1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Небольшой отчёт по Аутбек 2001г.

Тема в разделе 'Legacy / Outback', создана пользователем Денис Ка, 4 июн 2013.

  1. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Почитал отчёт Оленя и решил последовать его примеру , возможно кому то понадобиться .
    В общем данное авто не рассматривал вообще и марка Субару была далека как плеяда ... Аута сдавали в трейд ин , брат договорился с хозяином (брат работает в автосалоне Мерседес , а я искал простую и не дорогую машину на тот момент ) и Аут достался за вполне смешные деньги ... в общем я получил машину с американского рынка с полным фаршем для машин того года , кроме ксенона и мотора в 3 литра ... На момент покупки 1 хозяин в России (пригонял сам и для себя , Аут из штата Конектикут) на спидометре 142500 миль это 228000 км , мотор 2,5 литра , коробка механника , комплектация лимитед , два комплекта резины на оригинальных дисках , в общем и всё что я знал на момент покупки о Субару ... Да , Аут жил в Архангельске с 2005 года и обслуживался там же у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА СУБАРУ ООО"Беломорье" !!! В нагрузку к машине я получил полный отчет по обслуживанию в сервисе в виде наряд-заказов и чеков , которые изучив узнал что : 1.замена масла , фильтров , свечей строго через каждые 8500 км , масло оригинал 2. замена масла коробки и заднего редуктора на оригинал каждые 55000 км 3. регулировка клапанов ДВС на 105000 миль 4. рихтовка поддона ДВС и установка защиты ДВС 5. на 105000 миль замена высоковольтных проводов на оригинал 6.на 71200 миль замена датчика детонации 7.замена капота на оригинал , радиатора ДВС , радиатора кондиционера , решетки радиатора (хозяин признался сразу , что заехал под грузовичёк , помял капот , повредил радиаторы , удар был по верху , бампер и крылья не задел ) 8. стойки со втулками стабилизаторов менялись часто . 9. замена комплекта ГРМ с помпой на оригинал на 140000 миль .Вот в принципе и всё что делалось с машиной за 5 лет в России
    ДВС
    на данный момент на одометре пробег 213600 миль это 341760 км , я за три года проехал примерно около 120000 км , нареканий на мотор нет , кормлю также оригиналом 5W30 , фильтра свечи и масло через каждые 10000 км , заменил два высоковольтных провода 1 и 3 цилиндров , раз в год промывка инжектора , двигатель чистый без потеков масла , вначале мая этого года в ОПОЗИТЕ поменял комплект ГРМ с заменой помпы и сальников всех валов , как ни странно четвертый не стучит даже на холодную , наверно всё же зависит от того что на машине не отжигаю и очень редко когда кручу мотор до отсечки . В пробках не греется ( редко ползаю по пробкам , эксплуатация на 95% по дорогам дальнего Подмосковья и других областей и республик бывшего СССР ) , в общем к сердцу Аута нареканий нет , работает отлично старичёк , зимой быстро прогревается , летом не кипит ...
    МКПП
    к МКПП вопросов нет совсем , всё включается и работает , на 175000 миль (280000км) заменил комплект сцепления (из за подвывающего выжимного подшипника ) на оригинал в неоригинальной упаковке Exedy , стояло заводское ...
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Стойки и втулки стабилизаторов это понятно ( на днях был в ОПОЗИТЕ , делал диагностику ходовой и трансмиссии ) год не менял , пора менять ; закисли задние развальные болты в сайленблоках - Палыч (спасибо ему) привез всё в оригинале , поменяем не вопрос ; также надо поменять пару болтов на сайленблоках рычагов ( джарджавели немного) ; по задней части ходовки вопросов больше не возникло (всё оригинал до сих пор с завода) ; по переду : так как готовился к худшему , заказал у Палыча также в оригинале задние сайленблоки передних рычагов (так называемые гелиевые) , передние сайленблоки передних рычагов и опорные подшипники , но диагностика показала что в общем всё вполне живое ( но раз уж купил , то поменяю ) ; шаровые , рулевые наконечники и рулевые тяги поменял сразу как взял машину на оригинал (стояли на тот момент заводские) , к этим элементам вопросов не возникло . Стук рулевой рейки слевой стороны , рейка не течет , не приятно когда стучит , ждал 2 года когда потечет чтоб перебрать , оказалось живучая зараза ! Не течет , всё равно переберу (ремкомплект лежит) .
    Шрузы ... задние даже не трогал , всё гуд ! Перед всё сложнее , когда брал , всё было оригинал , но началось - рыбалка , поля, леса , снег по я.....ца и т.п. , соответственно рвется пыльник шруза и удачно этот момент мной проё......тся -замена привода наружнего обеспечена , после замен каждые полгода на не оригинал решил с этим бороться : стоят оба наружних URW за пыльниками слежу строго ! Печалька с внутренними шрузами - треба замены , ещё не решил что ставить (да и в ОПОЗИТе мастера посоветовали немного подтянуть подшипники валов на которые одеваются шруза внутренние , есть не большой люфт )
    ТРАНСМИССИЯ
    После посещения ОПОЗИТА ждала меня печальная новость : умирает задний редуктор ! Да выть начал ещё 2 года назад , чтож будем искать 4,111 с LSD (у меня такой сейчас стоит) , ну и как следствие крестовины кардана имеют люфт , думаю махнуть кардан полностью , в остальном претензий к трансмиссии не наблюдалось ...
    ТОРМОЗА
    сразу после покупки поставил Брембо в круг , претензий ноль , единственное -задние накладки меняю два раза , передние один (?) , ручник в норме держит , зимой всё время ставлю на ручник , не примерзал ни разу ..
    СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ
    Передние заводские - в норме . Задние поменял в этом году в феврале оба (завыли оба сразу) , поставил SKF


    По мелочи : заменил радиатор ДВС , потек собака в 2012 году осенью ; поставил сигнализацию с автозапуском с обратной связью ; поменял накладку пятой двери на которой фонари (старую тёща разломала :evil: ) Заменил лампочку подсветки пепельницы , сгорела лампочка , заменил предохранитель прикуривателя -замкнула зарядка телефона , надо заменить лобовое - стоит оригинал и отпескоструен блин , в общем всё .Да совсем забыл - бензобак ! немного прогнила заливная горловина в месте соеденения непосредственно с самим баком , неприятный запах бензина после заправки , будем устранять .

