1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

In progress Неровная работа двигателя на холостых (2.5 атмо).

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем PaxanMoroz, 28 май 2012.

  1. PaxanMoroz Постоялец

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    Победа над болячкой, УРА!!!!

    Была неприятность, которая напрягала не только меня, двигатель работал с перебоями на холостом ходу, причем при прогреве периодически вылетала ошибка 403 пропуск зажигания в 4-м цилиндре. такде при движении в пробке на первой на холостом машина начинала дергаться и при нажатии на газ тоже происходил толчок. На холостом ходу чувствовалось что двигатель периодически калбасит.
    Проблема была в клапане 4 системы EVAP Система улавливания топливных испарений
    [IMG]

    этот клапан по чуть чуть пропускал воздух и это мешало работе движка. нашел я этот клапан под впускным коллектором в районе первого цилиндра, его не видно и хрен найдешь, прикручивать на нагретом движке ваабще атас. Ориентиром была трубка которая идет от него в коллектор в районе КХХ. Проверил неисправность так, снял эту трубку с коллектора и подул в нее, воздух проходил с трудом, на выключеном и включеном зажигании ничего не менялось, даже когда газовал и прогревал двигатель ничего не менялось. я снял этот клапан и неожиданно он перестал пропускать воздух, продул его карбаклинером, открывал клапан зарядкой для нокии воткнул в нее иголку, а с наружи проводок намотал, кто видел зарядку для нокии должен допетрить. После чистки клапан четко либо пропускал воздух либо нет, держал вакуум созданный ртом. Кстати этойже зарядкой открывал форсунки при чистке, чистил сам винсом и карбаклинером на самодельном стенде, правда форсунки были чистые и не помогло не как.

    После того как я собрал все обратно и завел форика я а....ел и не я один, движку стало вообще не слышно, если поставить стакан с водой на движок то даже ряби не будет,
    отключил акум обнулил мозг, и поехал, динамика улучшилась, никаких дерганий и рывков при манипуляциями газом.

    До этого пытался чистить форсунки, менять провода свечи, КХХ, дросель, ниче не помогало.
    ну а все астальное Скодж пробовал менять и чистить.

    Букв много конечно, но короче не написать, эмоций буран.
    mixman, Paul154, Морячок и 8 другим нравится это.
  2. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.697
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Паша, молодчик! Ща пойду себе промою. Кстати, ты виску не завальцевал еще?
  3. PaxanMoroz Постоялец

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    н
    пока нет, резинки не смог забрать, но договорился с токарем что на неделе приеду, главно чтоб с работой все срослось.
  4. PaxanMoroz Постоялец

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    еще один момент, при разгоне раньше была вибрация на скоростях 20-30 кмч щас она пропала, а думал это кардан вибрирует.
    SkoGe нравится это.
  5. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Пипец, с меня 4 литра масла субаровского! Снимаю шляпу :mol:
    За решение огромный респект и уважуха! Надо Jason'у тоже почистить этот клапан попробовать.

    З.Ы.
    Я и это все менял, снимал и чистил не однократно :smile:
    З.Ы.Ы. первая стоящая тема за кучу времени :Yahoo!: Жги истчо!!!
  6. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    :shock:
    вот вообще чудеса... дашь прокатится? ))
  7. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Это что за чудо клапан такой? Он тока на 2.5 атмо надеюсь стоит!?
  8. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    нет, должен на всех стоять...

    Причем я снимал коллектор и вообще не помню такого клапана... :-(
  9. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.697
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Это походу тот клапан около гидронасоса, ты его у меня брал, с трубкой на блок дросселя. Он удлиненный и прикручен "лежа".
  10. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.697
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Дай контакт, я к нему человека пришлю на вальцовку.
  11. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    это единственный клапан, до которого у меня руки не дошли :smile: То тебя не было рядом, то не до него было....
  12. PaxanMoroz Постоялец

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    там не все так просто, нужны подготовительные работы, просто так не завальцуешь... и есть другие нюансы.
  13. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.697
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Скажем по-другому: я дам тебе виску (собранную и заправленную), ты сможешь ее завальцевать? Если да - цена и срок.
  14. PaxanMoroz Постоялец

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    я бы сфотал его, этот клапан но его не видно вообще, сидит он под колектором там где куча проводов примерно в районе где соединительные штекера проводов коробки, и маслощуп коробки тоже там не далеко, клапан что за гидрачем это не тот, туда я тоже лазил, он какраз в закрытом состоянии плохо пропускает воздух а в открытом хорошо и полностью он не перекрывается, нужен для форсунок зачем-то.
    SkoGe нравится это.
  15. Уралец Завсегдатай

    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Мяу
  16. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    как же я его не заметил... :unknown:
  17. Уралец Завсегдатай

    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Мяу
    воть
    1 — Регулятор давления
    2 — Корпус дросселя
    3 —Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера
    А — Шланги

    В — Трубки
    С —К угольному адсорберу
    D — Направление вперед по автомобилю

    Вложения:

    • 21-50b.jpg
      21-50b.jpg
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      137
  18. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
  19. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.697
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Пойду к машине схожу посмотрю.
  20. PaxanMoroz Постоялец

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    именно этот клапан 3, маленькой такой, незаметный, но говнииистый. и расположение по картинке примерно там только он под коллектором и прикручивается к нему одним болтом.

Поделиться этой страницей