пкредаче на оборотах около 2000 дёргается, аж бесит((( буду пробовпть, автору респект!!!
  16. Alex_Canada Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Alexandr
    Народ, подскажите....
    На моём Форике 2.5 (2014)автомат пробег 59.000км началась такая байда:
    на холостых, на прогретом двигателе, подъезжаешь к перекрестку, и обороты падают, но не сразу до 670/мин.
    Гонял в 3 дилершипа, ошибку найти не могут. Перезагрузили компютер, говорят так и должно быть, в силу атмо движка.
    Чек не горит, проверили все системы, все - ок.
    А двигатель, как будто троит, когда скорость включена.
    Подскажите, что может быть?
  17. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    При выжатом сцеплении и нажатом тормозе обороты просаживаются, почти как бы глохнет, а потом опять нормальные холостые, правильно?
  18. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.684
    Симпатии:
    2.489
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    У него АКПП...
  19. Alex_Canada Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Имя:
    Alexandr
    Да, у моего Форя АКПП.
    На паркинге работает идеально около 950 об/мин, втыкаю в скорость, нога на тормозе, через секунд 10-15 обороты падают до 670 об/мин и двигатель
    как будто начинает троить, ощущается легкая вибрация. Но чек -енджин лампочка не горит,машина на гарантии.
    Как писал ранее, гонял на диагностику в 3 разных дилеровских сервиса SUBARU, причину так и не нашли.
    Или у нас в Канаде механики тупые, или она так и должнa работать?
  20. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    У двигателя нормальные обороты при включеной передачи и нога на тормозе, идеальные! Легкая вибрация, глянуть надо подушки двигателя и коробки!

Поделиться этой страницей