    ЭЛЕКТРИКА
    К электрике вопросов нет , совсем , работает абсалютно всё !Привода обоих люков электрические , работают отлично , люки не текут . Чисто для себя хочу снять стартер и генератор , посмотреть щетки и подшипники , сделать профилактику ( не хотелось бы где нибудь встать из за такой ерунды , возраст 12 лет всё же возраст ). Вопросы имеются к ПТФ , они внизу и огромные -постоянно летят стекла , менять приходится каждый год , так же как и пластмассовые решетки ПТФ , которые разлетаются от камней , а зимой от твердых сугробов .

    КУЗОВ
    В дтп я не учавствовал совсем и не собираюсь , вот в Оленьей тропе поучавствовать могу , кроме поменяного капота все детали родные и в родной краске , корозии не наблюдается совсем ни где даже под аккумулятором , днище в идеале , пороги не замяты ;кузов без вмятин , да сколы , мелкие царапины присутствуют , пятая дверь - думаю поменять , по низу отвалился герметик и появились следы ржавчины , в общем буду Аута красить полностью

    Ну вот в общем и всё . Общее впечатление от машины : доволен очень !
  2. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Совсем из головы вылетело : поставил проставки по 35 мм этой зимой ....
    Владимир М нравится это.
  3. -=Bolt=- Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    город-герой Волгоград
    Приветствую! Нужный отчет.
    Присматриваюсь к такой машине, читаю отзывы, признателен за такую информацию.
    Подскажите какой примерно бюджет на расходники/ходовую и т.д.
    ну хотябы грубо сколько стоит полный комплект ГРМ, какая цена запчастей по подвеске и т.д.
  4. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Грм оригинал , на другое не стоит смотреть ,12000 с помпой и сальниками валов , ходовка в зависемости что делать , передок около 10 , но можно подобрать не оригинал , в принципе дешевле , а ходит так же , зад самое дорогое , предлагается на рынке только оригинал , примерно 25 , но есть одно существенное "но" : на Ауди ходовку поменяешь 5 раз , а здесь раз ... Стойки Кояба с пружинами в круг , думаю в 20 уложишься .... Дорого сцуко ! Но она этого стоит , Субару сцука !
    Владимир Кононенко нравится это.
  5. -=Bolt=- Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    город-герой Волгоград
    понял, спасибо за инфу.
  6. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    У брата Мересдес Е 330 2009 год , за три года на ходовку и расходники уложил 370 тыс денег ! Вот и думай после этого ...
  7. -=Bolt=- Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    город-герой Волгоград
    я так понял что у них с автоматами (при правильной эксплутатции) проблем нет? у меня тут просто вариант подвернулся с умершим автоматом (может он и не умер, но хозяин говорит что не ездит), а движка со слов хозяина контраткная. - может умирание автомата потянуть за собой еще что-то? ну точнее, может так случиться что машину заездили до того что сперва мотор помер, теперь вот автомат, а дальше пойдет поедет редуктора, раздатка или у аутбеков так не бывает?
  8. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Скорее всего дальше коробки дело не пойдет , даже знаю где взять сти автомат ...
  9. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Раздатки на Субарях как отдельного элемента конструкции не существует , все выполнено в одном корпусе коробки ... Задний редуктор живучий элемент конструкции (это я его у себя ушатал по глупости)...
  10. -=Bolt=- Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    город-герой Волгоград
    и цена тож интересует))) на автомат ...
  11. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Два года езжу на ушатаном редукторе , пока не менял (жду из Белоруссии за 150 американских рублей контрактный с LSD) ...
  12. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    У нас Олежка ник SHu продает мотор тюнячий турбовый , коробку сти автомат , редуктор , ну и там всякого в нагрузку за 80 , пообщайся с ним ...
  13. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    А так цены разнятся от 10 тыс. (кусок масла и грязи ) и до 100 тыс ., все от пробега зависит ...
  14. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Можно и за 20 найти не плохую ...
  15. -=Bolt=- Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    город-герой Волгоград
    ок, спасибо за инфу.
  16. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Ну вот в общем направляйки из титана , больная голова как говорится рукам покоя не даёт , сделал две на оба супорта , вместо резинок поставил втулочки из гетинакса , закрепил просто , на резьбе , на фото видно , смазал смазкой для супортов (какая то там высокотемпературная , похожа на зеленый гель) , поставил сёдня всё и поехал , что то мне показалось что тормозит всё же в разы лучше , колом встаёт на месте .... DSC05514.JPG DSC05510.JPG DSC05511.JPG DSC05512.JPG
  17. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Мне четыре!
  18. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Титана нету у меня больше ...
  19. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Хотя знаю где спросить ...
    Олень нравится это.
  20. fragnomore Повелитель! (˅_˅)

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    2.421
    Адрес:
    Москва, Южный порт
    Т-с-с-с :secret:

Поделиться этой страницей