1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Непонятки с Трибэкой

Тема в разделе 'Новых граждан Субаруляндии приветствуют тут', создана пользователем Subarist91, 2 сен 2017.

  1. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Думаю стоит искать толкового автоэлктрика, ибо даже чистка фар не помогает))
  2. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Вс
    Всмысле проблема найдена?
  3. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Типа компрессия мала? 11,5 во всех плюс погрешность! Плюс не акум не доконца заряжен! Плюс пока снимал свечи и т.д. движок остыл
  4. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    А по вашему все меряют на горячем двигателе? Это у всех занимает достаточно много времени. погрешность, ну это 1, а 4 очка, это уже серьезный показатель того, что компрессия не в норме.
  5. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Дабы облегчить ваши страдания, осталось только ещё раз замерить компрессия, но уже с добавкой масла в цилиндр, если поднимется до близкой к 15, то цпг приказала долго жить, если останется 11.5, то копать в сторону меток.
  6. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Там если в сторону меток, ошибки были бы. Да и шпг , после 1000 об то всё нормуль! Ошибки - пропуски зажигания по всем цилиндрам, как бы не блок ЭБУ ДВС!
  7. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    На 150 пробега умерла ШПГ? Из за чего? Машина эксплуатирется в спокойном режиме, не гоняю, не таскаю, не перегревалась! Хранится в гараже! Масло почти не жрет! Расход в норме! До меня эксплуатировалась также, прежний владелец знакомый!
  8. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Вот именно, после 1000об все окей едет! Тяга на месте! Расход в норме! Масло на уровне
  9. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Подсос воздуха
  10. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Замеры компрессии вообще спорный вопрос, завод изготовитель пишет вообще 10,8 , зависит от многих факторов, от прибора, акб , температуры и тд и тп, он даёт по сути общую картину, если везде ровно, то всё хорошо, если в одном двух цилиндрах есть разница, есть повод задуматься... Со Скоджем не согласен полностью! Вроде грамотный...
  11. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Где искать? В коробе воздухана? И как определить, если там микротрещина например?
  12. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Общался с мотористом на днях, тоже самое говорит
    Заряжу акум, еще раз замерю!
  13. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Завод изготовитель даёт 10,8 при условии, что температура ДВС 20-25 , выкручены все свечи, в цилиндрах абсалютно сухо, отсутствуют отложения, прокрутка осуществляется постоянным током и тд, т. е. стендовые испытания. Мы меряем относительно, к примеру, везде по цилиндрам 12 , а в одном 9 , кольца - клапан, либо везде 12 , в одном 14 , масло в цилиндре, разность измерения даёт понять в какую сторону копать
  14. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Двигатель был чуть теплым, мерял на сухую- отключал насос, во всех 11,5 ровно, на компрессометре руским по белому написано при замерах плюсовать 1! То есть 12,5 во всех?!
  15. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Взять карбклинер, завести машину, на хх так понял её подтряхивает и брызгать тупо во все соедения шлангов, трубочек, корпусов , обороты будут выравниваться. Снять воздуховоды, поискать трещины , явные сразу видно.
  16. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Это пофиг, главное, чтоб ровно было и не меньше 10,8
  17. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Ок, займусь
  18. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Вроде все проверил подсосов нет, собрал пока все погоню в сервис пусть выясняют!) Че скажут потом отпишусь
  19. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.393
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    ШПГ вряд ли, хотя тоже бывает, а вот ЦПГ убить много времени не надо (например фильтр плохо стоял...), но я не констатирую, что она умерла, просто я бы это проверил, это гораздо эффективнее, чем гадать на кофейной гуще.
  20. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Всем здрасьте! Трибэка в севисе пока, но причина похоже найдена! - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ( MAP ) Еще не точно, будут уточнять! А выявляли так: - нашли такую же трибэку, и путем сверки показателей всех систем и датчиков смотрели разницу! По началу грешили на дроссельный узел, но оказался не он) Жду 100% результатов)

Поделиться этой страницей