1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Непонятки с Трибэкой

Тема в разделе 'Новых граждан Субаруляндии приветствуют тут', создана пользователем Subarist91, 2 сен 2017.

  1. AgarkoV Завсегдатай

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    261
    Адрес:
    Екатеринбург
    V.I.N.:
    JF1BC5CL0EG046156
    Имя:
    Aлексей
    Если полная, пора менять машину! :wink: :grin:
  2. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Сделали еще раз диагностику в еще одном сервисе, тоже выдает пропуски по всем цилиндрам, - это уже третий сервис мне говорит!!! Воздух проверили, тоже замеряли давление топлива - на повышенных оборотах 4 на холостых 3,6 - 3,7; Буду все таки мерять компрессию
  3. SHu Модер

    Сообщения:
    14.040
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Вы кстати не приценивались к контрактникам еще?
  4. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Не не не!! Ну не у умер ведь у меня движок на 150 пробега!? Троит до 1000 оборотом а едет отлично! - не заказывать ведь из за этого двигло))
  5. SHu Модер

    Сообщения:
    14.040
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Вот и вернулись с чего начинали! И половина ораторов этого уже и не помнит! Можно ацетончика и в лайтовом хотя бы режиме поездить! Машине хуже не будет точно, а вот лучше стать может!
  6. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Сегодня или завтра замерю компрессию и отпишусь
  7. SHu Модер

    Сообщения:
    14.040
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    И в колесах тоже!
  8. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Ок
  9. SHu Модер

    Сообщения:
    14.040
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    У нас кстати тачки то одинаковые!
  10. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Вижу, сколько накал уже? Какие проблемы, особеннсти случались??
  11. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.200
    Симпатии:
    8.618
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Попробуйте передние лямбды местами махнуть, те которые до катализатора, по идеи до 1000 об они учавствуют в смесеобразование и на хх тем более. После нажатия на педаль газа , а тем более при отжиге, они как бы не учавствуют, переходят в положение 1 - средний показатель.
    Так же надо попробовать как ведёт себя машина в режиме SPORT и на круизе (если тоже дергается и провалы тяги , то поменять передние лямбды ) ,передние лямбды при движении на круизе так же учавствуют в смесеобразовании .
    И как с расходом, больше или меньше стал?
  12. SHu Модер

    Сообщения:
    14.040
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    155 накал!:lol: Ща проблем особо нет.
  13. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Расход без изменений, поменять местами между собой?? Что это даст?
  14. SHu Модер

    Сообщения:
    14.040
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Ацетон через бак ща лью или через два, тачка прет как не в себе, все ровно!
  15. SHu Модер

    Сообщения:
    14.040
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Лично я накатал 25 с копейкой.
  16. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.200
    Симпатии:
    8.618
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Сами по себе лямбды могут неправильные показания давать, она работает, но показания неправильные, мозг не видит обрыва цепи и видит, что сигнал с неё идёт , поэтому и считает её исправной . А смесеобразование нарушено! У соседа на 3,0 л ауте была похожая проблема, местами поменял, пропуски зажигания ушли, но через месяц всё же лямбда померла
  17. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Попробую вечером! Отпишусь
  18. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.285
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Спецов тут много, пожалуй просто послежу за результатом...
  19. Subarist91 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Авто:
    Subaru Tribeca
    Имя:
    Subarist
    Всем привет! Вобщем такие дела, - компрессию замерял во всех 11,5. практически без расхождений! Кислородники местами менял - без изменений! Давление топлива еще раз замерял - 3,6 - 3,7
    Воздушку проверил! Так же прокладки ГБЦ, - осмотрел визуально на предмет подтеков! Дальше незнаю куда лезть
  20. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.285
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    ну как бы проблема найдена, дальше только разбор ГРМа и сверка меток, если они на местах, то увы и ах.

Поделиться этой страницей